Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Электронная книга «Как провести тренинг»
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Помощь

Как пользоваться сервисом
Как скачать готовый тренинг

Как провести тренинг
Как стать тренером Как назвать тренинг Как написать тренинг Как организовать тренинг Как продвигать тренинг Как вести тренинг Что делать после тренинга
Одобрили: 0
Спросите, посоветуйте
Комментариев: 0

Ме­ня зо­вут Мак­сим Фи­лимо­нов. Я яв­ля­юсь ос­но­вате­лем со­об­щест­ва «УП­РАЖНЕ­НИЕ%ИГ­РА», в ко­тором мы по­мога­ем спе­ци­алис­там по обу­чению соз­да­вать и про­водить тре­нин­ги. Как ай­тиш­ник-рек­ламщик, я при­меняю сов­ре­мен­ные тех­но­логии для по­выше­ния эф­фектив­ности тре­нин­гов и их про­даж, как тре­нер, я де­люсь сво­ими зна­ни­ями в об­ласти тре­нин­гов, мар­ке­тин­га и ИТ. Мой про­фес­си­ональ­ный путь вклю­ча­ет ро­ли пси­холо­га-кон­суль­тан­та, тре­нера лич­ност­но­го рос­та, ме­нед­же­ра по обу­чению и раз­ви­тию, а так­же долж­нос­ти ру­ково­дите­ля в от­де­лах IT, SEO и про­даж. Моё об­ра­зова­ние и сер­ти­фика­ция от­ра­жа­ют ши­роту мо­их ин­те­ресов и вклю­ча­ют выс­шее ин­же­нер­ное об­ра­зова­ние, дип­ло­мы и сер­ти­фика­ты тре­нин­га тре­неров, НЛП, геш­тальт-те­рапии, уп­равле­нию че­лове­чес­ки­ми ре­сур­са­ми, а так­же сер­ти­фика­ты в об­ласти ин­тернет-рек­ла­мы, мар­ке­тин­га, SEO и прог­рамми­рова­ния.

В этой кни­ге, мы с кол­ле­гами стре­мим­ся соб­рать зна­ние и опыт для то­го, что­бы соз­дать на­ибо­лее пол­ное и глу­бокое ру­ководс­тво по ор­га­низа­ции и про­веде­нию тре­нин­гов. Сов­ре­мен­ная ра­бота тре­нера, осо­бен­но фри­лан­се­ра, на­ходит­ся на пе­ресе­чении обу­чения и IT. В этой ра­боте есть две клю­чевые сто­роны: обу­чение и про­дажи. Это и есть уни­каль­ность дан­ной кни­ги — она со­чета­ет в се­бе осо­бен­ности про­фес­сии тре­нера и мар­ке­толо­га, де­монс­три­руя их глу­бокую вза­имо­зави­симость и вли­яние друг на дру­га.

Все мы зна­ем и ви­дим, что мно­гие по­тен­ци­аль­но ве­лико­леп­ные тре­нин­ги не дос­ти­га­ют сво­ей ауди­тории, по­тому что их тре­неры не об­ла­да­ют не­об­хо­димы­ми на­выка­ми про­даж, не мо­гут убе­дить в цен­ности сво­его про­дук­та. С дру­гой сто­роны, мно­гие про­дав­цы-про­фес­си­она­лы стал­ки­ва­ют­ся с проб­ле­мой «со­дер­жа­тель­ной пус­то­ты» сво­их тре­нин­гов. На­ша цель, цель этой кни­ги — по­мочь в ре­шении этих проб­лем.

Эта кни­га пред­ла­га­ет все­объ­ем­лю­щий под­ход к про­веде­нию тре­нин­гов. Чте­ние глав в по­ряд­ке их ну­мера­ции обес­пе­чит чёт­кую струк­ту­ру и пос­ле­дова­тель­ность дей­ствий для соз­да­ния и про­веде­ния тре­нин­га «под ключ». Од­на­ко, мы стре­мились сде­лать так, что­бы кни­гу мож­но бы­ло ис­поль­зо­вать и как прак­ти­чес­кий спра­воч­ник, исс­ле­дуя от­дель­ные те­мы по ме­ре не­об­хо­димос­ти. Гла­вы кни­ги:

  1. Как стать тре­нером: Ре­сур­сы тре­нера — это все те ка­чест­ва, зна­ния и опыт, ко­торые по­мога­ют ему ус­пешно про­водить тре­нин­ги и дос­ти­гать пос­тавлен­ных це­лей.
  2. Как наз­вать тре­нин­ги: Со­веты и ре­комен­да­ции, ко­торые по­могут тре­нерам оце­нить свою ауди­торию и её пот­ребнос­ти, сге­нери­ровать те­мы для тре­нин­га, про­верить спрос и кон­ку­рен­цию по этим те­мам, сфор­му­лиро­вать це­ли и за­дачи тре­нин­га, и соз­дать уни­каль­ное тор­го­вое пред­ло­жение для тре­нин­га.
  3. Как на­писать тре­нинг: На­писа­ние прог­раммы тре­нин­га — это про­цесс соз­да­ния учеб­ной прог­раммы, ко­торая по­может участ­ни­кам дос­тигнуть же­ла­емых ре­зуль­та­тов в оп­ре­делён­ной об­ласти.
  4. Как ор­га­низо­вать тре­нинг: Ор­га­низа­ция тре­нин­га — это слож­ный про­цесс, тре­бу­ющий мно­жест­ва ком­пе­тен­ций и на­выков. Он вклю­ча­ет в се­бя пла­ниро­вание, под­го­тов­ку, про­веде­ние и оцен­ку тре­нин­го­вого ме­роп­ри­ятия.
  5. Как прод­ви­гать тре­нинг: Прод­ви­жение тре­нин­гов — это важ­ная часть ус­пешной карь­еры лю­бого тре­нера. Не­зави­симо от то­го, нас­коль­ко ка­чест­вен­ный и эф­фектив­ный тре­нинг вы мо­жете пред­ло­жить, без пра­виль­ной стра­тегии прод­ви­жения ваш труд мо­жет ос­тать­ся не­заме­чен­ным.
  6. Как вес­ти тре­нинг: Ве­дение тре­нин­га — это слож­ный и от­ветс­твен­ный про­цесс, ко­торый тре­бу­ет от тре­нера мно­жест­ва на­выков и уме­ний.
  7. Что де­лать пос­ле тре­нин­га: Пост-тре­нин­го­вые ме­роп­ри­ятия — это раз­личные дей­ствия, ко­торые про­водят­ся пос­ле окон­ча­ния обу­чения и нап­равле­ны на уг­лубле­ние зна­ний, раз­ви­тие на­выков и под­держ­ку участ­ни­ков в их даль­ней­шей ра­боте.

Комментарии