Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Электронная книга «Как провести тренинг»
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Автор: Светлана Галицкая
Последнее изменение: 4 февраля 2022
Комментарии: 0
Добавили в Избранное: 3

Мини-лекция «Значение и природа возражений»

Мини-лекция «Значение и природа возражений» Цели: рассмотреть психологическую природу возражений; сформировать позитивные установки на работу с возражениями; снять страхи и негативные установки участников перед возражениями. Время: от 10 минут до 15 минут. Число участников: любое. Для тренингов: тренинги по продажам, тренинги переговоров

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

любое
 

Оптимальное время:

от 10 минут до 15 минут

Цели:

расс­мот­реть пси­холо­гичес­кую при­роду воз­ра­жений. сфор­ми­ровать по­зитив­ные ус­та­нов­ки на ра­боту с воз­ра­жени­ями. снять стра­хи и не­гатив­ные ус­та­нов­ки участ­ни­ков пе­ред воз­ра­жени­ями.

Программы и сценарии тренингов и игр:

возможно вам пригодятся прог­рамма тре­нин­га «Про­дажи он­лайн» и сце­нарий де­ловой иг­ры «Де­ловая пе­репис­ка».

Требуемый реквизит:

рек­ви­зит не тре­бу­ет­ся.

Инструкция:

«А что по­думал Кро­лик, ник­то не уз­нал, по­тому что он был очень вос­пи­тан­ный». Вос­пи­тан­ность и мол­ча­ние кли­ен­тов — худ­шие из воз­ра­жений. Ра­дуй­тесь, ког­да у кли­ен­та есть, что Вам ска­зать и воз­ра­зить.

«Воз­ра­жение – это гвоздь, на ко­торый лег­ко по­весить шля­пу». Мы всег­да мо­жем опе­реть­ся на воз­ра­жения дру­гого, что­бы луч­ше его по­нять и ис­поль­зо­вать для собс­твен­ной поль­зы. Воз­ра­жения – это про­цесс ес­тест­вен­но­го соп­ро­тив­ле­ния. У лю­бого че­лове­ка су­щест­ву­ет ме­ханизм «кри­тики дей­ствий». И это нор­маль­но! Как раз от­сутс­твие та­кого ме­ханиз­ма есть отк­ло­нение от нор­мы. Это мож­но рас­це­нивать как от­сутс­твие за­щит­но­го ме­ханиз­ма. Че­лове­чест­во не вы­жило бы, ес­ли не под­верга­ло бы свои и от­ветные дей­ствия ана­лизу, не от­но­силось бы к ок­ру­жа­юще­му с опас­кой.

Од­на­ко, у нас то­же за­щит­ные ре­ак­ции ра­бота­ют хо­рошо. По­это­му при соп­ри­кос­но­вении с воз­ра­жени­ями ес­тест­вен­ным об­ра­зом воз­ни­ка­ет чувс­тво аг­рессии – он не сог­ла­сен с на­шими убеж­де­ни­ями, он от­верга­ет то, что нам нра­вит­ся, он не под­да­ет­ся. Зна­чит Он – ПРО­ТИВ­НИК! Воз­ни­ка­ет борь­ба убеж­де­ний (ес­тест­вен­ный от­бор). Нап­ря­жение рас­тет. Итог – конф­ликт.

У че­лове­ка су­щест­ву­ет реф­лекс «свой-чу­жой», в ос­но­ве ко­торо­го ле­жит пси­холо­гичес­кая ус­та­нов­ка и раз­де­ление на­ми ок­ру­жа­ющих лю­дей на «сво­их» — тех, кто с ни­ми сог­ла­сен, нас при­нима­ет, бе­зопас­ных и по­зитив­но восп­ри­нима­емых; и «чу­жих» — тех, кто с на­ми не сог­ла­сен, нам про­тивос­то­ит, вра­гов, с ко­торы­ми на­до бо­роть­ся.

Дан­ное раз­де­ление фор­ми­ру­ет­ся ав­то­мати­чес­ки и под­созна­тель­но, при лю­бом про­тивос­то­янии дру­гого че­лове­ка нам. Но есть и хо­рошая но­вость – этим реф­лексом и восп­ри­ятием мож­но уп­равлять в свою поль­зу, ста­новясь «сво­им».

Наш опыт дик­ту­ет нам бо­язнь и страх пе­ред воз­ра­жени­ями, как пе­ред ре­ша­ющей бит­вой (эк­за­меном). И са­мое слож­ное – не сту­шевать­ся (не­уве­рен­ное по­веде­ние), но и не про­явить аг­рессию. Без это­го ус­пешно ра­ботать с воз­ра­жени­ями не­воз­можно.

Ста­рай­тесь восп­ри­нимать воз­ра­жение не как про­тиво­пос­тавле­ние, а как скры­тый воп­рос, выс­ка­зан­ную пот­ребность. Ведь на­вер­ня­ка че­ловек нуж­да­ет­ся в том, что­бы по­лучить важ­ную для не­го ин­форма­цию или что-то еще. За каж­дым воз­ра­жени­ем сто­ит оп­ре­делен­ная по­зитив­ная пот­ребность.

Контекст:

Расс­ка­зать участ­ни­кам про при­роду воз­ра­жений пос­ле уп­ражне­ния Порт­рет Воз­ра­жения.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам че­рез фор­му или на ад­рес a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Также рекомендуем ознакомиться:

Мини-лекция

Холодные продажи

20 минут
3
0
Упражнение-разминка

Скороговорки

15 минут
от
5
до
20
45 рублей
0
0
Упражнение на креативность

Сочетай несочетаемое

от
40 мин.

до
1 часа
от
8
до
15
5
0
только для
участников

Комментарии