
На этой странице находится всё, что нужно для создания тренинга управления: упражнения и игры, мини-лекции, видео, готовые тренинги и деловые игры.
Базовые понятия тренинга управления:
- Управление персоналом: сферы деятельности (поиск и адаптация, оперативная и стратегическая работа с сотрудниками), задачи управления персоналом (штатное расписание и должностные инструкции, подбор и формирование коллектива, создание резерва предстоящих руководителей, построение и организация работ, управление затратами на персонал, анализ качества работы и др.), принципы управления персоналом, методы управления (экономические, административные, социально-психологические).
- Управление проектами: стандарты управления проектами (общественные, корпоративные, частные), роли в проекте (заказчик, спонсор, руководитель проекта, председатель, исполнитель, генератор идей и др.), требования к руководителю проекта (знания в области, опыт, техническая подготовленность, умение работать с людьми, личные качества), основные этапы проекта (инициирование, планирование, исполнение, мониторинг и контроль, закрытие), подходы к управлению жизненным циклом проекта (предиктивные, итеративно-инкрементные, гибкие), методологии управления проектами, инструменты для управления проектами.
- Управление предприятием: концепции управления (рациональные, неформальные), подходы к управлению (ситуационный, системный, маркетинговый, программно-целевой, нормативный и др.), организация управления (задачи и принципы, иерархическое разделение, методологическое обоснование, информационное обеспечение), принципы управления (разделения труда, соблюдения дисциплины, наличия полномочий, мотивации, сохранения иерархии и др.), организационные формы (линейные, функциональные, межфункциональные), уровни управления (технический, управленческий, институциональный), функции управления (планирование, прогнозирование, организация, координирование, регуляция, мотивация, контроль), процессы управления (прогнозирование, планирование, контроль, оценка эффективности управления предприятием, коррекция деятельности), способы повышения эффективности управления (организационно-экономический, автоматизация управления), стратегическое управление.
- Управление бизнесом: совокупность навыков управления персоналом, проектами и предприятием.
Знания, умения и навыки, получаемые на тренинге по управлению:
- Знание инструментов управления.
- Навыки подбора персонала.
- Навыки делового общения.
- Управленческие и лидерские навыки.
- Навыки стратегического мышления. Навыки планирования.
- Навыки организации работы. Навыки контроля выполнения работ.
- Навыки руководства сотрудниками. Навыки мотивации сотрудников.
- Навыки распределения задач. Навыки делегирования полномочий.
- Навыки формирования команды. Навыки руководства командой.
Виды/блоки тренинга управления:
- Управление организацией: целеполагание, рациональное использование имеющихся ресурсов и привлечение новых, мышление в рамках управления проектами, расчёт и управление рисками, основные принципы планирования.
- Управление персоналом: технологии управления персоналом, распределение обязанностей между работниками, грамотная и эффективная постановка задач, формирование эффективной команды, проблемы конфликтов в организации, авторитет в коллективе.
- Стратегическое планирование: расширение кругозора руководителя, процессный и проектный подходы на стратегическом уровне, структура стратегии, инструменты для принятия стратегических решений.
- Стили руководства и лидерства: какие бывают, какие эффективны в различных ситуациях, какие наиболее подходят конкретному человеку.
- Повышение мотивации, управление вовлечённостью: необходимость в мотивации, способы мотивации и их применимость в организации, заинтересованность в работе у сотрудников и партнёров.
- Делегирование полномочий: какие обязанности можно и нельзя делегировать, какие способы контроля выполнения задач существуют, как распределять ответственность.
- Постановка задач: навыки постановки задач, принципы постановки задач сотрудников, согласование задачи с возможностями подчинённых.
- Конструктивное проведение совещаний: распределение ролей, этапы и правила совещаний.
На этой странице размещены
Отбор персонала

до
Цели: демонстрация отбора; принятие решение по комплексу параметров...
Найми менеджера

до
Цели: вовлечь всю команду в процесс найма сотрудника; определить ожидания кома...
Пища для размышлений

Цели: сформулировать командные цели; разбить командные цели на задачи; заплани...
Раздел добычи

до
Цели: проработка навыков работы над конфликтами...
Кораблекрушение

Цели: командообразование; актуализация навыка принятия решений; вызов к теме л...
Адаптация персонала

до
Цели: актуализация навыков адаптации персонала; актуализация навыков наставнич...
Выведи из окружения

до
Цели: создание доверия; умение подчиняться; тренировка управленческих навыков;...
Собери фразу

до
Цели: командообразование; диагностика индивидуальных мотивационных установок у...
Слепой и поводырь

до
Цели: актуализация темы эффективного инструктирования; актуализация темы наста...