Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Электронная книга «Как провести тренинг»
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Помощь

Как пользоваться сервисом
Как скачать готовый тренинг

Как провести тренинг
Как стать тренером Как назвать тренинг Как написать тренинг Как организовать тренинг Как продвигать тренинг Как вести тренинг Что делать после тренинга
Одобрили: 1
Спросите, посоветуйте
Комментариев: 0

Доб­ро по­жало­вать в гла­ву «Как стать тре­нером», ко­торая по­может на­чина­ющим тре­нерам оце­нить свои ре­сур­сы и силь­ные сто­роны, не­об­хо­димые для ус­пеш­ной ра­боты в об­ласти лич­ност­но­го рос­та или биз­нес-тре­нин­га. Ре­сур­сы тре­нера — это все те ка­чест­ва, зна­ния и опыт, ко­торые по­мога­ют ему ус­пешно про­во­дить тре­нин­ги и дос­ти­гать пос­тавлен­ных це­лей.

Здесь раз­ме­щён 1 раз­дел гла­вы, пол­ная вер­сия гла­вы «Как стать тре­нером» дос­тупна в кни­ге Как про­вес­ти тре­нинг. Гла­ва сос­то­ит из се­ми раз­де­лов, каж­дый из ко­торых опи­сыва­ет важ­ные ас­пекты, ко­торые по­могут тре­неру раз­вить и улуч­шить свои ре­сур­сы:

  1. Мо­тива­ция: Здесь вы уз­на­ете, как пра­виль­но оп­ре­делить свои це­ли и мо­тива­ции, что­бы быть ус­пешным тре­нером.
  2. Тре­нин­го­вые ма­тери­алы: Здесь вы най­дё­те по­лез­ные со­веты по соз­да­нию и ис­поль­зо­ванию раз­личных инс­тру­мен­тов, не­об­хо­димых для про­ве­де­ния эф­фектив­ных тре­нин­гов.
  3. Пред­метный опыт: По­может осоз­нать свои силь­ные сто­роны.
  4. Опыт обу­чения: По­может раз­вить уме­ния и на­выки, не­об­хо­димые для ус­пешной ра­боты.
  5. Про­да­ющие пло­щад­ки: Здесь вы уз­на­ете, как пра­виль­но прод­ви­гать свои ус­лу­ги и прив­ле­кать кли­ен­тов.
  6. Со­ци­аль­ные до­каза­тель­ства: По­может вам подт­вер­дить свою ком­пе­тент­ность и ус­пешность сво­ей об­ласти де­ятель­нос­ти.
  7. Парт­нё­ры и сот­рудни­ки: По­может вам ус­та­новить по­лез­ные свя­зи и на­ла­дить сот­рудни­чест­во с людь­ми и ор­га­низа­ци­ями, ко­торые мо­гут по­мочь вам про­водить ус­пешные тре­нин­ги.

Прак­ти­чес­кие уп­ражне­ния для гла­вы «Как стать тре­нером»:

На­де­юсь, что эта гла­ва по­может вам раз­вить свои ре­сур­сы и стать ус­пешным тре­нером!

МО­ТИВА­ЦИЯ

Мо­тива­ция — это со­вокуп­ность фак­то­ров, ко­торые по­буж­да­ют че­лове­ка к оп­ре­де­лен­ным дей­стви­ям или по­веде­нию. Мо­тива­ция тре­нера — это фак­тор, ко­то­рый в боль­шой сте­пени вли­яет на ус­пех тре­нера. Она по­буж­да­ет тре­нера про­дол­жать ра­боту, да­же ес­ли стал­ки­ва­ет­ся с труд­ностя­ми и пре­пятс­тви­ями. Мо­тива­ция по­мога­ет тре­неру раз­ви­вать­ся и рас­ти про­фес­си­ональ­но. Она спо­собс­тву­ет по­выше­нию уров­ня зна­ний и на­выков, а так­же улуч­ше­нию ка­че­ства ра­боты. Мо­тиви­рован­ный тре­нер от­но­сит­ся к сво­ей ра­боте с боль­шей от­ветс­твен­ностью и ува­жени­ем. Он бо­лее за­ин­те­ресо­ван в дос­ти­жении пос­тавлен­ных це­лей и луч­шей ре­пута­ции. Мо­тива­ция тре­нера мо­жет от­ли­чать­ся от мо­ти­ва­ции участ­ни­ков тре­нин­га. Тре­неры час­то мо­тиви­рова­ны дос­ти­жени­ем про­фес­си­ональ­ных и фи­нан­со­вых це­лей, тог­да как уче­ники мо­гут быть мо­тиви­ро­ва­ны дос­ти­жени­ем лич­ных или учеб­ных це­лей.

Со­дер­жа­ние раз­де­ла

  1. Зна­чимость мо­тива­ции тре­нера
  2. Ос­но­вы мо­тива­ции тре­нера
  3. Раз­но­вид­ности и ме­тоды мо­тива­ции
  4. Инс­тру­мен­ты для уве­личе­ния мо­тива­ции
  5. Оцен­ка уров­ня мо­тива­ции тре­нера
  6. Со­веты по под­держа­нию мо­тива­ции тре­нера

Зна­чимость мо­тива­ции тре­нера

Мо­тива­ция тре­нера — это дви­жущая си­ла, ко­торая не толь­ко уп­равля­ет его дей­стви­ями, но и вли­яет на эф­фектив­ность обу­чения. Она вли­яет на же­лание тре­не­ра учить­ся, улуч­шать свои на­выки и в ко­неч­ном ито­ге — де­лить­ся сво­ими зна­ни­ями.

Мо­тива­ция яв­ля­ет­ся од­ним из клю­чевых фак­то­ров ус­пешнос­ти в ра­боте тре­не­ра, так как она спо­собс­тву­ет:

  1. Раз­ви­тию уве­рен­ности в се­бе и по­выше­нию са­мо­оцен­ки: Ког­да тре­нер чувс­тву­ет, что он на­ходит­ся в сво­ей зо­не ком­форта и осоз­на­ет свои силь­ные сто­роны, это по­мога­ет ему по­высить уве­рен­ность в се­бе и убе­дить­ся в том, что он на вер­ном пу­ти. Это поз­во­ля­ет ему луч­ше выс­ту­пать пе­ред ауди­тори­ей и до­бивать­ся ре­зуль­та­тов.

    Тре­нер по лич­ност­но­му рос­ту, ко­торый хо­рошо зна­ком с тех­ни­ками са­море­гуля­ции и уп­равле­ния стрес­сом, мо­жет ощу­щать уве­рен­ность и спо­кой­ствие при про­веде­нии тре­нин­га, да­же ес­ли пе­ред ним слож­ная ауди­тория.

  2. По­выше­нию эф­фектив­ности ра­боты и ре­зуль­та­тив­ности: Мо­тиви­ро­ван­ный тре­нер мо­жет эф­фектив­нее ра­ботать и дос­ти­гать луч­ших ре­зуль­та­тов. Он мо­жет луч­ше по­нимать сво­их кли­ен­тов, на­ходить но­вые и ин­те­рес­ные под­хо­ды и ме­тоды ра­боты, прив­ле­кать но­вых кли­ен­тов и улуч­шать свою ре­пута­цию.

    Тре­нер по биз­не­су, ко­торый пос­то­ян­но ра­бота­ет над сво­ими на­выка­ми и зна­ни­ями, мо­жет лег­че прив­ле­кать но­вых кли­ен­тов и уве­личи­вать свой до­ход.

  3. По­выше­нию лич­ност­но­го рос­та и раз­ви­тия про­фес­си­ональ­ных на­вы­ков: Мо­тива­ция по­мога­ет тре­неру пос­то­ян­но со­вер­шенс­тво­вать­ся и учить­ся но­вому. Он мо­жет изу­чать но­вые под­хо­ды и ме­тоди­ки, про­ходить обу­чение и тре­нин­ги, что­бы луч­ше по­нимать сво­их кли­ен­тов и на­ходить эф­фектив­ные ре­шения.

    Тре­нер по лич­ност­но­му рос­ту, ко­торый пос­то­ян­но изу­ча­ет но­вые тех­ни­ки ра­боты с кли­ен­та­ми, мо­жет луч­ше по­нимать и по­могать сво­им кли­ен­там дос­ти­гать сво­их це­лей.

  4. Улуч­ше­нию от­но­шений с кли­ен­та­ми: Мо­тиви­рован­ный тре­нер мо­жет улуч­шить свои от­но­шения с кли­ен­та­ми, что в свою оче­редь спо­собс­тву­ет уве­личе­нию чис­ла кли­ен­тов и по­выше­нию до­хода. Так­же это по­мога­ет сох­ра­нять хо­рошие от­но­шения с уже су­щест­ву­ющи­ми кли­ен­та­ми и уве­ли­чи­вать уро­вень удов­летво­рён­ности кли­ен­тов от про­води­мых тре­нин­гов.

    Тре­нер по ком­му­ника­ци­ям, ко­торый пос­то­ян­но ра­бота­ет над сво­ими на­выка­ми и уме­ни­ем на­ходить об­щий язык с кли­ен­та­ми, мо­жет улуч­шить свои от­но­шения с кли­ен­та­ми и прив­лечь но­вых кли­ен­тов бла­года­ря ре­комен­да­ци­ям счаст­ли­вых кли­ен­тов.

  5. Уве­личе­нию мо­тива­ции кли­ен­тов: Мо­тиви­рован­ный тре­нер мо­жет вдох­но­вить и мо­тиви­ровать сво­их кли­ен­тов, по­могая им дос­ти­гать сво­их це­лей и улуч­шать ка­чест­во сво­ей жиз­ни. Это спо­собс­тву­ет улуч­ше­нию от­зы­вов о тре­нин­гах и по­выше­нию ин­те­реса к ус­лу­гам тре­нера.

    Тре­нер по здо­рово­му об­ра­зу жиз­ни, ко­торый мо­тиви­ру­ет сво­их кли­ен­тов на дос­ти­же­ние здо­рово­го об­ра­за жиз­ни, мо­жет уве­личить их мо­тива­цию и вдох­но­вение на дос­ти­жение сво­их це­лей.

  6. По­выше­нию уров­ня удов­летво­рён­ности тре­нера от ра­боты: Мо­тива­ция по­мога­ет тре­неру ощу­щать удов­летво­рение от сво­ей ра­боты, что в свою оче­редь по­выша­ет мо­тива­цию и эф­фектив­ность ра­боты. Это по­мога­ет умень­шить риск вы­гора­ния и сох­ра­нять ин­те­рес к сво­ей про­фес­сии.

    Тре­нер по ли­дерс­тву, ко­торый по­луча­ет удо­воль­ствие от раз­ви­тия ли­дерс­ких ка­честв у сво­их кли­ен­тов и наб­лю­дения за их ус­пе­хами, ощу­ща­ет удов­летво­рение от сво­ей ра­боты и сох­ра­ня­ет вы­сокий уро­вень мо­тива­ции.

  7. Пре­дотв­ра­щению вы­гора­ния и сни­жению рис­ка про­фес­си­ональ­но­го вы­гора­ния: Мо­тиви­рован­ный тре­нер обыч­но не под­вержен вы­гора­нию и не ис­пы­тыва­ет чувс­тво ус­та­лос­ти от сво­ей ра­боты. Он мо­жет бо­лее эф­фек­тивно уп­равлять сво­ими эмо­ци­ями и стрес­сом, сох­ра­нять ин­те­рес к ра­боте и из­бе­гать рис­ка вы­гора­ния.

    Тре­нер по раз­ви­тию про­фес­си­ональ­ных на­выков, ко­торый ре­гуляр­но об­новля­ет свои зна­ния и ра­бота­ет над сво­ей мо­тива­ци­ей, мо­жет пре­дотв­ра­тить вы­гора­ние и сох­ра­нить свою энер­гию и эф­фектив­ность.

  8. Улуч­ше­нию ка­чест­ва жиз­ни: Мо­тиви­рован­ный тре­нер мо­жет по­высить свою ка­чест­во жиз­ни, по­лучая удо­воль­ствие от сво­ей ра­боты и дос­ти­гая сво­их це­лей. Это по­мога­ет ему сох­ра­нять ба­ланс меж­ду про­фес­си­ональ­ной де­ятель­ностью и лич­ной жизнью.

    Тре­нер по лич­ност­но­му рос­ту, ко­торый на­ходит удо­воль­ствие в ра­боте с кли­ен­та­ми и дос­ти­жении сво­их це­лей, мо­жет улуч­шить ка­чест­во сво­ей жиз­ни, сох­ра­няя ба­ланс меж­ду ра­ботой и лич­ной жизнью.

  9. Соз­да­нию по­ложи­тель­ной ат­мосфе­ры на тре­нин­гах: Мо­тиви­рован­ный тре­нер мо­жет соз­дать по­ложи­тель­ную ат­мосфе­ру на сво­их тре­нин­гах, что по­мога­ет кли­ен­там чувс­тво­вать се­бя ком­форт­но и ус­пешно дос­ти­гать сво­их це­лей. Это по­мога­ет улуч­шить от­зы­вы о тре­нин­гах и прив­лечь но­вых кли­ен­тов.

    Тре­нер по тим­билдин­гу, ко­торый спо­собен соз­да­вать дру­жес­кую и под­держи­ва­ющую ат­мосфе­ру на сво­их тре­нин­гах, мо­жет прив­ле­кать боль­ше кли­ен­тов и улуч­шать от­зы­вы о сво­ей ра­боте.

В це­лом, мо­тива­ция яв­ля­ет­ся важ­ным фак­то­ром для ус­пешной ра­боты тре­нера и дос­ти­жения лич­ных и про­фес­си­ональ­ных це­лей. Она по­мога­ет улуч­шить ка­че­ство жиз­ни, по­высить эф­фектив­ность ра­боты и соз­дать по­ложи­тель­ную ат­мо­сфе­ру на тре­нин­гах, что в свою оче­редь спо­собс­тву­ет улуч­ше­нию биз­нес-по­ка­за­телей и удов­летво­рён­ности кли­ен­тов.

Ос­но­вы мо­тива­ции тре­нера

Без оп­ре­делён­но­го уров­ня внут­ренней мо­тива­ции не­воз­можно стать ус­пешным тре­нером. Мо­тива­ция — это ис­точник энер­гии, ко­торый под­пи­тыва­ет же­лание тре­нера раз­ви­вать­ся и дос­ти­гать сво­их це­лей. Мо­тива­ция тре­нера да­ёт:

  1. По­нима­ние сво­ей це­ли и мис­сии: Оп­ре­деле­ние сво­ей це­ли и мис­сии, раск­ры­тие зна­чимос­ти це­ли и мис­сии, свя­зыва­ние це­ли и мис­сии с ра­бо­той тре­нера.

    Тре­нер, ко­торый яс­но оп­ре­делил свою цель и мис­сию, мо­жет лег­ко на­ходить мо­тива­цию, осо­бен­но в труд­ные дни. Нап­ри­мер, ес­ли цель тре­нера — по­мочь как мож­но боль­ше­му чис­лу лю­дей пре­одо­леть свои пре­пятс­твия, то он мо­жет ощу­щать удов­ле­тво­рение и мо­тива­цию, ког­да за­меча­ет прог­ресс сво­их кли­ен­тов.

  2. Приз­на­ние сво­их дос­ти­жений: Осоз­на­ние сво­их дос­ти­жений, приз­на­ние сво­их дос­ти­жений, на­хож­де­ние вдох­но­вения в сво­их дос­ти­жени­ях.

    Тре­нер, ко­торый мо­жет приз­нать свои дос­ти­жения, мо­жет луч­ше уви­деть свой прог­ресс и най­ти мо­тива­цию для про­дол­же­ния ра­боты. Нап­ри­мер, ес­ли тре­нер по­лу­чил по­ложи­тель­ный от­зыв от кли­ен­та, он мо­жет осоз­нать, ка­кая цен­ность есть в его ра­боте и най­ти мо­тива­цию для даль­ней­ше­го раз­ви­тия.

  3. Раз­ви­тие лич­ност­ных ка­честв: Раз­ви­тие эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та, раз­ви­тие уве­рен­ности в се­бе, раз­ви­тие тер­пе­ния и нас­той­чи­вос­ти.

    Тре­нер, ко­торый раз­ви­ва­ет свои лич­ност­ные ка­чест­ва, мо­жет бо­лее ус­пешно справ­лять­ся с труд­ностя­ми и на­ходить мо­тива­цию для дос­ти­жения сво­их це­лей. Нап­ри­мер, ес­ли тре­нер раз­ви­ва­ет эмо­ци­ональ­ный ин­теллект, он мо­жет луч­ше по­нимать сво­их кли­ен­тов и на­ходить мо­тива­цию в том, что его ра­бота по­мога­ет дру­гим лю­дям.

  4. Обу­чение но­вым на­выкам: Обу­чение но­вым тре­нин­го­вым ме­тоди­кам, обу­чение но­вым биз­нес-на­выкам, обу­чение но­вым на­выкам лич­ност­но­го рос­та.

    Тре­нер, ко­торый обу­ча­ет­ся но­вым на­выкам, мо­жет по­лучать но­вые зна­ния и на­выки, ко­торые по­мога­ют ему рас­ти и раз­ви­вать­ся как про­фес­си­онал. Нап­ри­мер, ес­ли тре­нер изу­ча­ет но­вые ме­тоди­ки тре­нин­га, он мо­жет при­менять их в сво­ей ра­боте, что мо­жет при­вес­ти к улуч­ше­нию ре­зуль­та­тов и уве­личе­нию мо­тива­ции. Ес­ли тре­нер изу­ча­ет но­вые биз­нес-на­выки, то он мо­жет на­ходить но­вые воз­можнос­ти для раз­ви­тия сво­ей карь­еры, а ес­ли изу­ча­ет но­вые на­выки лич­ност­но­го рос­та, то мо­жет луч­ше по­нимать се­бя и сво­их кли­ен­тов, что мо­жет при­вес­ти к улуч­ше­нию ка­чест­ва ра­бо­ты.

  5. Ра­бота в ко­ман­де: Об­ще­ние с кол­ле­гами, под­держ­ка дру­гих тре­неров, сов­мест­ное соз­да­ние но­вых идей и про­ек­тов.

    Тре­нер, ко­торый ра­бота­ет в ко­ман­де, мо­жет по­лучать под­держ­ку и вдох­но­вение от сво­их кол­лег, а так­же раз­де­лять свой опыт и зна­ния с дру­гими про­фес­си­она­лами. Ког­да тре­неры ра­бота­ют вмес­те, они мо­гут соз­да­вать но­вые идеи и про­ек­ты, ко­то­рые мо­гут уве­личить мо­тива­цию всех участ­ни­ков.

  6. Пла­ниро­вание и ор­га­низа­ция ра­боты: Соз­да­ние пла­на ра­боты, ус­та­нов­ле­ние це­лей, ор­га­низа­ция сво­его вре­мени.

    Тре­нер, ко­торый уме­ет пла­ниро­вать свою ра­боту и ор­га­низо­вывать свое вре­мя, мо­жет луч­ше конт­ро­лиро­вать свой прог­ресс и на­ходить мо­тива­цию в дос­ти­жении сво­их це­лей. Нап­ри­мер, ес­ли тре­нер ус­та­новил цель про­вес­ти 5 тре­нин­гов за ме­сяц, то он мо­жет ис­поль­зо­вать свой план для конт­ро­ля сво­его прог­ресса и на­хож­де­ния мо­тива­ции в вы­пол­не­нии этой за­дачи.

В це­лом, ос­но­вы мо­тива­ции тре­нера зак­лю­ча­ют­ся в том, что­бы по­нимать свои це­ли и мис­сию, приз­на­вать свои дос­ти­жения, раз­ви­вать лич­ност­ные ка­чест­ва, обу­чать­ся но­вым на­выкам, ра­ботать в ко­ман­де и пла­ниро­вать свою ра­боту. Каж­дый из этих пунк­тов мо­жет по­мочь тре­неру на­ходить мо­тива­цию в сво­ей ра­боте и дос­ти­гать ус­пе­ха.

Раз­но­вид­ности и ме­тоды мо­тива­ции

Мо­тива­ция не яв­ля­ет­ся еди­ным или ста­тич­ным яв­ле­ни­ем. Есть мно­жест­во под­хо­дов и ме­тодов для уве­личе­ния мо­тива­ции, ко­торые мо­гут быть при­мене­ны в за­виси­мос­ти от си­ту­ации и ин­ди­виду­аль­ных осо­бен­ностей тре­нера.

Раз­ли­ча­ют сле­ду­ющие ви­ды мо­тива­ции:

  1. Внеш­няя мо­тива­ция: Ма­тери­аль­ная мо­тива­ция, со­ци­аль­ная мо­тива­ция, приз­на­ние и по­ощ­ре­ние.

    Тре­нер мо­жет по­лучать ма­тери­аль­ное воз­награж­де­ние за свою ра­боту, что мо­жет стать для не­го внеш­ней мо­тива­ци­ей. Он так­же мо­жет по­лучать со­ци­аль­ное при­зна­ние от сво­их кол­лег и кли­ен­тов, что то­же мо­жет стать для не­го мо­тива­ци­он­ным фак­то­ром. Кро­ме то­го, под­держ­ка и по­ощ­ре­ние со сто­роны на­чаль­ства и кол­лег мо­жет мо­тиви­ровать тре­нера на дос­ти­жение но­вых ре­зуль­та­тов.

  2. Внут­ренняя мо­тива­ция: Лич­ност­ный рост, удов­летво­рение от ра­боты, са­море­али­зация.

    Тре­нер мо­жет по­лучать удо­воль­ствие от сво­ей ра­боты и удов­летво­рение от то­го, что по­мога­ет дру­гим лю­дям. Эти внут­ренние мо­тива­ции мо­гут стать для не­го ос­но­вой для лич­ност­но­го рос­та и раз­ви­тия. Тре­нер мо­жет так­же стре­мить­ся к са­море­али­зации, что мо­жет быть для не­го мощ­ным мо­тива­тором.

  3. Мо­тива­ция от­но­шений: Ло­яль­ность к кли­ен­там, же­лание по­мочь дру­гим, со­ци­аль­ные свя­зи.

    Тре­нер мо­жет ис­пы­тывать ло­яль­ность к сво­им кли­ен­там и же­лание по­мочь им до­стичь сво­их це­лей. Та­кая мо­тива­ция мо­жет стать для не­го ос­но­вой для соз­да­ния дол­госроч­ных от­но­шений с кли­ен­та­ми и раз­ви­тия сво­ей кли­ент­ской ба­зы. Кро­ме то­го, у тре­нера мо­гут быть со­ци­аль­ные свя­зи, ко­торые мо­гут по­мочь ему в раз­ви­тии карь­еры.

  4. Мо­тива­ция сво­боды и не­зави­симос­ти: Же­лание уп­равлять сво­им вре­ме­нем, же­лание ра­ботать не­зави­симо, же­лание са­мос­то­ятель­нос­ти.

    Тре­нер мо­жет ис­пы­тывать же­лание уп­равлять сво­им вре­менем и ра­ботать не­зави­си­мо. Та­кая мо­тива­ция мо­жет стать для не­го ос­но­вой для ра­боты в ка­чест­ве фри­лан­се­ра или соз­да­ния собс­твен­но­го биз­не­са. Он так­же мо­жет стре­мить­ся к са­мо­сто­ятель­нос­ти и не­зави­симос­ти в сво­ей ра­боте, что мо­жет стать для не­го мо­ти­ва­ци­он­ным фак­то­ром.

  5. Мо­тива­ция раз­ви­тия про­фес­си­ональ­ных на­выков: Же­лание обу­чать­ся но­вому, же­лание со­вер­шенс­тво­вать­ся, же­лание раз­ви­вать­ся в сво­ей об­ла­сти.

    Тре­нер мо­жет ис­пы­тывать же­лание обу­чать­ся но­вым на­выкам и со­вер­шенс­тво­вать свои про­фес­си­ональ­ные ком­пе­тен­ции. Та­кая мо­тива­ция мо­жет стать для не­го ос­но­вой для по­выше­ния сво­ей ква­лифи­кации, учас­тия в тре­нин­гах и кон­фе­рен­ци­ях, а так­же соз­да­ния сво­их ме­тодик и под­хо­дов.

  6. Мо­тива­ция кон­ку­рен­ции: Же­лание быть луч­шим в сво­ей об­ласти, же­ла­ние по­бедить кон­ку­рен­тов, же­лание стать ли­дером на рын­ке.

    Тре­нер мо­жет ис­пы­тывать же­лание быть луч­шим в сво­ей об­ласти и стать ли­дером на рын­ке. Та­кая мо­тива­ция мо­жет стать для не­го ос­но­вой для по­ис­ка но­вых кли­ен­тов, раз­ви­тия собс­твен­но­го брен­да и по­выше­ния сво­ей кон­ку­рен­тоспо­соб­ности.

  7. Мо­тива­ция це­лей: Же­лание дос­тичь пос­тавлен­ных це­лей, же­лание вы­пол­нить за­дачу ка­чест­вен­но, же­лание дос­тичь ус­пе­ха в сво­ей ра­боте.

    Тре­нер мо­жет ис­пы­тывать мо­тива­цию от дос­ти­жения сво­их це­лей и вы­пол­не­ния за­дач ка­чест­вен­но. Он мо­жет так­же стре­мить­ся к дос­ти­жению ус­пе­ха в сво­ей ра­бо­те, что мо­жет стать для не­го мощ­ным мо­тива­тором для прод­ви­жения в сво­ей карь­ере.

В це­лом, ви­ды и ти­пы мо­тива­ции тре­нера мо­гут варь­иро­вать­ся в за­виси­мос­ти от ин­ди­виду­аль­ных осо­бен­ностей и це­лей каж­до­го тре­нера. Од­на­ко, по­нима­ние этих ви­дов мо­тива­ции мо­жет по­мочь на­чина­юще­му тре­неру луч­ше по­нять свои мо­тива­ци­он­ные фак­то­ры и ис­поль­зо­вать их для дос­ти­жения ус­пе­ха в сво­ей ка­рь­ере.

Инс­тру­мен­ты для уве­личе­ния мо­тива­ции

В на­ше вре­мя су­щест­ву­ют раз­личные инс­тру­мен­ты и плат­формы, ко­торые мо­гут по­мочь тре­нерам под­держи­вать и уве­личи­вать свою мо­тива­цию. Это мо­гут быть как он­лайн-ре­сур­сы, так и конк­рет­ные ме­тоди­ки и тех­ни­ки:

  1. Спе­ци­али­зиро­ван­ные со­об­щест­ва и фо­румы: Су­щест­ву­ют мно­жест­во веб-сай­тов, со­об­ществ и фо­румов, ко­торые по­мога­ют тре­нерам вза­имо­дей­ство­вать друг с дру­гом и под­держи­вать свою мо­тива­цию.

  2. Он­лайн-кур­сы и ве­бина­ры: Он­лайн-кур­сы и ве­бина­ры — это от­личный спо­соб для тре­неров по­лучать но­вые зна­ния и уме­ния, а так­же под­держи­вать свою мо­тива­цию.

    Та­кие плат­формы как «Coursera», «Udemy», «Skillshare» и дру­гие пред­ла­га­ют ши­ро­кий вы­бор кур­сов для под­держ­ки мо­тива­ции.

  3. Под­касты и ви­де­об­ло­ги: Под­касты и ви­де­об­ло­ги ста­новят­ся все бо­лее по­пуляр­ны­ми и яв­ля­ют­ся от­личным спо­собом для тре­неров по­лучать но­вые идеи и под­держи­вать мо­тива­цию.

  4. Со­ци­аль­ные се­ти: Со­ци­аль­ные се­ти мо­гут быть по­лез­ны­ми для тре­не­ров, что­бы на­ходить под­держ­ку и вдох­но­вение, а так­же для по­луче­ния об­ратной свя­зи от сво­их кли­ен­тов.

    ВКон­такте пред­ла­га­ет воз­можность соз­да­ния про­филей тре­нера, пуб­ли­кации кон­тента и вза­имо­дей­ствия с дру­гими спе­ци­алис­та­ми.

  5. Мо­биль­ные при­ложе­ния: Су­щест­ву­ют мно­жест­во мо­биль­ных при­ложе­ний, ко­торые мо­гут по­мочь тре­нерам под­держи­вать свою мо­тива­цию и раз­ви­вать свои на­выки.

Та­ким об­ра­зом, плат­формы для мо­тива­ции предс­тав­ля­ют со­бой ши­рокий спектр инс­тру­мен­тов, ко­торые мо­гут по­мочь тре­нерам сох­ра­нять мо­тива­цию и раз­ви­вать свои на­выки. Каж­дая плат­форма име­ет свои осо­бен­ности и пре­иму­щест­ва, по­это­му важ­но выб­рать те, ко­торые луч­ше все­го под­хо­дят для конк­рет­ных це­лей и пот­ребнос­тей.

Оцен­ка уров­ня мо­тива­ции тре­нера

Оце­нива­ние уров­ня мо­тива­ции — это важ­ный шаг для пос­то­ян­но­го са­мораз­ви­тия и по­выше­ния эф­фектив­ности в ка­чест­ве тре­нера. Это поз­во­ля­ет уви­деть прог­ресс и оп­ре­делить об­ласти для даль­ней­ше­го рос­та.

Ка­чест­вен­ная мо­тива­ция долж­на со­от­ветс­тво­вать оп­ре­делен­ным кри­тери­ям, что­бы ока­зывать по­ложи­тель­ное вли­яние на тре­нера. Ни­же при­веде­ны кри­терии ка­чест­вен­ной мо­тива­ции, ко­торые не­об­хо­димо учи­тывать:

  1. Ори­ен­ти­рован­ность на цель: Мо­тива­ция долж­на быть ори­ен­ти­рова­на на конк­рет­ные це­ли. Тре­нер дол­жен чет­ко предс­тав­лять, что он хо­чет до­стичь, что­бы мо­тива­ция бы­ла эф­фектив­ной.

    Целью мо­жет быть уве­личе­ние чис­ла кли­ен­тов на 20% до кон­ца го­да.

  2. Адап­тивность: Мо­тива­ция долж­на быть адап­тивной и учи­тывать ин­ди­ви­ду­аль­ные осо­бен­ности тре­нера. Что мо­тиви­ру­ет од­но­го тре­нера, мо­жет быть не­эф­фектив­но для дру­гого.

    Од­но­му тре­неру мо­жет быть важ­но по­лучить фи­нан­со­вый бо­нус за дос­ти­жение це­ли, а дру­гому — воз­можность ра­ботать над ин­те­рес­ным про­ек­том.

  3. Ре­алис­тичность: Мо­тива­ция долж­на быть ре­алис­тичной и ос­но­вывать­ся на дос­ти­жимых це­лях. Ес­ли це­ли не­ре­аль­ны, мо­тива­ция мо­жет стать де­струк­тивной и при­вес­ти к ра­зоча­рова­нию.

    Тре­нер не дол­жен ста­вить цель за­рабо­тать 1 мил­ли­он дол­ла­ров за год, ес­ли это не­по­силь­ная за­дача для не­го.

  4. Сво­ев­ре­мен­ность: Мо­тива­ция долж­на быть сво­ев­ре­мен­ной и не­мед­лен­ной. Чем быст­рее тре­нер по­лучит мо­тива­ци­он­ный сти­мул, тем боль­ше ве­ро­ят­ность его ус­пе­ха.

    Ес­ли тре­нер дос­ти­га­ет по­лови­ны це­ли, его нуж­но не­мед­ленно мо­тиви­ровать для до­сти­жения ос­тавшей­ся по­лови­ны.

  5. Ин­тегра­ция с цен­ностя­ми и мис­си­ей: Мо­тива­ция долж­на быть ин­тегри­ро­вана с цен­ностя­ми и мис­си­ей тре­нера. Тре­нер дол­жен чёт­ко предс­тав­лять свои цен­ности и мис­сию, что­бы мо­тива­ция бы­ла эф­фектив­ной.

    Ес­ли тре­нер за­нима­ет­ся биз­нес-тре­нин­га­ми для ма­лого биз­не­са, его мис­сия мо­жет быть по­мощь предп­ри­нима­телям в рос­те сво­его биз­не­са.

Кри­терии ка­чест­вен­ной мо­тива­ции яв­ля­ют­ся клю­чевы­ми для ус­пешной мо­тива­ции тре­нера. Тре­нер дол­жен убе­дить­ся, что его мо­тива­ция со­от­ветс­тву­ет этим кри­тери­ям, что­бы дос­тичь мак­си­маль­но­го ре­зуль­та­та. Нап­ри­мер, ес­ли тре­нер ста­вит цель уве­личить до­ход­ность сво­его биз­не­са, но эта цель не­ре­алис­тична, мо­тива­ция мо­жет стать дест­рук­тивной и при­вес­ти к ра­зоча­рова­нию.

Со­веты по под­держа­нию мо­тива­ции тре­нера

Под­держа­ние мо­тива­ции тре­бу­ет пос­то­ян­ной ра­боты. В этом раз­де­ле предс­тав­ле­ны по­лез­ные со­веты и ре­комен­да­ции по под­держа­нию и уси­лению мо­тива­ции в про­фес­си­ональ­ной де­ятель­нос­ти:

  1. Ус­та­нови­те це­ли и за­дачи: Ус­та­нов­ле­ние конк­рет­ных це­лей и за­дач по­мо­жет тре­неру сох­ра­нить мо­тива­цию и ори­ен­ти­ровать­ся на ко­неч­ный ре­зуль­тат. Це­ли мо­гут быть как дол­госроч­ны­ми, так и крат­косроч­ны­ми, а за­да­чи долж­ны быть чёт­ки­ми и из­ме­римы­ми.

    Ес­ли тре­нер хо­чет уве­личить ко­личест­во сво­их кли­ен­тов, он мо­жет ус­та­новить цель прив­лечь 10 но­вых кли­ен­тов в те­чение сле­ду­ющих трёх ме­сяцев. За­дачи, ко­то­рые по­могут ему дос­тичь этой це­ли, мо­гут вклю­чать в се­бя уве­личе­ние рек­ламных зат­рат, улуч­ше­ние ка­чест­ва сво­их тре­нин­гов, уве­личе­ние сво­ей он­лайн-при­сутс­твия и т.д.

  2. Под­держи­вай­те се­бя в хо­рошей фор­ме: Фи­зичес­кое здо­ровье и бла­гопо­лу­чие мо­гут су­щест­вен­но вли­ять на мо­тива­цию тре­нера. По­это­му важ­но за­ботить­ся о сво­ём фи­зичес­ком и пси­хичес­ком здо­ровье, что­бы иметь до­ста­точ­но энер­гии и эн­ту­зи­аз­ма для ра­боты.

    Тре­нер мо­жет под­держи­вать се­бя в хо­рошей фор­ме, уде­ляя вре­мя фи­зичес­кой ак­тив­нос­ти, здо­рово­му пи­танию и сна. Он так­же мо­жет об­ра­щать­ся к спе­ци­алис­там, та­ким как пси­холо­ги и кон­суль­тан­ты по здо­ровью, что­бы по­лучить под­держ­ку и по­мощь в уп­равле­нии стрес­сом.

  3. Об­щай­тесь с дру­гими тре­нера­ми: Об­ще­ние с дру­гими тре­нера­ми мо­жет по­мочь уве­личить мо­тива­цию, об­ме­нять­ся опы­том и по­лучить но­вые идеи. Это мо­жет быть как фор­маль­ным об­ще­ни­ем на про­фес­си­ональ­ных кон­фе­рен­ци­ях и ве­бина­рах, так и не­фор­маль­ным об­ще­ни­ем в груп­пах в со­ци­аль­ных се­тях.

    Тре­нер мо­жет при­со­еди­нить­ся к груп­пе во ВКон­такте, ко­торая об­сужда­ет но­вей­шие тех­но­логии в тре­нин­ге или к груп­пе LinkedIn, ко­торая объ­еди­ня­ет тре­неров в его сфе­ре.

  4. Изу­чай­те но­вые ме­тоды и тех­но­логии: Изу­чение но­вых ме­тодов и тех­но­логий мо­жет по­мочь тре­неру по­высить свою ква­лифи­кацию и рас­ши­рить свой спектр ус­луг. Это так­же мо­жет по­мочь уве­личить мо­тива­цию, так как тре­нер бу­дет чувс­тво­вать, что он раз­ви­ва­ет­ся и рас­тет про­фес­сио­наль­но.

    Тре­нер мо­жет изу­чать но­вые ме­тоды тре­нин­га в он­лайн-кур­сах, чи­тать спе­ци­аль­ные кни­ги и статьи, прос­лу­шивать под­касты или прос­матри­вать ве­бина­ры по сво­ей те­мати­ке. Он так­же мо­жет по­сещать про­фес­си­ональ­ные тре­нин­ги и се­мина­ры, что­бы уз­нать о но­вых тен­денци­ях и луч­ших прак­ти­ках в сво­ей об­ласти.

  5. Оце­нивай­те свой ус­пех: Оцен­ка сво­их ус­пе­хов по­может тре­неру сох­ра­нить мо­тива­цию и про­дол­жать ра­боту, нес­мотря на воз­можные не­уда­чи и труд­ности. Для это­го тре­нер мо­жет ис­поль­зо­вать раз­личные ме­тоды оцен­ки, та­кие как ана­лиз от­зы­вов кли­ен­тов, срав­не­ние сво­их ре­зуль­та­тов с це­ля­ми и за­дача­ми, ус­та­нов­ленны­ми ра­нее, и т.д.

    Ес­ли тре­неру уда­лось прив­лечь 10 но­вых кли­ен­тов в те­чение трёх ме­сяцев, он мо­жет срав­нить этот ре­зуль­тат с целью, ко­торую он ус­та­новил в на­чале, и сде­лать вы­во­ды о том, нас­коль­ко эф­фектив­ны­ми бы­ли его уси­лия. Он так­же мо­жет прос­мот­реть от­зы­вы сво­их кли­ен­тов, что­бы оце­нить свою ра­боту и вы­явить воз­можнос­ти для улуч­ше­ния.

  6. На­ходи­те ис­точни­ки вдох­но­вения: Ис­точни­ки вдох­но­вения мо­гут по­мочь тре­неру сох­ра­нить мо­тива­цию и про­дол­жать ра­боту, да­же ког­да ему труд­но. Это мо­гут быть раз­личные ис­точни­ки, та­кие как мо­тива­ци­он­ные кни­ги, ци­таты, ви­део и т.д.

    Тре­нер мо­жет про­читать мо­тива­ци­он­ную кни­гу о лич­ност­ном рос­те или пос­мот­реть ви­део о ус­пешных лю­дях, что­бы най­ти вдох­но­вение и мо­тива­цию для сво­ей ра­бо­ты.

  7. Не за­бывай­те о сво­их цен­ностях: Оп­ре­деле­ние и при­дер­жи­вание сво­их цен­ностей мо­жет по­мочь тре­неру сох­ра­нить мо­тива­цию и ори­ен­ти­ровать­ся на ко­неч­ный ре­зуль­тат. Цен­ности мо­гут быть как лич­ны­ми, так и про­фес­си­ональ­ны­ми, и долж­ны со­от­ветс­тво­вать об­щей мис­сии и це­лям тре­не­ра.

    Ес­ли цен­ность тре­нера сос­то­ит в том, что­бы по­могать лю­дям стать луч­ше, он мо­жет ис­поль­зо­вать эту цен­ность в ка­чест­ве ори­ен­ти­ра для сво­ей ра­боты и при­ни­мать ре­шения на ос­но­ве её со­от­ветс­твия.

Ко­неч­но, эти ре­комен­да­ции не яв­ля­ют­ся ис­черпы­ва­ющим спис­ком спо­собов уве­личе­ния мо­тива­ции тре­нера. Важ­но пом­нить, что каж­дый тре­нер ин­ди­ви­ду­ален и мо­жет вы­бирать те ме­тоды, ко­торые на­ибо­лее эф­фектив­ны для не­го.

ТРЕ­НИН­ГО­ВЫЕ МА­ТЕРИ­АЛЫ

Тре­нин­го­вые ма­тери­алы — это инс­тру­мен­ты, ко­торые ис­поль­зу­ют тре­неры для соз­да­ния и про­веде­ния тре­нин­гов, се­мина­ров, ворк­шо­пов и дру­гих об­ра­зова­тель­ных ме­роп­ри­ятий. Это мо­жет быть лю­бая ин­форма­ция, ко­торая по­мога­ет участ­ни­кам тре­нин­га учить­ся и раз­ви­вать­ся в оп­ре­делен­ной об­ласти.

Тре­нин­го­вые ма­тери­алы иг­ра­ют важ­ную роль в об­ра­зова­нии и раз­ви­тии участ­ни­ков тре­нин­гов, так как они поз­во­ля­ют тре­неру струк­ту­риро­вать ин­форма­цию, сде­лать её по­нят­ной и дос­тупной для всех. Так­же ма­тери­алы по­мога­ют участ­ни­кам сох­ра­нять по­лучен­ные зна­ния и на­выки пос­ле за­вер­ше­ния тре­нин­га.

Со­дер­жа­ние раз­де­ла:

  1. Роль тре­нин­го­вых ма­тери­алов в про­цес­се обу­чения
  2. Под­бор тре­нин­го­вых ма­тери­алов: с че­го на­чать
  3. Клас­си­фика­ция тре­нин­го­вых ма­тери­алов
  4. Инс­тру­мен­ты и плат­формы для под­бо­ра тре­нин­го­вых ма­тери­алов
  5. Оцен­ка ка­чест­ва тре­нин­го­вых ма­тери­алов
  6. Со­веты и ре­комен­да­ции по ра­боте с тре­нин­го­выми ма­тери­ала­ми

Пол­ная вер­сия раз­де­ла «Тре­нин­го­вые ма­тери­алы» дос­тупна в кни­ге Как про­вес­ти тре­нинг.

ПРЕД­МЕТНЫЙ ОПЫТ

Пред­метный опыт — это зна­ния, уме­ния и на­выки, по­лучен­ные тре­нером в оп­ре­делён­ной об­ласти, ко­торые он мо­жет ис­поль­зо­вать в сво­ей ра­боте как тре­нер. Оп­ре­делён­ная об­ласть мо­жет быть свя­зана с оп­ре­делен­ным ви­дом де­ятель­нос­ти, нап­ри­мер, биз­нес, лич­ност­ный рост, спорт и т.д.

Пред­метный опыт так­же мо­жет быть свя­зан с конк­рет­ной груп­пой кли­ен­тов, нап­ри­мер, на­чина­ющие предп­ри­нима­тели, под­рост­ки, про­фес­си­ональ­ные спорт­сме­ны и т.д. Пред­метный опыт мо­жет быть по­лучен как пу­тём об­ра­зова­ния, так и опы­том ра­боты в дан­ной об­ласти. Пред­метный опыт тре­нера яв­ля­ет­ся клю­чевым ком­по­нен­том его про­фес­си­она­лиз­ма и важ­ным фак­то­ром, вли­яющим на ка­чест­во про­води­мых тре­нин­гов.

Со­дер­жа­ние раз­де­ла:

  1. По­чему ва­жен пред­метный опыт?
  2. Ос­но­вы пред­метно­го опы­та
  3. Раз­но­вид­ности пред­метно­го опы­та
  4. Инс­тру­мен­ты для раз­ви­тия пред­метно­го опы­та
  5. Оцен­ка ка­чест­ва пред­метно­го опы­та
  6. Ре­комен­да­ции по раз­ви­тию пред­метно­го опы­та

Пол­ная вер­сия раз­де­ла «Пред­метный опыт» дос­тупна в кни­ге Как про­вес­ти тре­нинг.

ОПЫТ ОБУ­ЧЕНИЯ

Опыт обу­чения тре­нера — это со­вокуп­ность зна­ний, на­выков и уме­ний, ко­то­рые бы­ли по­луче­ны в хо­де про­веде­ния тре­нин­гов, ана­лиза ме­тодик обу­чения и опы­та са­мо­об­ра­зова­ния. Опыт обу­чения так­же вклю­ча­ет в се­бя ана­лиз соб­ствен­но­го опы­та и по­ис­ки но­вых под­хо­дов к про­веде­нию тре­нин­гов. Опыт обу­че­ния вклю­ча­ет в се­бя об­мен опы­том с дру­гими тре­нера­ми и учас­тие в про­фес­си­ональ­ных со­об­щест­вах. Опыт обу­чения так­же мо­жет вклю­чать в се­бя ис­поль­зо­вание инс­тру­мен­тов для ана­лиза и раз­ви­тия сво­их зна­ний и уме­ний. Опыт обу­чения тре­нера дол­жен быть неп­ре­рыв­ным и пос­то­ян­но раз­ви­вать­ся.

Со­дер­жа­ние раз­де­ла:

  1. За­чем нам опыт обу­чения
  2. Ос­но­вы опы­та обу­чения
  3. Ви­ды и ти­пы опы­та обу­чения
  4. Инс­тру­мен­ты для на­коп­ле­ния опы­та обу­чения
  5. Кри­терии ка­чест­ва опы­та обу­чения
  6. Ре­комен­да­ции по на­коп­ле­нию опы­та обу­чения

Пол­ная вер­сия раз­де­ла «Опыт обу­чения» дос­тупна в кни­ге Как про­вес­ти тре­нинг.

ПРО­ДА­ЮЩИЕ ПЛО­ЩАД­КИ

Про­да­ющая пло­щад­ка — это лю­бая плат­форма, на ко­торой тре­нер предс­тав­ля­ет свои ус­лу­ги и прив­ле­ка­ет кли­ен­тов. Это мо­жет быть сайт, со­ци­аль­ная сеть, ме­роп­ри­ятие и т.д. Глав­ная за­дача про­да­ющей пло­щад­ки — за­ин­те­ресо­вать по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов и при­вес­ти их к сот­рудни­чест­ву с тре­нером.

Со­дер­жа­ние раз­де­ла:

  1. По­чему про­да­ющие пло­щад­ки не­об­хо­димы для тре­нера
  2. Ос­но­вы ра­боты с про­да­ющи­ми пло­щад­ка­ми
  3. Раз­личные ви­ды про­да­ющих пло­щадок
  4. Инс­тру­мен­ты ра­боты с про­да­ющи­ми пло­щад­ка­ми
  5. Оцен­ка ка­чест­ва про­да­ющих пло­щадок
  6. Ре­комен­да­ции по ра­боте с про­да­ющи­ми пло­щад­ка­ми

Пол­ная вер­сия раз­де­ла «Про­да­ющие пло­щад­ки» дос­тупна в кни­ге Как про­вес­ти тре­нинг.

СО­ЦИ­АЛЬ­НЫЕ ДО­КАЗА­ТЕЛЬ­СТВА

Со­ци­аль­ные до­каза­тель­ства — это по­каза­тели, ко­торые подт­вер­жда­ют ком­пе­тент­ность, про­фес­си­она­лизм и ус­пешность тре­нера в его об­ласти де­ятель­нос­ти. Эти по­каза­тели мо­гут быть как ма­тери­аль­ны­ми, так и не ма­тери­аль­ны­ми, и ис­поль­зу­ют­ся для ус­та­нов­ле­ния до­верия и ав­то­ритет­ности тре­нера в гла­зах его по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов. На­личие со­ци­аль­ных до­каза­тель­ств яв­ля­ет­ся важ­ным фак­то­ром в ус­та­нов­ле­нии ав­то­рите­та тре­нера.

Кли­ен­ты стре­мят­ся ра­ботать с про­фес­си­она­лами, чья ком­пе­тент­ность и ка­че­ство ра­боты уже подт­вер­жде­ны дру­гими людь­ми или про­фес­си­ональ­ны­ми ор­га­ни­заци­ями. По­луче­ние и де­монс­тра­ция со­ци­аль­ных до­каза­тель­ств яв­ля­ет­ся важ­ным ша­гом для каж­до­го тре­нера, ко­торый стре­мит­ся к ус­пе­ху в сво­ей об­ла­сти. Это мо­жет вклю­чать в се­бя учас­тие в про­фес­си­ональ­ных про­ек­тах, по­луче­ние сер­ти­фика­тов и ли­цен­зий, ус­та­нов­ле­ние парт­нер­ских от­но­шений с дру­гими про­фес­си­она­лами в об­ласти и мно­гие дру­гие дей­ствия.

Со­дер­жа­ние раз­де­ла:

  1. Зна­чимость со­ци­аль­ных до­каза­тель­ств для тре­нера
  2. Ос­но­вы фор­ми­рова­ния со­ци­аль­ных до­каза­тель­ств
  3. Ви­ды со­ци­аль­ных до­каза­тель­ств
  4. Инс­тру­мен­ты для сбо­ра и ис­поль­зо­вания со­ци­аль­ных до­каза­тель­ств
  5. Оцен­ка ка­чест­ва со­ци­аль­ных до­каза­тель­ств
  6. Ре­комен­да­ции по ис­поль­зо­ванию со­ци­аль­ных до­каза­тель­ств

Пол­ная вер­сия раз­де­ла «Со­ци­аль­ные до­каза­тель­ства» дос­тупна в кни­ге Как про­вес­ти тре­нинг.

ПАРТ­НЁ­РЫ И СОТ­РУДНИ­КИ

Парт­нё­ры тре­нера — это ком­па­нии, ор­га­низа­ции или лю­ди, ко­торые мо­гут по­мочь в про­веде­нии тре­нин­га, но не яв­ля­ют­ся пря­мыми сот­рудни­ками. Сот­руд­ни­ки тре­нера — это лю­ди, ра­бота­ющие на пря­мую с тре­нером, что­бы по­мочь ему в ор­га­низа­ции и про­веде­нии тре­нин­га.

Со­дер­жа­ние раз­де­ла:

  1. Роль парт­нё­ров и сот­рудни­ков в ра­боте тре­нера
  2. Ос­но­вы сот­рудни­чест­ва с парт­нё­рами и най­ма сот­рудни­ков
  3. Ви­ды парт­нёрств и сот­рудни­чест­ва
  4. Инс­тру­мен­ты для вза­имо­дей­ствия с парт­нё­рами и сот­рудни­ками
  5. Оцен­ка парт­нёрств и ра­боты сот­рудни­ков
  6. Ре­комен­да­ции по уп­равле­нию парт­нёрс­тва­ми и ко­ман­дой

Пол­ная вер­сия раз­де­ла «Парт­нё­ры и сот­рудни­ки» дос­тупна в кни­ге Как про­вес­ти тре­нинг.

Комментарии