Цели:
демонстрация работы с групповыми возражениями.
Программы и сценарии тренингов и игр:
возможно вам пригодятся программа тренингаТребуемый реквизит:
ноутбук с проектором.
Описание:
на видео мы видим стюардессу, которая пытается объяснить пассажирам почему важно отключить все электронные приборы при взлете и посадке лайнера. Она сталкивается не просто с возражением недовольного клиента, а с целым потоком возражений и вопросов. Юмористическое видео демонстрирует выдержку девушки вначале. Затем она понимает, что сдерживание эмоции и попытка рационально объяснить причину просьбы, заводят ее в тупик. Стюардесса дает выход эмоции, тем самым успокаивая(!) присутствующих на борту самолета.
Вопросы для обсуждения:
- Какие методы использовала девушка, чтобы успокоить публику на борту; какие сработали, а какие нет?
- Как вы думаете, если бы такая ситуация случилась в реальности, как стоило бы себя вести стюардессе; также или использовать другую тактику; какую?
- Из-за чего возникают вопросы и возражения?
- Как вы сами реагируете на возражения, которые высказаны в негативной форме?
Рекомендации:
обратите внимание, что видео является 18+ и рекомендуется к показу только для взрослой аудитории.
Контекст:
олик можно использовать в качестве веселой паузы в рамках тренинга по работе с возражениями. Также служит хорошим началом для такого тренинга. Для раскрытия темы можно использовать мини-лекции Работа с возражениями и
Для тренеров:
Для размещения своих материалов напишите нам через форму или на адрес a@uprazhnenie-igra.ru. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях ВК, Telegram и YouTube, чтобы первыми получать все новые материалы.
Обратите внимание на наш блог по самопринятию. В нём вы найдёте ясную теорию и полезную практику по принятию себя и смежным темам. Блог будет полезен как тренерам и специалистам обучающих профессий, так и широкой аудитории.
Комментарии