Теги:
Цели:
актуализация навыка эффективных переговоров.
Программы и сценарии тренингов и игр:
возможно вам пригодятся программа тренингаТребуемый реквизит:
инструкция.
Описание:
Игра наглядно показывает, что для того, чтобы получить желаемое от оппонента, необходимо ему озвучить выгоды, которые он получит уступив в разговоре.
Инструкция:
Поставьте в центре комнаты стулья, вдвое меньше количества участников. Разделите аудиторию на 2 группы. Одну – посадите на стулья. Остальные люди стоят. Сидящие получают бумажку с заданием:
«Вы уступите место тому, кто сделает Вам наиболее интересное предложение. Упражнение продлится в течение 10–15 минут, после чего каждый сможет сесть на свой стул. Будьте объективны и уступите стул, если переговорщик использует весомые аргументы».
Стоящим необходимо озвучить вслух следующее:
«Вам предстоит провести стоя около 30–40 минут пока, будет длиться тренинговый блок. Перед вами люди, которые готовы уступить место, если сможете с ними договориться».
Дайте на переговоры 10–15 минут. Предупредите всех, что если не удается договориться с одним сидящим, можно попробовать подойти к другому. Когда время закончится подведите итоги. Пусть поднимут руки, те кто получил место благодаря переговорам.
Позвольте всем сесть.
Вопросы для обсуждения:
- Как удалось договориться; что помогло?
- Какие приемы Вы использовали; все ли были эффективными?
- Что повлияло на решение сидящего уступить место?
- Кому не удалось договориться; почему (послушайте мнение стоящего и сидящего и сравните); какие ошибки были допущены?
- Что по Вашему является залогом успешных переговоров?
Контекст:
Можно подвести к мини-лекцию
Для тренеров:
Для размещения своих материалов напишите нам через форму или на адрес a@uprazhnenie-igra.ru. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях ВК, Telegram и YouTube, чтобы первыми получать все новые материалы.
Обратите внимание на наш блог по самопринятию. В нём вы найдёте ясную теорию и полезную практику по принятию себя и смежным темам. Блог будет полезен как тренерам и специалистам обучающих профессий, так и широкой аудитории.
Комментарии