Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Мини-лекции для тренингов Мини-лекции (или лекционные блоки) представляют собой короткие занятия, которые часто используются в рамках тренингов и других форм обучения. Эти занятия обычно длительностью от 10 до 30 минут и нацелены на передачу информации о конкретной теме. Рассмотрим подробнее роль, особенности и функционал мини-лекций для тренингов.
Ми­ни-лек­ции (или лек­ци­он­ные бло­ки) предс­тав­ля­ют со­бой ко­рот­кие за­нятия, ко­торые час­то ис­поль­зу­ют­ся в рам­ках тре­нин­гов и дру­гих форм обу­чения. Эти за­нятия обыч­но дли­тель­ностью от 10 до 30 ми­нут и на­целе­ны на пе­реда­чу ин­форма­ции о конк­рет­ной те­ме. Расс­мот­рим под­робнее роль, осо­бен­ности и функ­ци­онал ми­ни-лек­ций для тре­нин­гов.

Роль ми­ни-лек­ций в тре­нин­гах:

  • Пе­реда­ча ин­форма­ции: Од­на из ос­новных за­дач ми­ни-лек­ций - дать участ­ни­кам тре­нин­га ин­форма­цию о конк­рет­ной те­ме, ко­торая мо­жет быть по­лез­на для дос­ти­жения це­лей тре­нин­га.
  • Оп­ре­деле­ние нап­равле­ния: Ми­ни-лек­ции по­мога­ют участ­ни­кам тре­нин­га по­нять, ку­да дви­гать­ся и что ожи­дать в про­цес­се обу­чения. Это поз­во­ля­ет им ори­ен­ти­ровать­ся и наст­ро­ить­ся на ре­зуль­та­тив­ную ра­боту.
  • Под­держ­ка ин­те­рак­тивнос­ти: Хо­тя ми­ни-лек­ции в ос­новном пред­назна­чены для пе­реда­чи ин­форма­ции, их мож­но ис­поль­зо­вать и для под­держ­ки ин­те­рак­тивнос­ти в тре­нин­гах. Нап­ри­мер, пос­ле ми­ни-лек­ции мож­но про­вес­ти крат­кий дис­кусси­он­ный блок, что­бы участ­ни­ки мог­ли об­су­дить и уточ­нить по­лучен­ную ин­форма­цию.

Осо­бен­ности ми­ни-лек­ций в тре­нин­гах:

  • Ко­рот­кий фор­мат: Глав­ной осо­бен­ностью ми­ни-лек­ций яв­ля­ет­ся их ко­рот­кий фор­мат. Это поз­во­ля­ет пе­реда­вать ин­форма­цию быст­ро и эф­фектив­но, не от­ни­мая слиш­ком мно­го вре­мени у участ­ни­ков тре­нин­га.
  • Прос­то­та: Ми­ни-лек­ции долж­ны быть прос­ты­ми и по­нят­ны­ми для всех участ­ни­ков. Они долж­ны быть пост­ро­ены та­ким об­ра­зом, что­бы участ­ни­ки мог­ли лег­ко восп­ри­нимать ин­форма­цию и за­поми­нать ее.
  • Ис­поль­зо­вание ви­зу­аль­ных эле­мен­тов: Ви­зу­аль­ные эле­мен­ты мо­гут по­мочь участ­ни­кам луч­ше по­нимать ин­форма­цию, ко­торую пе­реда­ют ми­ни-лек­ции. Это мо­гут быть слай­ды, схе­мы, ди­аг­раммы и дру­гие ви­зу­аль­ные ма­тери­алы.

Функ­ци­онал ми­ни-лек­ций в тре­нин­гах:

  • Оп­ре­деле­ние це­лей: Ми­ни-лек­ции мо­гут ис­поль­зо­вать­ся для оп­ре­деле­ния це­лей тре­нин­га. Они по­мога­ют участ­ни­кам по­нять, по­чему им важ­но участ­во­вать в тре­нин­ге и ка­кие ре­зуль­та­ты они мо­гут ожи­дать от не­го.
  • Об­зор те­мы: Ми­ни-лек­ции мо­гут слу­жить для пред­ва­ритель­но­го об­зо­ра те­мы, ко­торую бу­дет изу­чать груп­па. Они мо­гут по­мочь участ­ни­кам по­лучить об­щее предс­тав­ле­ние о те­ме и о том, что им нуж­но бу­дет изу­чить в про­цес­се тре­нин­га.
  • Объ­яс­не­ние слож­ных кон­цепций: Ми­ни-лек­ции так­же мо­гут ис­поль­зо­вать­ся для объ­яс­не­ния слож­ных кон­цепций и тер­ми­нов, ко­торые мо­гут быть не­понят­ны для участ­ни­ков. Это по­мога­ет им луч­ше по­нять те­му и го­товить­ся к бо­лее глу­боко­му изу­чению ма­тери­ала.
  • Под­го­тов­ка к прак­ти­ке: Ми­ни-лек­ции мо­гут так­же ис­поль­зо­вать­ся для под­го­тов­ки участ­ни­ков к прак­ти­чес­кой ра­боте. Нап­ри­мер, они мо­гут объ­яс­нить пра­вила и про­цеду­ры, ко­торые нуж­но соб­лю­дать в хо­де прак­ти­ки, или пре­дос­та­вить тех­ни­чес­кую ин­форма­цию о том, как ис­поль­зо­вать не­об­хо­димое обо­рудо­вание.

В це­лом, ми­ни-лек­ции предс­тав­ля­ют со­бой важ­ный эле­мент тре­нин­гов, ко­торый по­мога­ет участ­ни­кам луч­ше по­нимать те­му и го­товить­ся к прак­ти­чес­кой ра­боте. Они мо­гут ис­поль­зо­вать­ся для пе­реда­чи ин­форма­ции, оп­ре­деле­ния це­лей и нап­равле­ния, под­держ­ки ин­те­рак­тивнос­ти и объ­яс­не­ния слож­ных кон­цепций. Од­на­ко для то­го, что­бы ми­ни-лек­ции бы­ли эф­фектив­ны­ми, они долж­ны быть прос­ты­ми, по­нят­ны­ми и ко­рот­ки­ми, а так­же со­дер­жать ви­зу­аль­ные эле­мен­ты для луч­ше­го восп­ри­ятия ин­форма­ции.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Мини-лекция

Полезные функции отвращения

от
5 мин.

до
10 мин.
0
0

Цели: мо­тиви­ровать слу­шате­лей на по­нима­ние и про­работ­ку этой эмо­ции; пре­дос­тав...

Мини-лекция

Этапы установления контакта

от
5 мин.

до
10 мин.
0
0

Цели: дать зна­ния по эта­пам ус­та­нов­ле­ния кон­такта...

Мини-лекция

Уровни длительности эмоций

от
5 мин.

до
1 часа
185
рублей
1
0

Цели: изу­чение приз­на­ков раз­ных эмо­ций на раз­ных уров­нях дли­тель­нос­ти; обу­чени...

Мини-лекция

Позиции и интересы

5 минут
0
0

Цели: по­лучить зна­ния о по­зици­ях и ин­те­ресах в пе­рего­ворах...

Мини-лекция

Этапы переговоров

от
5 мин.

до
10 мин.
1
0

Цели: по­лучить зна­ния по эта­пам и по осо­бен­ностям каж­до­го эта­па пе­рего­воров...

Мини-лекция

Эмоциональная осознанность

от
5 мин.

до
1 часа
45
рублей
1
0

Цели: об­су­дить ос­новные при­чины, по ко­торым лю­ди по­дав­ля­ют свои эмо­ции; про­дем...

Мини-лекция

Подростковое одиночество

от
15 мин.

до
20 мин.
1
0

Цели: оп­ре­деле­ние при­чин под­рост­ко­вого оди­ночест­ва и спо­собов его пре­одо­ления...

Мини-лекция

Техники вежливого отказа

от
20 мин.

до
25 мин.
2
0

Цели: ак­ту­али­зация на­выка веж­ли­вых от­ка­зов...

Мини-лекция

Функции эмоций

от
5 мин.

до
1 часа
185
рублей
1
0

Цели: ос­ве­тить кон­цепцию шес­ти ос­новных эмо­ций, ос­но­ван­ную на те­ориях чарль­за ...