Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Самостоятельный тренинг самооценки и самопринятия
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Другие активности для тренингов Помимо основных активностей (упражнения и игры, мини-лекции, видео-отрывки) в тренинге могут использоваться и другие тренинговые активности. Ниже мы опишем их роль в тренинге и основной функционал в тренинговой программе.
По­мимо ос­новных ак­тивнос­тей (уп­ражне­ния и иг­ры, ми­ни-лек­ции, ви­део-от­рывки) в тре­нин­ге мо­гут ис­поль­зо­вать­ся и дру­гие тре­нин­го­вые ак­тивнос­ти. Ни­же мы опи­шем их роль в тре­нин­ге и ос­новной функ­ци­онал в тре­нин­го­вой прог­рамме:
  • Груп­по­вые дис­куссии — это ак­тивность, ко­торая поз­во­ля­ет участ­ни­кам об­суждать раз­личные те­мы, за­давать воп­ро­сы и де­лить­ся сво­ими мне­ни­ями и опы­том. Груп­по­вые дис­куссии по­мога­ют раз­ви­вать на­выки ком­му­ника­ции, кри­тичес­ко­го мыш­ле­ния и ана­лиза ин­форма­ции, а так­же спо­собс­тву­ют ук­репле­нию вза­имо­дей­ствия внут­ри груп­пы.

  • Моз­го­вые штур­мы — это ак­тивность, в ко­торой участ­ни­ки ге­нери­ру­ют идеи и пред­ло­жения по оп­ре­делен­ной те­ме или за­даче. Моз­го­вые штур­мы по­мога­ют сти­мули­ровать кре­атив­ность и ин­но­ваци­он­ное мыш­ле­ние, а так­же спо­собс­тву­ет раз­ви­тию на­выков кол­лектив­но­го ре­шения проб­лем.

  • Кейс-ста­ди — это ак­тивность, в ко­торой участ­ни­кам пред­ла­га­ет­ся расс­мот­реть ре­аль­ный или вы­мыш­ленный кейс и пред­ло­жить свое ре­шение проб­ле­мы. Кейс-ста­ди по­мога­ет раз­ви­вать на­выки ана­лиза, кри­тичес­ко­го мыш­ле­ния, при­нятия ре­шений и уп­равле­ния про­ек­та­ми.

  • Ин­тервью — это ак­тивность, в ко­торой участ­ни­ки за­да­ют воп­ро­сы друг дру­гу или ве­дуще­му тре­нин­га. Ин­тервью по­мога­ет участ­ни­кам уз­нать друг дру­га и луч­ше по­нять силь­ные и сла­бые сто­роны вза­имо­дей­ствия внут­ри груп­пы.

  • Са­мо­оцен­ка — это ак­тивность, в ко­торой участ­ни­ки про­ходят оп­росни­ки или за­пол­ня­ют ан­ке­ты для оцен­ки сво­их на­выков, ком­пе­тен­ций и лич­ност­ных ка­честв. Са­мо­оцен­ка по­мога­ет участ­ни­кам луч­ше по­нять свои силь­ные и сла­бые сто­роны, а так­же оп­ре­делить об­ласти, в ко­торых не­об­хо­димо раз­ви­вать­ся.

  • Мен­то­ринг — это ак­тивность, в ко­торой опыт­ный участ­ник или тре­нер ра­бота­ет с мо­лодым спе­ци­алис­том или на­чина­ющим участ­ни­ком, по­могая ему раз­ви­вать свои на­выки и ком­пе­тен­ции. Мен­то­ринг по­мога­ет но­вым участ­ни­кам быст­рее адап­ти­ровать­ся в груп­пе и ус­ко­ря­ет про­цесс их про­фес­си­ональ­но­го рос­та.

  • Пре­зен­та­ции — это ак­тивность, в ко­торой участ­ни­ки под­го­тав­ли­ва­ют и предс­тав­ля­ют свои исс­ле­дова­ния, про­ек­ты, идеи или про­дук­ты. Пре­зен­та­ции по­мога­ют участ­ни­кам раз­ви­вать на­выки пуб­личных выс­тупле­ний, пре­зен­та­ции и об­ще­ния с ауди­тори­ей.

  • Груп­по­вые про­ек­ты — это ак­тивность, в ко­торой участ­ни­ки ра­бота­ют в ко­ман­дах над вы­пол­не­ни­ем оп­ре­делен­ной за­дачи или про­ек­та. Груп­по­вые про­ек­ты по­мога­ют участ­ни­кам раз­ви­вать на­выки ко­манд­ной ра­боты, уп­равле­ния про­ек­та­ми, де­леги­рова­ния и при­нятия ре­шений.

Каж­дая из этих тре­нин­го­вых ак­тивнос­тей име­ет свою уни­каль­ную роль и функ­ци­онал в рам­ках тре­нин­го­вой прог­раммы. Они по­мога­ют участ­ни­кам раз­ви­вать раз­личные на­выки и ком­пе­тен­ции, а так­же ук­реплять вза­имо­дей­ствие внут­ри груп­пы. Вы­бор конк­рет­ных ак­тивнос­тей за­висит от це­лей и за­дач тре­нин­га, а так­же от пот­ребнос­тей участ­ни­ков и спе­цифи­ки си­ту­ации.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Мозговой штурм

Фабрика комплиментов

от
25 мин.

до
1 часа
от
15
до
25
1
0

Цели: на­работ­ка ба­зы комп­ли­мен­тов; от­ра­бот­ка ти­повых комп­ли­мен­тов; от­ра­бот­ка у...

Тест

На невербальное общение

от
15 мин.

до
20 мин.
6
0

Цели: оп­ре­делить нас­коль­ко хо­рошо участ­ник мо­жет рас­позна­вать не­вер­баль­ные зн...

только для
участников
Активность

Тестовый продукт 3

от
10 мин.

до
20 мин.
1
рубль
0
0

Цели: про­тес­ти­ровать ме­ханиз­мы по­куп­ки 3...

Обмен мнениями

Какой я в социальных сетях

от
10 мин.

до
20 мин.
от
8
до
16
0
0

Цели: вклю­чение каж­до­го участ­ни­ка в изу­ча­емый ма­тери­ал; по­выше­ние груп­по­вой ак...

условно
бесплатно
Групповой анализ

Как мы производим впечатлен...

от
30 мин.

до
1 часа
от
8
до
24
2
0

Цели: ак­ту­али­зация и раз­во­рачи­вание те­мы са­моп­ре­зен­та­ции; ге­нера­ция ак­ту­аль­ных...

условно
бесплатно
Активность

Тестовый продукт 2

от
10 мин.

до
20 мин.
1
рубль
0
0

Цели: про­тес­ти­ровать ме­ханиз­мы по­куп­ки 2...

Активность

Направляемая медитация

от
5 мин.

до
10 мин.
0
0

Цели: пог­ру­жение в по­зитив­ное то­нус­ное сос­то­яние с по­мощью во­об­ра­жения; яко­рен...

условно
бесплатно
Групповой анализ

Что такое лёгкость в общени...

от
35 мин.

до
1 часа
от
8
до
24
0
0

Цели: ак­ту­али­зация и раз­во­рачи­вание те­мы пре­зен­та­ции про­дук­та; ге­нера­ция ак­туа...

условно
бесплатно
Активность

Тестовый продукт 1

от
10 мин.

до
20 мин.
1
рубль
0
0

Цели: про­тес­ти­ровать ме­ханиз­мы по­куп­ки...