Теги:
Цели:
Демонстрация навыка презентации товара.
Результаты (ЗУН):
- Презентационные навыки.
- Навык подачи информации в мире клиента.
- Навык эффективной демонстрации цифровых данных.
- Умение дать клиенту выбор без выбора.
Аудитория:
Рабочие и производственные коллективы.
Программы и сценарии тренингов и игр:
возможно вам пригодятся программа тренингаТребуемый реквизит:
Ноутбук с проектором, либо телевизор.
Описание:
в видеоролике представлен отрывок из американо-французского художественного фильма «Рестлер». В 2008 году на 65-м Венецианском кинофестивале картина удостоилась главного приза «Золотой лев». Продавец делает клиенту эффектную презентацию специфичного товара, используя приемы цифр, заинтересовывая, и при этом, не перегружая клиента.
В ходе рассказа о продукте, герой успешно вставляет сопутствующие товары и использует все приемы восприятия: от визуальных до тактильных.
Инструкция:
Предложите участникам просмотреть видео. Перед просмотром ознакомьте их с вводной информацией:
Эффективная презентация снимает возражения и приводит клиента к самостоятельному решению о том, что данный продукт является наилучшим возможным вариантом.
Для того, чтобы получилась качественная презентация услуги или товара, недостаточно простого перечисления свойств или характеристик продукта.
Вам потребуются:
- Создание ситуации для презентации.
- Разговор на языке пользы для клиента. Необходимо не просто назвать свойства продукта, а указать чем он будет полезен для покупателя.
- Начинать с самого дорогого продукта.
- Не перехваливать товар.
- Презентовать в сравнении, что предоставит клиенту выбор.
- Использовать материалы: презентации, буклеты, пробники, сам продукт. Это поможет задействовать все органы чувств.
- Показывать примеры: «наш коллега Иван Федорович», «я сам этим пользуюсь» и пр. Это работает.
Вопросы для обсуждения:
- Какие приемы использовал продавец?
- Что помогло визуальному восприятию клиента?
- Уместными ли были комплименты продавца?
- Как вы думаете, купит покупатель всю партию товара?
Вариации:
Предложите участникам подумать, кто может быть потенциальным покупателем такой продукции?Рекомендации:
Перед просмотром видео будет полезным прочитать мини-лекцию
Предложите участникам обратить внимание сколько сопутствующих продуктов предложил продавец и в какой последовательности он их называл – они шли сразу после основных и представлены так, что без них покупка будет не полной.
Закон продаж: каждый не проданный сегодня товар – это товар, не проданный никогда. Это наглядно демонстрирует прием с озвучиванием общей стоимости: завышение цены и согласие взять имеющуюся сумму. Такая тактика позволит совершить сделку здесь и сейчас, не откладывая.
Особенности проведения:
Возможно, участникам будет сложно воспринимать приемы продаж, учитывая специфичность товара. В таком случае, обратите их внимание на использованные приемы и вовлеките в диалог, чтобы каждый имел возможность высказаться.
Точки активности:
- Подготовка — 5 мин.
- Просмотр видео — 3 мин.
- Обсуждения — 5-10 мин.
Контекст:
Для увеличения уровня самомотивации участникам полезно услышать о своих сильных сторонах от других людей. Сделать это поможет упражнение на мотивацию
Для тренеров:
Для размещения своих материалов, включая платные, напишите нам через форму или на адрес a@uprazhnenie-igra.ru. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях ВК, Telegram и YouTube, чтобы первыми получать все новые материалы.
Комментарии