Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Электронная книга «Как провести тренинг»
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Помощь

Как пользоваться сервисом
Как скачать готовый тренинг

Как провести тренинг
Как стать тренером Как назвать тренинг Как написать тренинг Как организовать тренинг Как продвигать тренинг Как вести тренинг Что делать после тренинга
Одобрили: 0
Спросите, посоветуйте
Комментариев: 0

Тре­нин­ги — это эф­фектив­ный спо­соб раз­ви­тия лич­ности и биз­не­са. Од­на­ко, со­зда­ние уни­каль­ных и ка­чест­вен­ных тре­нин­гов — это да­леко не прос­тая за­дача. Но­вые тех­но­логии, быст­ро ме­ня­ющий­ся ры­нок и пот­ребнос­ти ауди­тории тре­бу­ют от тре­неров пос­то­ян­но­го со­вер­шенс­тво­вания и раз­ви­тия.

Гла­ва «Как наз­вать тре­нинг» нап­равле­на на на­чина­ющих тре­неров, ко­торые хо­тят соз­да­вать и про­водить ус­пешные тре­нин­ги. В гла­ве предс­тав­ле­ны по­лез­ные со­веты и ре­комен­да­ции, ко­торые по­могут тре­нерам оце­нить свою ауди­торию и её пот­ребнос­ти, сге­нери­ровать те­мы для тре­нин­га, про­верить спрос и кон­ку­рен­цию по этим те­мам, сфор­му­лиро­вать це­ли и за­дачи тре­нин­га, и соз­дать уни­каль­ное тор­го­вое пред­ло­жение для тре­нин­га.

Здесь раз­ме­щён 1 раз­дел гла­вы, пол­ная вер­сия гла­вы «Как наз­вать тре­нинг» дос­тупна в кни­ге Как про­вес­ти тре­нинг. Гла­ва сос­то­ит из сле­ду­ющих раз­де­лов:

  1. Оп­ре­деле­ние це­левой ауди­тории: Оп­ре­деле­ние це­левой ауди­тории — это про­цесс иден­ти­фика­ции лю­дей, ко­торых вы со­бира­етесь обу­чать или прив­ле­кать на свои тре­нин­ги.
  2. Пот­ребнос­ти це­левой ауди­тории: Оп­ре­деле­ние пот­ребно­стей и проб­лем це­левой ауди­тории — это про­цесс ана­лиза и вы­яв­ле­ния клю­чевых пот­ребнос­тей и проб­лем, ко­торые це­левая ауди­тория ис­пы­тыва­ет в сво­ей жиз­ни и ра­боте.
  3. Ге­нера­ция идей для тре­нин­га: Ге­нера­ция идей для тре­нин­га — это про­цесс по­ис­ка но­вых и ори­гиналь­ных тем, ко­торые мо­гут быть ис­поль­зо­ва­ны для соз­да­ния тре­нин­гов.
  4. Ана­лиз спро­са: Ана­лиз спро­са — это про­цесс сбо­ра и ана­лиза дан­ных о том, как мно­го и как час­то пот­ре­бите­ли зап­ра­шива­ют тре­нинг и дру­гие ви­ды обу­чения на рын­ке.
  5. Кон­ку­рент­ный ана­лиз: Кон­ку­рент­ный ана­лиз — это про­цесс исс­ле­дова­ния и ана­лиза кон­ку­рен­тов, ко­торый по­мога­ет оце­нить силь­ные и сла­бые сто­роны се­бя или тре­нин­га в кон­текс­те рын­ка.
  6. Фор­му­лиров­ка це­лей и за­дач тре­нин­га: Цель тре­нин­га — это ос­новное на­мере­ние, ко­торо­го хо­чет дос­тигнуть тре­нер в ре­зуль­та­те про­веде­ния тре­нин­га. За­дачи тре­нин­га — это конк­рет­ные ша­ги, ко­торые не­об­хо­димо вы­пол­нить для дос­ти­жения це­ли тре­нин­га.
  7. Уни­каль­ное тор­го­вое пред­ло­жение: Уни­каль­ное тор­го­вое пред­ло­жение тре­нин­га – это крат­кое и чёт­кое вы­раже­ние то­го, что де­ла­ет ваш тре­нинг осо­бен­ным и зас­тавля­ет его вы­делять­ся на рын­ке.

Гла­ва «Как наз­вать тре­нинг» по­может на­чина­ющим тре­нерам соз­дать ка­чест­вен­ные тре­нин­ги, ко­торые бу­дут от­ве­чать пот­ребнос­тям и проб­ле­мам их ауди­тории и бу­дут ус­пешно кон­ку­риро­вать на рын­ке. Все гла­вы кни­ги со­дер­жат прак­ти­че­ские при­меры, шаб­ло­ны и инс­тру­мен­ты, ко­торые по­могут тре­нерам лег­ко и быст­ро соз­да­вать свои уни­каль­ные тре­нин­ги.

ЦЕ­ЛЕВАЯ АУДИ­ТОРИЯ

Оп­ре­деле­ние це­левой ауди­тории — это про­цесс иден­ти­фика­ции лю­дей, ко­торых вы со­бира­етесь обу­чать или прив­ле­кать к ва­шему про­дук­ту или ус­лу­ге. Это про­цесс сбо­ра и ана­лиза ин­форма­ции о по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тах или участ­ни­ках, что­бы по­нять их пот­ребнос­ти, проб­ле­мы и це­ли. Оп­ре­деле­ние це­левой ауди­то­рии по­мога­ет тре­неру луч­ше по­нимать свою ауди­торию и соз­да­вать кон­тент и ус­лу­ги, ко­торые на­ибо­лее под­хо­дят их пот­ребнос­тям.

Со­дер­жа­ние раз­де­ла

  1. Зна­чимость оп­ре­деле­ния це­левой ауди­тории
  2. Ба­зовые прин­ци­пы оп­ре­деле­ния це­левой ауди­тории
  3. Ва­ри­ан­ты сег­мента­ции це­левой ауди­тории
  4. По­лез­ные инс­тру­мен­ты для оп­ре­деле­ния це­левой ауди­тории
  5. Оцен­ка ка­чест­ва оп­ре­деле­ния це­левой ауди­тории
  6. Со­веты и ре­комен­да­ции по оп­ре­деле­нию це­левой ауди­тории

Зна­чимость оп­ре­деле­ния це­левой ауди­тории

В этом раз­де­ле мы расс­мот­рим, по­чему по­нима­ние и оп­ре­деле­ние це­левой ауди­то­рии яв­ля­ет­ся кри­тичес­ки важ­ным ша­гом в про­цес­се раз­ра­бот­ки тре­нин­га и со­вер­шенс­тво­вания на­выков тре­нера:

  1. По­мога­ет по­нимать пот­ребнос­ти и проб­ле­мы ауди­тории: Оп­ре­деле­ние це­левой ауди­тории по­мога­ет луч­ше по­нять пот­ребнос­ти и проб­ле­мы ауди­то­рии. Это поз­во­ля­ет тре­неру соз­да­вать тре­нинг, ко­торый бу­дет на­ибо­лее по­лез­ным и ре­левант­ным для ауди­тории.

    Ес­ли це­левой ауди­тори­ей яв­ля­ют­ся на­чина­ющие предп­ри­нима­тели, то тре­нинг мо­жет сос­ре­дото­чить­ся на те­мах, свя­зан­ных с за­пус­ком и прод­ви­жени­ем биз­не­са.

  2. Улуч­ша­ет ка­чест­во обу­чения: Оп­ре­деле­ние це­левой ауди­тории поз­во­ля­ет тре­неру сос­ре­дото­чить­ся на те­мах, ко­торые дей­стви­тель­но важ­ны для ауди­тории. Это по­мога­ет улуч­шить ка­чест­во обу­чения и сде­лать его бо­лее эф­фектив­ным.

    Ес­ли це­левой ауди­тори­ей яв­ля­ют­ся про­фес­си­она­лы в оп­ре­делён­ной об­ласти, то тре­нинг мо­жет сос­ре­дото­чить­ся на бо­лее прод­ви­нутых те­мах и ню­ан­сах в этой об­ла­сти.

  3. Поз­во­ля­ет оп­ре­делить уни­каль­ное тор­го­вое пред­ло­жение: Оп­ре­деле­ние це­левой ауди­тории поз­во­ля­ет тре­неру оп­ре­делить уни­каль­ное тор­го­вое пред­ло­жение (УТП), ко­торое мо­жет прив­лечь боль­ше кли­ен­тов.

    Ес­ли це­левой ауди­тори­ей яв­ля­ют­ся лю­ди, ко­торые хо­тят на­учить­ся эф­фектив­но уп­равлять сво­им вре­менем, то УТП мо­жет быть в том, что тре­нинг по­может им сэ­коно­мить 2 ча­са в день.

  4. По­мога­ет оп­ре­делить кон­ку­рен­тов: Оп­ре­деле­ние це­левой ауди­тории по­мо­га­ет тре­неру оп­ре­делить кон­ку­рен­тов и изу­чить их пред­ло­жения. Это поз­во­ля­ет тре­неру соз­да­вать тре­нинг, ко­торый бу­дет уни­каль­ным и от­ли­чать­ся от пред­ло­жений кон­ку­рен­тов.

    Ес­ли це­левой ауди­тори­ей яв­ля­ют­ся лю­ди, ко­торые хо­тят на­учить­ся эф­фектив­но уп­равлять сво­им вре­менем, то оп­ре­деле­ние кон­ку­рен­тов по­может тре­неру уз­нать, ка­кие тре­нин­ги уже пред­ла­га­ют­ся на эту те­му и как они опи­сыва­ют свои пре­иму­ще­ства. Это по­может тре­неру соз­дать бо­лее уни­каль­ный и цен­ный тре­нинг, ко­торый прив­ле­чёт боль­ше кли­ен­тов.

  5. Поз­во­ля­ет оп­ре­делить на­ибо­лее эф­фектив­ные мар­ке­тин­го­вые ка­на­лы: Оп­ре­деле­ние це­левой ауди­тории по­мога­ет тре­неру оп­ре­делить на­ибо­лее эф­фектив­ные мар­ке­тин­го­вые ка­налы для прод­ви­жения тре­нин­га.

    Ес­ли це­левой ауди­тори­ей яв­ля­ют­ся мо­лодые лю­ди, то ис­поль­зо­вание со­ци­аль­ных се­тей мо­жет быть бо­лее эф­фектив­ным, чем ис­поль­зо­вание тра­дици­он­ных рек­ламных ка­налов.

  6. Поз­во­ля­ет луч­ше по­нимать ауди­торию и вза­имо­дей­ство­вать с ней: Оп­ре­деле­ние це­левой ауди­тории по­мога­ет тре­неру луч­ше по­нимать свою ауди­торию и вза­имо­дей­ство­вать с ней. Это поз­во­ля­ет тре­неру соз­дать бо­лее эф­фектив­ный и пер­со­нали­зиро­ван­ный тре­нинг, ко­торый бу­дет со­от­ветс­тво­вать пот­ребнос­тям и ожи­дани­ям ауди­тории.

    Ес­ли це­левой ауди­тори­ей яв­ля­ют­ся лю­ди, ко­торые хо­тят на­учить­ся луч­ше уп­рав­лять сво­ими эмо­ци­ями, то луч­ше ис­поль­зо­вать при­меры и за­дания, ко­торые на­ибо­лее ре­левант­ны их пов­седнев­ной жиз­ни.

    Ба­зовые прин­ци­пы оп­ре­деле­ния це­левой ауди­тории

    Ос­но­вы оп­ре­деле­ния це­левой ауди­тории ле­жат в по­нима­нии то­го, кто яв­ля­ет­ся ва­шим иде­аль­ным слу­шате­лем или участ­ни­ком. В этом раз­де­ле мы уг­лу­бим­ся в клю­чевые по­нятия и ме­тоди­ки, ко­торые по­могут вам на­чать этот про­цесс.

Оп­ре­деле­ние ни­ши: Пе­ред тем, как на­чать оп­ре­делять це­левую ауди­то­рию, тре­нер дол­жен оп­ре­делить свою ни­шу — это сфе­ра, в ко­торой он хо­чет про­водить тре­нин­ги и на ко­торую спе­ци­али­зиру­ет­ся. Ни­ша по­может оп­ре­делить­ся с це­левой ауди­тори­ей, те­мами для тре­нин­гов и кон­ку­рен­та­ми.

(((Тре­нер по лич­ност­но­му рос­ту хо­чет спе­ци­али­зиро­вать­ся на про­веде­нии тре­нин­гов для жен­щин-предп­ри­нима­телей.

  • Ана­лиз кон­ку­рен­тов: Тре­нер дол­жен изу­чить кон­ку­рен­тов в сво­ей ни­ше, оп­ре­делить, ка­кие те­мы тре­нин­гов они про­водят, для ка­кой ауди­тории, ка­кой фор­мат, це­ны и т.д. Это по­может оп­ре­делить пре­иму­щест­ва сво­их тре­нин­гов и вы­делить­ся на рын­ке.

    Тре­нер из пре­дыду­щего при­мера исс­ле­ду­ет кон­ку­рен­тов, про­водя­щих тре­нин­ги для жен­щин-предп­ри­нима­телей, и на­ходит, что боль­шинс­тво из них ори­ен­ти­рова­ны на на­чина­ющих предп­ри­нима­телей и фо­куси­ру­ют­ся на соз­да­нии биз­не­са. Он ре­ша­ет про­водить тре­нин­ги для предп­ри­нима­тель­ниц, ко­торые уже име­ют биз­нес и хо­тят раз­ви­вать­ся в нем.

    (((Кон­ку­рент­ный ана­лиз бо­лее под­робно опи­сан ни­же.

  • Изу­чение це­левой ауди­тории: Тре­нер дол­жен изу­чить свою це­левую ауди­торию: ка­кие у неё пот­ребнос­ти и проб­ле­мы, ка­кие зна­ния и на­выки она ищет, ка­кие воп­ро­сы ин­те­ресу­ют. Так­же мож­но ис­поль­зо­вать дан­ные о сво­их под­писчи­ках и кли­ен­тах, что­бы оп­ре­делить со­ци­аль­но-де­мог­ра­фи­чес­кий про­филь.

    Тре­нер про­водит оп­рос в груп­пе жен­щин-предп­ри­нима­телей и вы­яс­ня­ет, что боль­шинс­тво из них нуж­да­ют­ся в уп­равле­нии фи­нан­са­ми в биз­не­се и уме­нии прив­ле­кать кли­ен­тов.

  • Сег­мента­ция ауди­тории: На ос­но­ве по­лучен­ных дан­ных о це­левой ауди­то­рии, тре­нер дол­жен раз­де­лить её на сег­менты, что­бы луч­ше по­нимать её пот­ребнос­ти и соз­дать бо­лее эф­фектив­ные тре­нин­ги.

    Тре­нер раз­де­ля­ет ауди­торию на два сег­мента: жен­щи­ны-предп­ри­нима­тели, ко­торые толь­ко на­чали свой биз­нес, и жен­щи­ны-предп­ри­нима­тели, у ко­торых уже есть биз­нес и ко­торые хо­тят улуч­шить его фи­нан­со­вые по­каза­тели и прив­ле­чение кли­ен­тов.

  • Оп­ре­деле­ние клю­чевых пре­иму­ществ: Тре­нер дол­жен оп­ре­делить свои клю­чевые пре­иму­щест­ва и вы­году для сво­ей це­левой ауди­тории. Это по­мо­жет ему соз­дать уни­каль­ное тор­го­вое пред­ло­жение и вы­делить­ся на рын­ке.

    Тре­нер из пре­дыду­щего при­мера оп­ре­деля­ет свои клю­чевые пре­иму­щест­ва: боль­шой опыт ра­боты с жен­щи­нами-предп­ри­нима­теля­ми, фо­кус на уп­равле­нии фи­нан­са­ми и прив­ле­чении кли­ен­тов, и кей­сы ус­пешных предп­ри­нима­тель­ниц. Его вы­года для ауди­то­рии зак­лю­ча­ет­ся в том, что она по­лучит прак­ти­чес­кие зна­ния и на­выки для уве­ли­че­ния сво­ей при­были и раз­ви­тия биз­не­са.

  • Про­вер­ка ги­поте­зы: Пос­ле оп­ре­деле­ния це­левой ауди­тории, тре­нер дол­жен про­верить свою ги­поте­зу о том, что соз­данный им тре­нинг бу­дет ин­те­ресен и по­лезен для ауди­тории. Для это­го мож­но про­вес­ти оп­рос или фо­кус-груп­пу.

    Тре­нер про­водит оп­рос сре­ди жен­щин-предп­ри­нима­телей, что­бы убе­дить­ся, что их дей­стви­тель­но ин­те­ресу­ет те­ма уп­равле­ния фи­нан­са­ми и прив­ле­чения кли­ен­тов. По ре­зуль­та­там оп­ро­са, тре­нер уточ­ня­ет те­мы тре­нин­га и соз­да­ёт прог­рамму, ко­то­рая на­ибо­лее пол­но от­ве­ча­ет на пот­ребнос­ти це­левой ауди­тории.

    Ва­ри­ан­ты сег­мента­ции це­левой ауди­тории

    Сег­мента­ция це­левой ауди­тории мо­жет осу­щест­влять­ся по раз­личным кри­тери­ям. В этом раз­де­ле мы исс­ле­ду­ем ос­новные ви­ды и ти­пы сег­мента­ции, что­бы луч­ше по­нять, как эф­фектив­но оп­ре­делить ва­шу це­левую ауди­торию.

    Со­ци­аль­но-де­мог­ра­фичес­кие приз­на­ки:

    1. Пол: Один из ос­новных со­ци­аль­но-де­мог­ра­фичес­ких приз­на­ков це­левой ауди­тории, ко­торый мо­жет вли­ять на вы­бор те­мы, фор­ма­та и под­хо­да к про­веде­нию тре­нин­га. Нап­ри­мер, ес­ли це­левой ауди­тори­ей яв­ля­ют­ся жен­щи­ны, то мо­жет быть эф­фектив­но про­водить тре­нин­ги по те­мам, свя­зан­ным с лич­ност­ным рос­том, се­мей­ны­ми от­но­шени­ями или здо­ровь­ем.

      (((Ес­ли я яв­ля­юсь тре­нером по уп­равле­нию фи­нан­са­ми и моя це­левая ауди­тория — жен­щи­ны, то я мо­гу ори­ен­ти­ровать­ся на те­мы, свя­зан­ные с уп­равле­ни­ем се­мей­ным бюд­же­том и эко­номии де­нег на бы­товые нуж­ды.

    2. Воз­раст: Ещё один важ­ный со­ци­аль­но-де­мог­ра­фичес­кий приз­нак, ко­торый мо­жет пов­ли­ять на вы­бор те­мы и фор­ма­та тре­нин­га. В за­виси­мос­ти от воз­раста ауди­тории, мож­но оп­ре­делить, ка­кой уро­вень зна­ний, опы­та и ин­те­ресов участ­ни­ков и ка­кой под­ход к обу­чению бу­дет на­ибо­лее эф­фектив­ным.

      Ес­ли моя це­левая ауди­тория — мо­лодые лю­ди от 18 до 25 лет, то я мо­гу ори­ен­ти­ро­вать­ся на те­мы, свя­зан­ные с карь­ер­ным рос­том, са­мораз­ви­ти­ем и лич­ной эф­фектив­ностью, так как это ак­ту­аль­но для дан­ной воз­раст­ной груп­пы.

    3. Об­ра­зова­ние: Ещё один со­ци­аль­но-де­мог­ра­фичес­кий приз­нак, ко­торый мо­жет пов­ли­ять на вы­бор те­мы и под­хо­да к обу­чению. В за­виси­мос­ти от уров­ня об­ра­зова­ния ауди­тории, мож­но оп­ре­делить, ка­кой уро­вень зна­ний и на­выков уже име­ют участ­ни­ки и ка­кую глу­бину ин­фор­ма­ции не­об­хо­димо пре­дос­та­вить.

      Ес­ли моя це­левая ауди­тория — спе­ци­алис­ты с выс­шим об­ра­зова­ни­ем, то я мо­гу ори­ен­ти­ровать­ся на бо­лее слож­ные и глу­бокие те­мы, свя­зан­ные с про­фес­си­ональ­ным раз­ви­ти­ем и тех­но­логи­ями.

    Дру­гие приз­на­ки:

    1. Ин­те­ресы и пот­ребнос­ти: Ин­те­ресы и пот­ребнос­ти — это приз­на­ки, ко­то­рые по­мога­ют оп­ре­делить те­мы тре­нин­га и под­ход к их про­веде­нию. Не­об­хо­димо по­нять, ка­кие проб­ле­мы ре­ша­ет ауди­тория и ка­кие те­мы мо­гут быть на­ибо­лее по­лез­ны для участ­ни­ков.

      Ес­ли моя це­левая ауди­тория - предп­ри­нима­тели, то я мо­гу ори­ен­ти­ровать­ся на те­мы, свя­зан­ные с уп­равле­ни­ем биз­не­сом, уве­личе­ни­ем при­были и прив­ле­чени­ем кли­ен­тов, так как это ак­ту­аль­но для дан­ной ка­тего­рии лю­дей.

    2. Опыт и уро­вень зна­ний: Опыт и уро­вень зна­ний — это приз­на­ки, ко­то­рые по­мога­ют оп­ре­делить уро­вень слож­ности и глу­бины те­мы, а так­же под­ход к обу­чению. Не­об­хо­димо по­нять, ка­кой опыт и зна­ния уже име­ют участ­ни­ки, что­бы наст­ро­ить уро­вень слож­ности ма­тери­ала.

      Ес­ли моя це­левая ауди­тория — на­чина­ющие тре­неры, то я мо­гу ори­ен­ти­ровать­ся на те­мы, свя­зан­ные с ос­но­вами тре­нин­гов и ме­тоди­ками обу­чения, так как это ак­ту­аль­но для дан­ной ка­тего­рии лю­дей.

    3. Стиль обу­чения: Стиль обу­чения — это приз­нак, ко­торый по­мога­ет оп­ре­делить, ка­кой под­ход к обу­чению бу­дет на­ибо­лее эф­фектив­ным. Не­об­хо­димо по­нять, ка­кой стиль обу­чения пред­по­чита­ет ауди­тория — ви­зу­аль­ный, аудио или ки­нес­те­тичес­кий.

      Ес­ли моя це­левая ауди­тория — ви­зу­аль­ные обу­ча­ющиеся, то я мо­гу ис­поль­зо­вать ви­зу­аль­ные ма­тери­алы, та­кие как ди­аг­раммы, таб­ли­цы, гра­фики, и т.д., что­бы участ­ни­ки мог­ли луч­ше ус­ва­ивать ин­форма­цию.

    4. Бюд­жет: Приз­нак, ко­торый по­мога­ет оп­ре­делить, ка­кой фор­мат и дли­тель­ность тре­нин­га мо­жет быть пред­ло­жен ауди­тории. Не­об­хо­димо по­нимать, ка­кой бюд­жет у участ­ни­ков и ка­кой уро­вень цен они го­то­вы оп­ла­тить.

      Ес­ли моя це­левая ауди­тория — сту­ден­ты, то я мо­гу ори­ен­ти­ровать­ся на бо­лее ко­рот­кие тре­нин­ги с бо­лее дос­тупны­ми це­нами, так как это ак­ту­аль­но для дан­ной ка­те­гории лю­дей.

    По­лез­ные инс­тру­мен­ты для оп­ре­деле­ния це­левой ауди­тории

    В этом раз­де­ле мы предс­та­вим ряд инс­тру­мен­тов и ре­сур­сов, ко­торые мо­гут по­мочь вам в про­цес­се оп­ре­деле­ния и изу­чения це­левой ауди­тории ва­шего тре­нин­га.

    1. Google Analytics: Бесп­лат­ный инс­тру­мент, ко­то­рый поз­во­ля­ет ана­лизи­ровать тра­фик на сай­те, по­веде­ние поль­зо­вате­лей и дру­гие мет­ри­ки. С по­мощью Google Analytics вы мо­жете уз­нать де­мог­ра­фи­чес­кие дан­ные по­сети­телей ва­шего сай­та, та­кие как воз­раст, пол, ме­сто­поло­жение и т.д.

      Вы хо­тите про­вес­ти тре­нинг по уп­равле­нию вре­менем для мо­лодых спе­ци­алис­тов в воз­расте от 25 до 35 лет. Ис­поль­зуя Google Analytics, вы мо­жете уз­нать, сколь­ко по­се­тите­лей ва­шего сай­та от­но­сят­ся к этой воз­раст­ной груп­пе, и нас­коль­ко они за­ин­те­ресо­ваны в та­ком тре­нин­ге.

    2. LinkedIn Analytics: Бесп­лат­ный инс­тру­мент, ко­то­рый по­мога­ет по­нимать ауди­торию на LinkedIn. С по­мощью LinkedIn Analytics вы мо­жете уз­нать, ка­кие ти­пы кон­тента прив­ле­ка­ют боль­ше все­го вни­мания, ка­кие груп­пы поль­зо­вате­лей на­ибо­лее ак­тивны, и ка­кие ком­па­нии прив­ле­ка­ют на­иболь­шее ко­личест­во под­писчи­ков.

      Вы хо­тите про­вес­ти тре­нинг по раз­ви­тию карь­еры. Ис­поль­зуя LinkedIn Analytics, вы мо­жете уз­нать, ка­кие ком­па­нии име­ют са­мые ак­тивные со­об­щест­ва в этой сфе­ре, ка­кие ти­пы кон­тента на­ибо­лее по­пуляр­ны, и ка­кие те­мы на­ибо­лее об­сужда­ют­ся.

    3. SurveyMonkey: Плат­форма для про­веде­ния он­лайн-оп­ро­сов. С по­мощью SurveyMonkey вы мо­жете соз­да­вать ан­ке­ты и оп­ро­сы для оп­ре­деле­ния мне­ния и пот­ребнос­тей ва­шей ауди­тории.

      Вы хо­тите про­вес­ти тре­нинг по ком­му­ника­ции для на­чина­ющих предп­ри­нима­телей. Ис­поль­зуя SurveyMonkey, вы мо­жете соз­дать оп­рос, что­бы уз­нать, ка­кие ти­пы ком­му­ника­ции яв­ля­ют­ся на­ибо­лее слож­ны­ми для предп­ри­нима­телей, ка­кие си­ту­ации вы­зы­ва­ют на­иболь­шие труд­ности, и ка­кие ме­тоды ком­му­ника­ции на­ибо­лее по­пуляр­ны сре­ди ауди­тории.

    Оцен­ка ка­чест­ва оп­ре­деле­ния це­левой ауди­тории

    Оп­ре­деле­ние ка­чест­ва ва­шего исс­ле­дова­ния це­левой ауди­тории — важ­ный шаг в про­цес­се соз­да­ния тре­нин­га. В этом раз­де­ле мы пред­ло­жим кри­терии и ме­то­ди­ки, ко­торые по­могут вам оце­нить ка­чест­во ва­шего исс­ле­дова­ния.

    1. Ре­левант­ность: Це­левая ауди­тория долж­на быть свя­зана с те­мой тре­нин­га и иметь пот­ребность в ре­шении проб­лем, ко­торые он ре­ша­ет.

      Ес­ли тре­нинг о лич­ност­ном рос­те, це­левая ауди­тория долж­на быть за­ин­те­ресо­вана в лич­ност­ном раз­ви­тии и иметь пот­ребность в улуч­ше­нии сво­их на­выков и ка­честв.

    2. Чёт­кость и оп­ре­делён­ность: Це­левая ауди­тория долж­на быть чёт­ко оп­ре­деле­на по та­ким кри­тери­ям, как воз­раст, пол, до­ход, про­фес­сия и дру­гим па­рамет­рам, свя­зан­ным с те­мой тре­нин­га.

      Ес­ли тре­нинг о биз­не­се, це­левая ауди­тория долж­на быть предп­ри­нима­теля­ми или людь­ми, же­ла­ющи­ми на­чать свой биз­нес.

    3. Круп­ность: Це­левая ауди­тория долж­на быть дос­та­точ­но круп­ной, что­бы оп­равдать зат­ра­ты на раз­ра­бот­ку и прод­ви­жение тре­нин­га.

      Ес­ли це­левая ауди­тория — лю­ди, ин­те­ресу­ющиеся ред­кой те­мой, та­кой как «Й­ога для бе­ремен­ных», то, воз­можно, раз­мер ауди­тории мо­жет быть не­дос­та­точ­ным, что­бы оп­равдать зат­ра­ты на соз­да­ние тре­нин­га.

    4. Дос­тупность: Це­левая ауди­тория долж­на быть дос­тупна для ком­му­ника­ции и прод­ви­жения тре­нин­га.

      Ес­ли це­левая ауди­тория — лю­ди стар­ше­го воз­раста, ко­торые не поль­зу­ют­ся ин­тер­не­том, то, воз­можно, ис­поль­зо­вание ин­тернет-рек­ла­мы не бу­дет эф­фектив­ным спо­собом прод­ви­жения тре­нин­га.

    5. Спо­соб­ность к оп­ла­те: Це­левая ауди­тория долж­на иметь дос­та­точ­ный уро­вень до­хода, что­бы оп­ла­тить тре­нинг.

      Ес­ли це­левая ауди­тория — сту­ден­ты, то, воз­можно, це­на на тре­нинг бу­дет слиш­ком вы­сокой для них.

    Со­веты и ре­комен­да­ции по оп­ре­деле­нию це­левой ауди­тории

    Здесь мы пред­ла­га­ем прак­ти­чес­кие со­веты и ре­комен­да­ции, ко­торые по­могут вам оп­ре­делить и луч­ше по­нять ва­шу це­левую ауди­торию:

    1. Про­веди­те ана­лиз рын­ка и кон­ку­рен­тов: Оп­ре­дели­те, ка­кие це­левые ауди­тории обс­лу­жива­ют ва­ши кон­ку­рен­ты. Исс­ле­дуй­те, ка­кие те­мы и ме­тоди­ки обу­чения по­пуляр­ны у ва­шей це­ле­вой ауди­тории. Ис­поль­зуй­те по­лучен­ную ин­форма­цию для соз­да­ния уни­каль­но­го тре­нин­га, ко­торый бу­дет на­целен на нуж­ды ва­шей ауди­тории.

      Ес­ли вы пла­ниру­ете про­вес­ти тре­нинг по уп­равле­нию вре­менем, и ваш кон­ку­рент уже пред­ла­га­ет тре­нин­ги по этой те­ме, то вам не­об­хо­димо исс­ле­довать, ка­кие проб­ле­мы на­ибо­лее ак­ту­аль­ны для ва­шей це­левой ауди­тории в от­но­шении уп­равле­ния вре­менем, и пред­ло­жить уни­каль­ную ме­тоди­ку ре­шения этих проб­лем.

    2. Ис­поль­зуй­те оп­ро­сы и ан­ке­ты для изу­чения ва­шей це­левой ауди­то­рии: Сос­тавь­те спи­сок воп­ро­сов, ко­торые по­могут вам луч­ше по­нять по­треб­ности и ожи­дания ва­шей це­левой ауди­тории. Раз­мести­те оп­ро­сы и ан­ке­ты на сво­ём сай­те, в со­ци­аль­ных се­тях, на фо­румах и дру­гих пло­щад­ках, где об­ща­ет­ся ва­ша це­левая ауди­тория. Ана­лизи­руй­те по­лучен­ные от­ве­ты и ис­поль­зуй­те эту ин­форма­цию для соз­да­ния уни­каль­но­го тре­нин­га, ко­торый на­целен на нуж­ды ва­шей ауди­тории.

      Ес­ли вы хо­тите про­вес­ти тре­нинг по ли­дерс­тву, вы мо­жете сос­та­вить оп­рос, что­бы вы­яс­нить, ка­кие ка­чест­ва ли­деров на­ибо­лее важ­ны для ва­шей це­левой ауди­тории, и ис­поль­зо­вать эту ин­форма­цию при раз­ра­бот­ке тре­нин­га.

    3. Исс­ле­дуй­те ин­те­ресы и пот­ребнос­ти ва­шей це­левой ауди­тории в со­ци­аль­ных се­тях: Изу­чай­те со­об­щест­ва, где об­ща­ет­ся ва­ша це­левая ауди­тория. Ана­лизи­руй­те те­мы, ко­торые об­сужда­ют­ся, и проб­ле­мы, с ко­торы­ми стал­ки­ва­ют­ся участ­ни­ки со­об­щест­ва. Ис­поль­зуй­те эту ин­форма­цию для соз­да­ния уни­каль­но­го тре­нин­га, ко­то­рый бу­дет на­целен на нуж­ды ва­шей ауди­тории.

      Ес­ли вы хо­тите про­вес­ти тре­нинг по прод­ви­жению в со­ци­аль­ных се­тях, вы мо­жете изу­чить со­об­щест­ва, свя­зан­ные с мар­ке­тин­гом в со­ци­аль­ных се­тях, что­бы оп­ре­де­лить на­ибо­лее ак­ту­аль­ные те­мы и проб­ле­мы для ва­шей це­левой ауди­тории.

    4. Об­ра­титесь к ва­шим парт­нё­рам и сот­рудни­кам за по­мощью: Об­су­дите ва­шу це­левую ауди­торию с ва­шими парт­нё­рами и сот­рудни­ка­ми. Спро­сите у них, ка­кие проб­ле­мы они ви­дят у ва­шей це­левой ауди­то­рии, и ка­кие те­мы бу­дут на­ибо­лее ин­те­рес­ны для обу­чения. Ис­поль­зуй­те эту ин­форма­цию для соз­да­ния уни­каль­но­го тре­нин­га, ко­то­рый бу­дет на­целен на нуж­ды ва­шей ауди­тории.

      Ес­ли вы ра­бота­ете в ком­па­нии, ко­торая пре­дос­тавля­ет биз­нес-тре­нин­ги, вы мо­же­те об­ра­тить­ся к ва­шим биз­нес-парт­нё­рам и сот­рудни­кам, что­бы вы­яс­нить, ка­кие те­мы бу­дут на­ибо­лее ин­те­рес­ны и ак­ту­аль­ны для ва­шей це­левой ауди­тории.

    5. Про­веди­те фо­кус-груп­пы для бо­лее глу­боко­го изу­чения ва­шей це­ле­вой ауди­тории: Со­бери­те груп­пу лю­дей, ко­торые со­от­ветс­тву­ют ва­шей це­левой ауди­то­рии. Про­веди­те ин­тервью и дис­куссии, что­бы по­нять, ка­кие проб­ле­мы и по­треб­ности у них есть. Ис­поль­зуй­те по­лучен­ную ин­форма­цию для соз­да­ния уни­каль­но­го тре­нин­га, ко­торый бу­дет на­целен на нуж­ды ва­шей ауди­тории.

      Ес­ли вы пла­ниру­ете про­вес­ти тре­нинг по уп­равле­нию стрес­сом, вы мо­жете про­ве­сти фо­кус-груп­пу с людь­ми, ко­торые ис­пы­тыва­ют стресс на ра­боте, что­бы по­нять, ка­кие ме­тоды уп­равле­ния стрес­сом на­ибо­лее эф­фектив­ны для ва­шей це­левой ауди­то­рии.

    ПОТ­РЕБНОС­ТИ И ПРОБ­ЛЕ­МЫ ЦЕ­ЛЕВОЙ АУДИ­ТОРИИ

    Оп­ре­деле­ние пот­ребнос­тей и проб­лем це­левой ауди­тории — это про­цесс ана­ли­за и вы­яв­ле­ния клю­чевых пот­ребнос­тей и проб­лем, ко­торые це­левая ауди­тория ис­пы­тыва­ет в сво­ей жиз­ни и ра­боте. Этот про­цесс по­мога­ет тре­неру по­нять, ка­кие те­мы и на­выки нуж­но вклю­чить в тре­нинг, что­бы они бы­ли на­ибо­лее по­лез­ны для ауди­тории.

    Со­дер­жа­ние раз­де­ла:

    1. Роль ана­лиза пот­ребнос­тей ауди­тории
    2. Ба­зовые прин­ци­пы ана­лиза пот­ребнос­тей
    3. Ти­пы и ви­ды пот­ребнос­тей ауди­тории
    4. Инс­тру­мен­та­рий ана­лиза пот­ребнос­тей
    5. Оцен­ка ка­чест­ва ана­лиза пот­ребнос­тей
    6. Со­веты по ана­лизу пот­ребнос­тей

    Пол­ная вер­сия раз­де­ла «Пот­ребнос­ти и проб­ле­мы це­левой ауди­тории» дос­тупна в кни­ге Как про­вес­ти тре­нинг.

    ГЕ­НЕРА­ЦИЯ ИДЕЙ ТРЕ­НИН­ГА

    Ге­нера­ция идей для тре­нин­га — это про­цесс по­ис­ка но­вых и ори­гиналь­ных тем, ко­торые мо­гут быть ис­поль­зо­ваны для соз­да­ния тре­нин­гов. Этот про­цесс вклю­ча­ет в се­бя ис­поль­зо­вание раз­личных ме­тодов и инс­тру­мен­тов, что­бы при­думать идеи, ко­торые мо­гут быть ин­те­рес­ны­ми и по­лез­ны­ми для ва­шей це­левой ауди­тории. Ге­нера­ция идей для тре­нин­га яв­ля­ет­ся клю­чевым эта­пом в соз­да­нии тре­нин­га, так как от вы­бора пра­виль­ной те­мы бу­дет за­висеть эф­фектив­ность и по­пуляр­ность тре­нин­га.

    Со­дер­жа­ние раз­де­ла:

    1. Зна­чение ге­нера­ции идей для тре­нин­га
    2. Прин­ци­пы ге­нера­ции идей
    3. Ме­тоды и тех­ни­ки ге­нера­ции идей
    4. Инс­тру­мен­ты для ге­нера­ции идей
    5. Оцен­ка ка­чест­ва ге­нера­ции идей
    6. Со­веты по ге­нера­ции идей

    Пол­ная вер­сия раз­де­ла «Ге­нера­ция идей тре­нин­га» дос­тупна в кни­ге Как про­вес­ти тре­нинг.

    АНА­ЛИЗ СПРО­СА

    Ана­лиз спро­са — это про­цесс сбо­ра и ана­лиза дан­ных о том, как мно­го и как час­то пот­ре­бите­ли зап­ра­шива­ют про­дукт или ус­лу­гу на рын­ке. Ана­лиз спро­са поз­во­ля­ет по­нять, ка­кие тре­нин­ги бу­дут вост­ре­бова­ны на рын­ке, а ка­кие нет, а так­же оп­ре­делить, ка­кие пот­ребнос­ти тре­ниру­емой ауди­тории нуж­но удов­летво­рять. Ана­лиз спро­са вклю­ча­ет в се­бя не толь­ко ко­личест­вен­ную оцен­ку спро­са, но и ка­чест­вен­ную — по­нима­ние пот­ребнос­тей и проб­лем це­левой ауди­тории.

    Со­дер­жа­ние раз­де­ла:

    1. Роль ана­лиза спро­са в тре­нин­ге
    2. Ба­зовые прин­ци­пы ана­лиза спро­са
    3. Ме­тоды и под­хо­ды к ана­лизу спро­са
    4. Инс­тру­мен­ты для ана­лиза спро­са
    5. Оцен­ка ка­чест­ва ана­лиза спро­са
    6. Со­веты по ана­лизу спро­са

    Пол­ная вер­сия раз­де­ла «Ана­лиз спро­са» дос­тупна в кни­ге Как про­вес­ти тре­нинг.

    КОН­КУ­РЕНТ­НЫЙ АНА­ЛИЗ

    Кон­ку­рент­ный ана­лиз — это про­цесс исс­ле­дова­ния и ана­лиза кон­ку­рен­тов, ко­то­рый по­мога­ет оце­нить силь­ные и сла­бые сто­роны сво­ей ком­па­нии или про­дук­та в кон­текс­те рын­ка. Кон­ку­рент­ный ана­лиз поз­во­ля­ет вы­явить, кто и ка­кие про­дук­ты или ус­лу­ги пред­ла­га­ет на рын­ке, ка­кие пре­иму­щест­ва у кон­ку­рен­тов, ка­кими стра­теги­ями они поль­зу­ют­ся, и ка­кие мар­ке­тин­го­вые дей­ствия они предп­ри­нима­ют.

    Со­дер­жа­ние раз­де­ла:

    1. Цен­ность кон­ку­рент­но­го ана­лиза для тре­нин­га
    2. Ос­но­вы кон­ку­рент­но­го ана­лиза
    3. Раз­но­вид­ности кон­ку­рент­но­го ана­лиза
    4. Инс­тру­мен­ты для кон­ку­рент­но­го ана­лиза
    5. Оцен­ка ка­чест­ва кон­ку­рент­но­го ана­лиза
    6. Со­веты по про­веде­нию кон­ку­рент­но­го ана­лиза

    Пол­ная вер­сия раз­де­ла «Кон­ку­рент­ный ана­лиз» дос­тупна в кни­ге Как про­вес­ти тре­нинг.

    ЦЕ­ЛИ И ЗА­ДАЧИ ТРЕ­НИН­ГА

    Це­ли и за­дачи тре­нин­га — это конк­рет­ные ре­зуль­та­ты, ко­торых тре­нер хо­чет дос­тичь в хо­де про­веде­ния тре­нин­га. Цель тре­нин­га — это ос­новное на­мере­ние, ко­торое хо­чет дос­тигнуть тре­нер в ре­зуль­та­те про­веде­ния тре­нин­га. Цель долж­на быть мак­си­маль­но конк­рет­ной, из­ме­римой и опи­сывать то, что бу­дет дос­тигну­то в ко­неч­ном ито­ге. За­дачи тре­нин­га — это конк­рет­ные ша­ги, ко­торые не­об­хо­димо вы­пол­нить для дос­ти­жения це­ли тре­нин­га. За­дачи долж­ны быть спе­цифи­чес­ки­ми, из­ме­римы­ми, дос­ти­жимы­ми, ре­левант­ны­ми и ог­ра­ничен­ны­ми по вре­мени.

    Со­дер­жа­ние раз­де­ла:

    1. Зна­чимость це­лей и за­дач в тре­нин­ге
    2. Ос­но­вы фор­му­лиро­вания це­лей и за­дач
    3. Ти­пы це­лей и за­дач тре­нин­га
    4. Инс­тру­мен­ты для оп­ре­деле­ния це­лей и за­дач
    5. Оцен­ка ка­чест­ва це­лей и за­дач
    6. Со­веты по фор­му­лиро­ванию це­лей и за­дач

    Пол­ная вер­сия раз­де­ла «Це­ли и за­дачи тре­нин­га» дос­тупна в кни­ге Как про­вес­ти тре­нинг.

    УНИ­КАЛЬ­НОЕ ТОР­ГО­ВОЕ ПРЕД­ЛО­ЖЕНИЕ

    Уни­каль­ное тор­го­вое пред­ло­жение (Unique Selling Proposition, USP) тре­нин­га — это крат­кое и чёт­кое вы­раже­ние то­го, что де­ла­ет ваш тре­нинг осо­бен­ным и за­став­ля­ет его вы­делять­ся на рын­ке. УТП — это обе­щание о том, что участ­ни­ки по­лучат от ва­шего тре­нин­га что-то, че­го они не смо­гут най­ти в дру­гих ана­ло­гич­ных тре­нин­гах. Кро­ме то­го, уни­каль­ное тор­го­вое пред­ло­жение — это то, что по­мога­ет по­тен­ци­аль­ным кли­ен­там по­нять, по­чему ваш тре­нинг луч­ше, чем тре­нин­ги кон­ку­рен­тов, что долж­но от­ра­жать­ся в наз­ва­нии тре­нин­га.

    Со­дер­жа­ние раз­де­ла:

    1. Зна­чение УТП для тре­нин­га
    2. Ос­но­вы фор­ми­рова­ния УТП
    3. Ви­ды и под­хо­ды к УТП
    4. Инс­тру­мен­ты для фор­ми­рова­ния УТП
    5. Оцен­ка ка­чест­ва УТП
    6. Со­веты по фор­ми­рова­нию УТП

    Пол­ная вер­сия раз­де­ла «Уни­каль­ное тор­го­вое пред­ло­жение» дос­тупна в кни­ге Как про­вес­ти тре­нинг.

    Комментарии