Теги:
Цели:
Перейти от отношений «поставщик-клиент» к отношениям сотрудничества.
Результаты (ЗУН):
- Коммуникативные навыки.
- Умение выстраивать продуктивные коммуникации с клиентами.
Аудитория:
Сотрудники организаций. Производственные коллективы. Рабочие коллективы.
Приложенный файл:
илиТребуемый реквизит:
Флипчарт. стикеры. Набор карточек для сотрудничества, которые нужно распечатать с 2 сторон (приложенный файл).
Описание:
Упражнение поможет перейти от отношений «поставщик-клиент» к сотрудничеству, научиться оценивать ситуацию и находить инструменты для улучшения коммуникаций с клиентами.
Инструкция:
илиВопросы для обсуждения:
илиВариации:
Для более глубокой проработки предложите участникам выбрать только одну категорию проблем для проработки. Например: информирование клиента, обработка заказов и пр.Рекомендации:
В ходе работы помогайте каждому члену группы принимать участие в дискуссии. Скромным и не разговорчивым предлагайте задавать вопросы, делайте акцент на лидерах, которые могут делегировать проработку проблем и улучшать качество коммуникаций с клиентами.
Особенности проведения:
илиТочки активности:
илиКонтекст:
Для улучшения коммуникаций используйте упражнение на активное слушание
Для тренеров:
Для размещения своих материалов напишите нам через форму или на адрес a@uprazhnenie-igra.ru. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях ВК, Telegram и YouTube, чтобы первыми получать все новые материалы.
Обратите внимание на наш блог по самопринятию. В нём вы найдёте ясную теорию и полезную практику по принятию себя и смежным темам. Блог будет полезен как тренерам и специалистам обучающих профессий, так и широкой аудитории.
Комментарии