Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Автор: Светлана Галицкая
Последнее изменение: 24 декабря 2021
Комментарии: 0
Добавили в Избранное: 2

Упражнение-разминка «Кенгуру»

Упражнение-разминка «Кенгуру» Цели: сброс эмоционального напряжения; демонстрация умения/неумения управлять эмоциями. Время: от 10 минут до 15 минут. Число участников: от 8 до 25 человек. Для тренингов: эмоциональные тренинги

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

от 8 до 25
 

Оптимальное время:

от 10 минут до 15 минут

Цели:

сброс эмо­ци­ональ­но­го нап­ря­жения. де­монс­тра­ция уме­ния/не­уме­ния уп­равлять эмо­ци­ями.

Результаты (ЗУН):

  • на­вык уп­равле­ния эмо­ци­ями.

Программы и сценарии тренингов и игр:

возможно вам пригодятся прог­рамма тре­нин­га «Эмо­ци­ональ­ный ин­теллект» и го­товый тре­нинг «Рас­позна­вание сво­их эмо­ций».

Требуемый реквизит:

Руч­ки. лис­ты для за­писи.

Описание:

ре­комен­ду­ет­ся про­водить в ка­чест­ве раз­минки в рам­ках тре­нин­гов по уп­равле­нию эмо­ци­ями. Иг­ра де­монс­три­ру­ет уме­ние ин­ди­виду­ума («Кен­гу­ру») уп­равлять сво­ими эмо­ци­ями. Час­то для дос­ти­жения пос­тавлен­ных це­лей очень важ­но уметь конт­ро­лиро­вать свое эмо­ци­ональ­ное сос­то­яние в об­щест­ве лю­дей. Не по­дав­лять, а имен­но конт­ро­лиро­вать и уп­равлять.

Инструкция:

по­нача­лу уп­ражне­ние на­поми­на­ет дос­та­точ­но при­митив­ную детс­кую иг­ру. По­это­му, про­водя его, ак­центи­руй­те вни­мание на том, что сей­час бу­дет имен­но раз­минка, для то­го что­бы нем­но­го от­дохнуть и расс­ла­бить груп­пу. За­ранее не­замет­но под­го­вори­те од­но­го из участ­ни­ков (мож­но это сде­лать, нап­ри­мер, за пол­ча­са до этой иг­ры) о том, что он дол­жен бу­дет за­гадать ис­пы­ту­емо­му оп­ре­делен­ное сло­во – «Кен­гу­ру». Итак, на­ша раз­минка на­чина­ет­ся. Вы­бери­те са­мос­то­ятель­но, или приг­ла­сите доб­ро­воль­ца. Ска­жите, что сей­час бу­дете иг­рать в не­кое по­добие детс­кой иг­ры «Кро­кодил». Доб­ро­воль­цу бу­дет за­гада­но сло­во дру­гим «доб­ро­воль­цем» (за­ранее под­го­ворен­ным тре­нером) и ос­таль­ным нуж­но бу­дет его уга­дать. Со­от­ветс­твен­но, кто уга­да­ет, тот бу­дет по­казы­вать сле­ду­ющим. Поп­ро­сите под­го­ворен­но­го за­ранее че­лове­ка вы­вес­ти ис­пы­ту­емо­го из ауди­тории и за­гадать «со­вер­шенно лю­бое сло­во» (мы пом­ним, что за­гадан­ное сло­во долж­но быть «Кен­гу­ру»). Так­же поп­ро­сите дать вам 1 ми­нуту на инс­трук­таж груп­пы пе­ред иг­рой (но луч­ше, ко­неч­но, прос­то отв­лечь ис­пы­ту­емо­го в ко­ридо­ре се­кунд на 30). Ког­да 2 че­лове­ка вы­ходят из по­меще­ния, дай­те инс­трук­цию ос­таль­ным лю­дям: «Сей­час бу­дут по­казы­вать Кен­гу­ру. Ва­ша за­дача – ни в ко­ем слу­чае не уга­дать и вы­вес­ти че­лове­ка на эмо­ции». То есть ког­да че­ловек нач­нет пры­гать, все долж­ны пред­по­ложить, что он по­казы­ва­ет зай­ца. Бу­дет по­казы­вать сум­ку впе­реди – все го­ворят о бе­ремен­ном зай­це и так да­лее».

Иг­ра по­луча­ет­ся очень за­бав­ной и ди­намич­ной и в то же вре­мя по­каза­тель­ной. На прак­ти­ке, изоб­ра­жа­ющий кен­гу­ру че­ловек, на­чина­ет злить­ся при­мер­но че­рез 1–2 ми­нуты.

За­кон­чи­те экс­пе­римент в тот мо­мент, ког­да пос­чи­та­ете нуж­ным. Приз­най­тесь, что о кен­гу­ру зна­ли все при­сутс­тву­ющие и пе­рей­ди­те к об­сужде­нию и те­ме об уме­нии и не­об­хо­димос­ти конт­ро­лиро­вать эмо­ции.

Вопросы для обсуждения:

  • Воп­ро­сы к “кен­гу­ру”: Ка­кие эмо­ции вы ис­пы­тыва­ли, ког­да вас ник­то не по­нимал; как вы их про­яв­ля­ли?
  • Воп­рос к за­лу: про­яв­ле­ние ка­ких эмо­ций вы уви­дели?
  • Счи­та­ете ли вы важ­ным уме­ние конт­ро­лиро­вать эмо­ции в обыч­ной жиз­ни; по­чему?
  • Чем опас­на нес­держан­ность?
  • Как не вый­ти из се­бя, ког­да вас к это­му под­талки­ва­ют; зна­ете ли вы дей­ствен­ные спо­собы?

Контекст:

В ми­ни-лек­ции Ис­кусс­тво уп­равле­ния эмо­ци­ями мож­но най­ти нес­коль­ко по­лез­ных со­ветов по дан­ной те­ме. Ин­форма­цию ка­са­ющуюся эмо­ций так­же мож­но най­ти в ми­ни-лек­ции Те­ория эмо­ций Плут­чи­ка и об­ра­тив­шись к ви­део Конт­роль эмо­ций. Оз­на­комив­шись с ми­ни-лек­ци­ей Чем опас­ны по­дав­ленные эмо­ции, ауди­тория точ­нее пой­мет раз­ни­цу меж­ду по­дав­ле­ни­ем и конт­ро­лем собс­твен­ных чувств.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам че­рез фор­му или на ад­рес a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Также рекомендуем ознакомиться:

Мини-лекция

Методы избавления от страхо...

от
15 мин.

до
20 мин.
4
0
Упражнение на навыки

Увеличьте вашу осознанность

40 минут
6
0
только для
участников
Мини-лекция

Функции эмоций

от
5 мин.

до
1 часа
185 рублей
1
0

Комментарии