Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Электронная книга «Как провести тренинг»
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Автор: Владимир Пащенко
Последнее изменение: 6 марта 2024
Комментарии: 0
Добавили в Избранное: 0
за 1 350
рублей
1 350 рублей

Программа тренинга «Продажи онлайн»

Программа тренинга «Продажи онлайн» Цели: формирование продающих моделей мышления и поведения у работающих с клиентами специалистов. Время: 10 часов. Число участников: от 8 до 16. Для тренингов: тренинги по продажам, бизнес-тренинги, тренинги переговоров

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

от 8 до 16
 

Оптимальное время:

10 часов

Теги:

#про­дажи #го­товый тре­нинг #он­лайн

Цели:

фор­ми­рова­ние про­да­ющих мо­делей мыш­ле­ния и по­веде­ния у ра­бота­ющих с кли­ен­та­ми спе­ци­алис­тов.

Результаты (ЗУН):

  • на­вык уп­равле­ния впе­чат­ле­ни­ем.
  • на­вык са­моп­ре­зен­та­ции.
  • на­вык пе­рего­воров.
  • на­вык ра­боты с воз­ра­жени­ями.

Аудитория:

Воз­раст: от 22 до 45 лет. Пол: лю­бой. Про­фес­си­ональ­ный ста­тус: ме­нед­же­ры по про­дажам, account-ме­нед­же­ры, product-ме­нед­же­ры, ру­ково­дите­ли от­де­лов про­даж и кли­ент­ских от­де­лов, собс­твен­ни­ки ма­лого и сред­не­го биз­не­са. Опыт учас­тия в тре­нин­гах: нет, ма­лый. Про­фес­си­ональ­ный опыт: ма­лый, сред­ний.

Приложенный файл:

доступен после покупки —
или
.

Требуемый реквизит:

Флип­чарт. Мар­ке­ры. Пус­тая ко­роб­ка, го­лов­ной убор (вза­имо­заме­ня­емы). Руч­ки — по чис­лу участ­ни­ков. Лис­ты для за­писей — по чис­лу участ­ни­ков х3. Бей­джи — по чис­лу участ­ни­ков. План­ше­ты для пись­ма — по чис­лу участ­ни­ков. Ка­ран­да­ши, фло­мас­те­ры (вза­имо­заме­ня­емы) — по чис­лу участ­ни­ков. Проз­рачный скотч — 1-5 ка­тушек. Кле­ящие ка­ран­да­ши — 1-5 штук. Нож­ни­цы — 1-5 штук.

Содержание:

Тре­нинг сос­то­ит из трёх от­дель­ных бло­ков, по ко­личест­ву ба­зовых уме­ний хо­роше­го про­дав­ца: уметь про­из­вести хо­рошее впе­чат­ле­ние, уметь вес­ти неп­ри­нуж­дённый ди­алог и уметь об­хо­дить воз­ни­ка­ющие воз­ра­жения.

Каж­дый из бло­ков тре­нин­га на­целен на раз­ви­тие зна­ний, уме­ний и на­выков со­от­ветс­тву­ющей об­ласти:

  1. Блок #1 Са­моп­ре­зен­та­ция — тре­ниру­ет­ся уме­ние про­из­вести хо­рошее впе­чат­ле­ние, сос­то­ящее из на­выков уп­равле­ния впе­чат­ле­ни­ем и са­моп­ре­зен­та­ции с ак­центом на со­ци­аль­ных се­тях, как на­ибо­лее сов­ре­мен­ном инс­тру­мен­те про­даж в ин­терне­те. Со­ци­аль­ные се­ти и мес­сенд­же­ры яв­ля­ют­ся на­ибо­лее расп­рос­тра­нён­ны­ми инс­тру­мен­та­ми лич­ных пе­рего­воров и кон­тактов, по­это­му их ис­поль­зо­вание в ка­чест­ве инс­тру­мен­та про­даж в сов­ре­мен­ных ус­ло­ви­ях яв­ля­ет­ся сво­ев­ре­мен­ным и обос­но­ван­ным ре­шени­ем, обес­пе­чива­ющим кон­ку­рент­ное пре­иму­щест­во. Расс­мат­ри­вая са­моп­ре­зен­та­цию как часть на­выка уп­равле­ния впе­чат­ле­ни­ем, участ­ни­ки дан­но­го бло­ка изу­чат спо­собы, с по­мощью ко­торых мож­но уп­равлять впе­чат­ле­ни­ем о се­бе, и оп­ро­бу­ют эти спо­собы в раз­личных си­ту­ациях, вклю­чая мо­дели­рова­ние си­ту­ации по­ис­ка кли­ен­тов и про­дав­цов че­рез со­ци­аль­ные се­ти.

  2. Блок #2 Пе­рего­воры — тре­ниру­ет­ся уме­ние вес­ти неп­ри­нуж­дённый ди­алог, сос­то­ящее из на­выков ак­тивно­го слу­шания, за­поми­нания и ар­гу­мен­та­ции, а так­же по­зитив­но­го эмо­ци­ональ­но­го сос­то­яния.

    В дан­ном бло­ке участ­ни­кам пред­ла­га­ет­ся сов­мест­но отоб­рать сос­тавля­ющие лёг­ко­го неп­ри­нуж­дённо­го об­ще­ния и зак­ре­пить их с по­мощью нап­равля­емой ме­дита­ции. Пос­ле это­го участ­ни­ки пе­рей­дут к тре­ниров­ке мак­си­маль­но вни­матель­но­го слу­шания со­бесед­ни­ка и сво­их кол­лег. Оп­ро­бовав дан­ный на­вык, участ­ни­ки поз­на­комят­ся с ос­новны­ми ме­тода­ми за­поми­нания важ­ной ин­форма­ции и пот­ре­ниру­ют по­лучен­ные ра­нее зна­ния и на­выки в пос­те­пен­но ус­ложня­ющих­ся пе­рего­ворах со всё бо­лее вы­соки­ми став­ка­ми. По­бедит силь­ней­ший.

  3. Блок #3 Ра­бота с воз­ра­жени­ями — тре­ниру­ет­ся уме­ние об­хо­дить воз­ни­ка­ющие воз­ра­жения, сос­то­ящее из на­выков реф­рей­мин­га и на­выков ра­боты с инс­тру­мен­том Кни­га воз­ра­жений.

    Кни­га яв­ля­ет­ся мощ­ным инс­тру­мен­том про­даж, мак­си­маль­но раск­ры­ва­ющим свой по­тен­ци­ал при кол­лектив­ной ра­боте. В дан­ном бло­ке участ­ни­ки по­луча­ют шаб­лон кни­ги воз­ра­жений, ко­торый бу­дут за­пол­нять воз­ра­жени­ями в про­цес­се все­го тре­нин­га. Ос­новным ме­тодом ра­боты с воз­ра­жени­ями выб­ран реф­рей­минг, как ме­тод поз­во­ля­ющий при­со­еди­нять­ся к век­то­ру воз­ра­жения кли­ен­та и за­менить его кон­текст на тре­бу­емый для про­дажи. Участ­ни­ки это­го бло­ка бу­дут иметь воз­можность ра­зоб­рать ти­повые воз­ра­жения сво­их кли­ен­тов, с по­мощью груп­по­вых ме­тодов выб­рать оп­ти­маль­ные от­ве­ты и пот­ре­ниро­вать­ся в их вы­боре и ис­поль­зо­вании.

В этот про­дукт вклю­чены сле­ду­ющие плат­ные про­дук­ты:

  1. Прог­рамму тре­нин­га Са­моп­ре­зен­та­ция он­лайн
  2. Прог­рамму тре­нин­га Он­лайн-пе­рего­воры
  3. Прог­рамму тре­нин­га Ра­бота с воз­ра­жени­ями он­лайн
  4. Сю­жет­но-ро­левая иг­ра Сек­ретные тор­го­вые аген­ты
  5. Сю­жет­но-ро­левая иг­ра Ска­зоч­ная со­ци­аль­ная сеть
  6. Груп­по­вую дис­куссию Кни­га воз­ра­жений
  7. Сце­нарий сю­жет­но-ро­левой иг­ры Те­ремок
  8. Сце­нарий де­ловой иг­ры Кто? За­чем? По­чему?
  9. Сце­нарий де­ловой иг­ры 5 воп­ро­сов
  10. Сце­нарий де­ловой иг­ры Де­ловая пе­репис­ка

Все активности продукта:

  • Уп­ражне­ния, ро­левые и де­ловые иг­ры (14).
  • Ми­ни-лек­ции (4).
  • Груп­по­вые ана­лизы, об­ме­ны мне­ни­ями, дис­куссия (5).
  • Нап­равля­емая ме­дита­ция (1).

Приложенные к продукту материалы:

  • Прог­рамма тре­нин­га — 37 стра­ниц.
  • Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы тре­нера — 26 стра­ниц.
  • Раз­да­точ­ные ма­тери­алы для участ­ни­ка — 11 стра­ниц.
  • Кар­точки с изоб­ра­жени­ями пер­со­нажей для уп­ражне­ний и игр — 140 штук.
  • Кар­точки ми­ни-кей­сов для уп­ражне­ний и игр — 95 штук.
  • Дру­гие кар­точки (име­на, за­дания, изоб­ра­жения) для уп­ражне­ний и игр — 305 штук.
  • Блан­ки для уп­ражне­ний и игр — 3 ти­па.
  • Шаб­лон кни­ги воз­ра­жений.

Итого материалов:

20 фай­лов фор­ма­та PDF.

Также вы бесплатно получите:

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам че­рез фор­му или на ад­рес a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Также рекомендуем ознакомиться:

Мини-лекция

Холодные продажи

20 минут
3
0
Упражнение-разминка

Скороговорки

15 минут
от
5
до
20
45 рублей
0
0
Упражнение на креативность

Сочетай несочетаемое

от
40 мин.

до
1 часа
от
8
до
15
5
0
только для
участников

Комментарии