Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Автор: Светлана Галицкая
Последнее изменение: 10 ноября 2022
Комментарии: 0
Добавили в Избранное: 0
за 45
рублей
45 рублей

Упражнение на навыки «Поставщик и клиент»

Упражнение на навыки «Поставщик и клиент» Цели: перейти от отношений «поставщик-клиент» к отношениям сотрудничества. Время: от 1 часа 20 минут до 1 часа 30 минут. Число участников: от 6 до 12 человек. Для тренингов: бизнес-тренинги, тренинги командообразования, тренинги переговоров

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

от 6 до 12
 

Оптимальное время:

от 1 часа 20 минут до 1 часа 30 минут

Теги:

#парт­нёр­ские от­но­шения #сот­рудни­чест­во с кли­ен­та­ми #ком­му­ника­ции

Цели:

Пе­рей­ти от от­но­шений «пос­тавщик-кли­ент» к от­но­шени­ям сот­рудни­чест­ва.

Результаты (ЗУН):

  • Ком­му­ника­тив­ные на­выки.
  • Уме­ние выст­ра­ивать про­дук­тивные ком­му­ника­ции с кли­ен­та­ми.

Аудитория:

Сот­рудни­ки ор­га­низа­ций. Про­из­водс­твен­ные кол­лекти­вы. Ра­бочие кол­лекти­вы.

Приложенный файл:

доступен после покупки —
или
.

Требуемый реквизит:

Флип­чарт. сти­керы. На­бор кар­то­чек для сот­рудни­чест­ва, ко­торые нуж­но рас­пе­чатать с 2 сто­рон (при­ложен­ный файл).

Описание:

Уп­ражне­ние по­может пе­рей­ти от от­но­шений «пос­тавщик-кли­ент» к сот­рудни­чест­ву, на­учить­ся оце­нивать си­ту­ацию и на­ходить инс­тру­мен­ты для улуч­ше­ния ком­му­ника­ций с кли­ен­та­ми.

Инструкция:

доступна после покупки —
или
.

Вопросы для обсуждения:

доступны после покупки —
или
.

Вариации:

Для бо­лее глу­бокой про­работ­ки пред­ло­жите участ­ни­кам выб­рать толь­ко од­ну ка­тего­рию проб­лем для про­работ­ки. Нап­ри­мер: ин­форми­рова­ние кли­ен­та, об­ра­бот­ка за­казов и пр.

Рекомендации:

В хо­де ра­боты по­могай­те каж­до­му чле­ну груп­пы при­нимать учас­тие в дис­куссии. Скром­ным и не раз­го­вор­чи­вым пред­ла­гай­те за­давать воп­ро­сы, де­лай­те ак­цент на ли­дерах, ко­торые мо­гут де­леги­ровать про­работ­ку проб­лем и улуч­шать ка­чест­во ком­му­ника­ций с кли­ен­та­ми.

Особенности проведения:

доступны после покупки —
или
.

Точки активности:

доступны после покупки —
или
.

Контекст:

Для улуч­ше­ния ком­му­ника­ций ис­поль­зуй­те уп­ражне­ние на ак­тивное слу­шание Слу­шай боль­ше, чем го­воришь. Для спло­чения ко­ман­ды ис­поль­зуй­те уп­ражне­ние на спло­чение Кол­лектив­ное ме­ню.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам че­рез фор­му или на ад­рес a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Также рекомендуем ознакомиться:

Мини-лекция

Метод Фейнмана

от
5 мин.

до
10 мин.
3
0
Мини-лекция

Стили управления

от
20 мин.

до
25 мин.
1
0
только для
участников
Упражнение-разминка

Офисные истории

от
10 мин.

до
20 мин.
от
7
до
15
45 рублей
0
0

Комментарии