Цели:
тестирование и самотестирование на чувствование времени.
Результаты (ЗУН):
- навык чувствования времени.
- навык тайм-менеджмента.
Программы и сценарии тренингов и игр:
возможно вам пригодятся сценарий сюжетно-ролевой игрыТребуемый реквизит:
Флипчарт. указка.
Инструкция:
ведущий рисует на флипчарте прямую линию с отмеченными на ней временными интервалами «-30 сек.», «-20 сек.», «-10 сек.», «0», «10 сек.», «20 сек.», «30 сек.» Затем знакомит участников с упражнением: «Давайте проверим, насколько у каждого из вас развито чувство времени. Закройте, пожалуйста, глаза и после того, как я скажу, что отсчёт начался, постарайтесь определить, когда прошла минута. При этом не надо считать про себя. Как только минута, с Вашей точки зрения, закончилась, поднимите руку и откройте глаза. При этом продолжайте сидеть молча до тех пор, пока все не откроют глаза. Итак, начали.
Когда остаётся 30 секунд, ведущий начинает отмерять указкой это время на линии. Таким образом, участники, открывшие глаза в тот момент, когда, по их мнению, закончилась минута, наглядно видят, на сколько секунд ошиблись в большую или меньшую сторону — то есть, как работают их внутренние часы.
Обсуждение: участники озвучивают свои результаты и обмениваются впечатлениями. Если участники хотят повторить упражнение, ведущий идёт им навстречу или предлагает потренироваться самостоятельно.
Для тренеров:
Для размещения своих материалов, включая платные, напишите нам через форму или на адрес a@uprazhnenie-igra.ru. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях ВК, Telegram и YouTube, чтобы первыми получать все новые материалы.
Комментарии