Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Автор: Максим Филимонов
Последнее изменение: 25 июля 2023
Комментарии: 0
Добавили в Избранное: 0

Игра на знакомство «Знакомство с эмоциональным Я»

Игра на знакомство «Знакомство с эмоциональным Я» Цели: создание общего контекста обучения и налаживание контакта между участниками; мотивация участников к изучению и распознаванию своих эмоций; вступительное знакомство с концепцией эмоционального интеллекта. Время: от 5 минут до 10 минут. Число участников: от 5 до 99. Для тренингов: эмоциональные тренинги

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

от 5 до 99
 

Оптимальное время:

от 5 минут до 10 минут

Теги:

#вер­сия он­лайн #вер­сия оф­лайн #пол эк­ман #рас­позна­вание эмо­ций #зна­комс­тво #эмо­ци­ональ­ный ин­теллект

Цели:

Соз­да­ние об­ще­го кон­текс­та обу­чения и на­лажи­вание кон­такта меж­ду участ­ни­ками. Мо­тива­ция участ­ни­ков к изу­чению и рас­позна­ванию сво­их эмо­ций. Всту­питель­ное зна­комс­тво с кон­цепци­ей эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та.

Результаты (ЗУН):

  • По­нима­ние важ­ности са­мосоз­на­ния и са­мо­ана­лиза.
  • На­выки са­моп­ре­зен­та­ции и ком­му­ника­ции.
  • На­чаль­ные зна­ния в об­ласти эмо­ци­ональ­ной гра­мот­ности.

Аудитория:

Все лю­ди, стре­мящи­еся улуч­шить своё по­нима­ние собс­твен­ных эмо­ций, а так­же тре­неры и спе­ци­алис­ты по ра­боте с эмо­ци­ями.

Программы и сценарии тренингов и игр:

возможно вам пригодятся прог­рамма тре­нин­га «Эмо­ци­ональ­ный ин­теллект» и го­товый тре­нинг «Рас­позна­вание сво­их эмо­ций».

Требуемый реквизит:

рек­ви­зит не тре­бу­ет­ся.

Описание:

Уп­ражне­ние «Зна­комс­тво с эмо­ци­ональ­ным Я» — это пот­ря­са­ющий инс­тру­мент для на­чала ра­боты с эмо­ци­ональ­ной гра­мот­ностью. Оно по­может соз­дать ком­форт­ную и отк­ры­тую ат­мосфе­ру в груп­пе, а так­же под­черк­нёт важ­ность по­нима­ния и уп­равле­ния сво­ими эмо­ци­ями. Ва­ша ауди­тория бу­дет вов­ле­чена в про­цесс са­мопоз­на­ния, что уве­личит их мо­тива­цию и за­ин­те­ресо­ван­ность в даль­ней­шем обу­чении.

Уп­ражне­ние яв­ля­ет­ся частью прог­раммы тре­нин­га Рас­позна­вание сво­их эмо­ций.

Инструкция:

Вер­сия для тре­нин­га:

  1. Под­го­тов­ка (1 ми­нута): Убе­дитесь, что все участ­ни­ки ком­форт­но рас­по­ложи­лись и го­товы к на­чалу уп­ражне­ния. Ес­ли про­води­те он­лайн, убе­дитесь, что у всех есть дос­туп к зву­ку и ви­део.

  2. Вступ­ле­ние (2 ми­нуты): Доб­ро по­жало­вать на наш тре­нинг. Мы здесь, что­бы уз­нать боль­ше о са­мих се­бе и о том, как мы вза­имо­дей­ству­ем с на­шими эмо­ци­ями. Но преж­де чем мы нач­нём, да­вай­те зна­комить­ся. По­жалуй­ста, каж­дый крат­ко расс­ка­жите о се­бе и о том, по­чему вам важ­но по­нимать свои эмо­ции.

  3. Про­веде­ние уп­ражне­ния (в за­виси­мос­ти от раз­ме­ра груп­пы, обыч­но 2-6 ми­нут): Пе­редай­те сло­во каж­до­му участ­ни­ку по оче­реди. Ва­ша роль — быть ак­тивным слу­шате­лем и убе­дить­ся, что каж­дый участ­ник по­луча­ет рав­ное вни­мание и вре­мя.

  4. Зак­лю­чение и об­сужде­ние (1-2 ми­нуты): Спа­сибо всем за ва­шу отк­ро­вен­ность и го­тов­ность по­делить­ся. Очень важ­но по­нимать на­ши мо­тивы, по­чему мы здесь и по­чему мы хо­тим ра­ботать над на­шими эмо­ци­ями. Это по­может нам сфо­куси­ровать­ся и по­лучить мак­си­маль­ную поль­зу от на­шего вре­мени вмес­те. Те­перь, ког­да мы уз­на­ли друг дру­га нем­но­го луч­ше, да­вай­те прис­ту­пим к сле­ду­ющей час­ти на­шего тре­нин­га.

Вер­сия для ве­бина­ра:

  1. Под­го­тов­ка (1 ми­нута): Про­верь­те, что все участ­ни­ки подк­лю­чены и го­товы на­чать. Убе­дитесь, что у всех есть дос­туп к аудио и ви­део, и все мо­гут ком­форт­но ис­поль­зо­вать функ­ци­онал он­лайн-плат­формы.

  2. Вступ­ле­ние (2 ми­нуты): Доб­ро по­жало­вать на наш он­лайн-тре­нинг. Мы со­бра­лись здесь, что­бы уз­нать боль­ше о се­бе и о на­ших эмо­ци­ях. Но преж­де чем мы нач­нём, да­вай­те поз­на­комим­ся. Я пред­ла­гаю каж­до­му из вас вкрат­це расс­ка­зать о се­бе и по­чему вам важ­но на­учить­ся луч­ше по­нимать свои эмо­ции.

  3. Про­веде­ние уп­ражне­ния (2-6 ми­нут в за­виси­мос­ти от раз­ме­ра груп­пы): Дай­те сло­во каж­до­му участ­ни­ку по оче­реди. При­готовь­тесь быть ак­тивным слу­ша­те­лем и обес­пе­чить каж­до­му участ­ни­ку рав­ное вни­мание и вре­мя.

  4. Зак­лю­чение и об­сужде­ние (1-2 ми­нуты): Спа­сибо всем за ва­шу отк­ро­вен­ность и го­тов­ность по­делить­ся. Мы це­ним ва­шу отк­ры­тость и го­тов­ность изу­чать се­бя. С этой поз­на­ватель­ной ос­но­вой мы го­товы прис­ту­пить к сле­дую­ще­му эта­пу на­шего тре­нин­га.

Функ­ци­онал он­лайн-пло­щад­ки для про­веде­ния уп­ражне­ния:

  1. Ви­де­окон­фе­рен­ция: Воз­можность для участ­ни­ков де­лить­ся ви­део и аудио в ре­аль­ном вре­мени яв­ля­ет­ся клю­чевым эле­мен­том это­го уп­ражне­ния.
  2. Чат: Ес­ли не­кото­рые участ­ни­ки пред­по­чита­ют или мо­гут об­щать­ся толь­ко в текс­то­вом фор­ма­те, функ­ция ча­та бу­дет по­лез­на.
  3. Ре­ак­ции/эмод­зи: Раз­ре­шите участ­ни­кам ис­поль­зо­вать функ­цию ре­ак­ций или эмод­зи для об­ратной свя­зи и под­держ­ки друг дру­га в про­цес­се уп­ражне­ния.
  4. Уп­равле­ние участ­ни­ками: Тре­неру мо­жет по­надо­бить­ся функ­ция уп­равле­ния участ­ни­ками, что­бы обес­пе­чить по­рядок и рав­ное вре­мя для каж­до­го участ­ни­ка. Это мо­жет вклю­чать воз­можность «под­ни­мать ру­ку» для воп­ро­сов, «приг­лу­шать» участ­ни­ков при не­об­хо­димос­ти и т.д.
  5. За­пись сес­сии: Ес­ли участ­ни­ки сог­ласны, воз­можность за­писи сес­сии мо­жет быть по­лез­на для об­зо­ра и реф­лексии пос­ле тре­нин­га. Участ­ни­ки долж­ны быть пред­ва­ритель­но уве­дом­ле­ны и дать своё сог­ла­сие на за­пись.

Вариации:

По раз­ме­рам групп:
  • Ма­лая груп­па (до 10 че­ловек): Участ­ни­ки си­дят в кру­гу и по оче­реди де­лят­ся сво­ими ис­то­ри­ями.
  • Боль­шая груп­па (11-30 че­ловек): Участ­ни­ки раз­би­ва­ют­ся на подг­руп­пы по 5-6 че­ловек и про­водят уп­ражне­ние внут­ри сво­их групп. Пос­ле это­го предс­та­вите­ли от каж­дой груп­пы де­лят­ся с об­щим кру­гом ос­новны­ми мо­мен­та­ми их об­сужде­ния.
  • Очень боль­шая груп­па (бо­лее 30 че­ловек): Участ­ни­ки раз­би­ва­ют­ся на подг­руп­пы по 5-6 че­ловек и про­водят уп­ражне­ние внут­ри сво­их групп. Нет об­ще­го об­сужде­ния из-за ог­ра­ниче­ния вре­мени, но тре­нер под­черки­ва­ет об­щие те­мы и идеи.

Рекомендации:

Вни­матель­но слу­шай­те участ­ни­ков и ува­жай­те их пер­со­наль­ные ис­то­рии и эмо­ции. Под­черки­вай­те важ­ность са­мосоз­на­ния и эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та в об­щем кон­текс­те обу­чения. Будь­те го­товы адап­ти­ровать уп­ражне­ние в за­виси­мос­ти от раз­ме­ра груп­пы и вре­мен­ных ра­мок.

Особенности проведения:

Уп­ражне­ние соз­да­ёт об­щий кон­текст для даль­ней­ше­го обу­чения и по­мога­ет ус­та­новить отк­ры­тую и до­вери­тель­ную ат­мосфе­ру в груп­пе. Тре­неру важ­но уметь гра­мот­но про­водить уп­ражне­ние, ува­жая при­ват­ность и гра­ницы участ­ни­ков, а так­же под­черки­вая важ­ность изу­чения эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та.

Точки активности:

  • Вступ­ле­ние — 2 мин.
  • Про­веде­ние уп­ражне­ния — в за­виси­мос­ти от раз­ме­ра груп­пы: 2-6 мин.
  • Зак­лю­чение и об­сужде­ние — 1-2 мин.

Контекст:

Уп­ражне­ние иде­аль­но под­хо­дит для на­чала тре­нин­гов и ворк­шо­пов, свя­зан­ных с эмо­ци­ональ­ной гра­мот­ностью, са­мопоз­на­ни­ем, пси­холо­ги­ей и ком­му­ника­ци­ей. Это от­личный спо­соб соз­дать до­вери­тель­ную ат­мосфе­ру и мо­тиви­ровать участ­ни­ков на ак­тивное учас­тие в обу­чении.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам че­рез фор­му или на ад­рес a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Также рекомендуем ознакомиться:

Мини-лекция

Методы избавления от страхо...

от
15 мин.

до
20 мин.
4
0
Упражнение на навыки

Увеличьте вашу осознанность

40 минут
6
0
только для
участников
Мини-лекция

Функции эмоций

от
5 мин.

до
1 часа
185 рублей
1
0

Комментарии