Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Автор: Светлана Галицкая
Последнее изменение: 27 января 2023
Комментарии: 0
Добавили в Избранное: 0
за 135
рублей
135 рублей

Упражнение на навыки «Типы клиентов»

Упражнение на навыки «Типы клиентов» Цели: наработка базы невербальных сигналов; раскрепощение; тренировка навыков невербального взаимодействия; тренировка коммуникативных навыков. Время: от 20 минут до 30 минут. Число участников: любое. Для тренингов: тренинги по продажам, тренинги общения, тренинги переговоров

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

любое
 

Оптимальное время:

от 20 минут до 30 минут

Теги:

#ти­пы кли­ен­тов #B2B #не­вер­баль­ное об­ще­ние #ус­та­нов­ле­ние кон­такта #про­дажи

Цели:

На­работ­ка ба­зы не­вер­баль­ных сиг­на­лов. Раск­ре­поще­ние. Тре­ниров­ка на­выков не­вер­баль­но­го вза­имо­дей­ствия. Тре­ниров­ка ком­му­ника­тив­ных на­выков.

Результаты (ЗУН):

  • На­выки не­вер­баль­но­го вза­имо­дей­ствия.
  • Зна­ние не­вер­баль­ных сиг­на­лов.
  • Ком­му­ника­тив­ные на­выки.

Приложенный файл:

доступен после покупки —
или
.

Требуемый реквизит:

Кар­точки с ти­пами кли­ен­тов (при­ложен­ный файл).

Описание:

Не по­нимая, кто на­ходит­ся пе­ред ва­ми, мож­но не толь­ко по­терять кли­ен­та, но и ис­портить ре­пута­цию ком­па­нии.

При пер­вом вза­имо­дей­ствии с по­тен­ци­аль­ным по­купа­телем очень важ­но ра­зоб­рать­ся в осо­бен­ностях его лич­ности и выст­ра­ивать ком­му­ника­цию, опи­ра­ясь на них. Уп­ражне­ние по­мога­ет оп­ре­делить тип кли­ен­та и по­нять, как пра­виль­но ре­аги­ровать на его осо­бен­ности.

Уп­ражне­ние да­ет воз­можность про­дав­цу на­учить­ся ус­та­нав­ли­вать кон­такт с раз­ны­ми ти­пами кли­ен­тов. На прак­ти­ке по­луча­ет­ся так: од­на и та же фра­за, ска­зан­ная од­ним и тем же че­лове­ком в схо­жей си­ту­ации, со­вер­шенно не­од­нознач­но восп­ри­нима­ет­ся раз­ны­ми людь­ми. Про­фес­си­она­лу в об­ласти про­даж не­об­хо­димо иметь раз­личные при­емы для раз­личных пси­холо­гичес­ких ти­пов кли­ен­тов.

Уп­ражне­ние по­мога­ет тре­ниро­вать на­выки не­вер­баль­но­го об­ще­ния в B2B-про­дажах. Участ­ни­ки смо­гут луч­ше уз­на­вать сво­их кли­ен­тов, что спо­собс­тву­ет пост­ро­ению пра­виль­ной так­ти­ки об­ще­ния и удач­но­му за­вер­ше­нию сдел­ки. Прак­ти­чес­кий опыт, по­лучен­ный в уп­ражне­нии, даст воз­можность уз­нать от­но­шение кли­ен­та к ва­шему про­дук­ту, счи­тать его эмо­ци­ональ­ное сос­то­яние и по­нять как ид­ти на кон­такт с по­купа­телем.

Боль­ше на­выков ка­чест­вен­ных кон­тактах с кли­ен­та­ми мож­но по­лучить в тре­нин­ге Са­моп­ре­зен­та­ция в B2B-про­дажах.

Инструкция:

доступна после покупки —
или
.

Вопросы для обсуждения:

доступны после покупки —
или
.

Вариации:

В за­виси­мос­ти от осо­бен­ностей тре­нин­га пер­со­нажа­ми мо­гут быть не толь­ко ти­пы кли­ен­тов, но и ге­рои из­вест­ных филь­мов, муль­тфиль­мов, книг, или вов­се раз­личные про­фес­сии, в том чис­ле са­мые не­обыч­ные.

Рекомендации:

Тре­нер мо­жет сра­зу ука­зывать блок, к ко­торо­му при­над­ле­жит дан­ный тип кли­ен­та.

Особенности проведения:

доступны после покупки —
или
.

Точки активности:

доступны после покупки —
или
.

Контекст:

Тест На не­вер­баль­ное об­ще­ние по­может рас­познать нас­коль­ко хо­рошо участ­ник мо­жет рас­позна­вать не­вер­баль­ные сиг­на­лы. Бу­дет ин­те­рес­ным зат­ро­нуть твор­ческие на­выки иг­ро­ков в уп­ражне­нии на на­выки Сот­во­рение ми­ра. Сбро­сить эмо­ци­ональ­ное нап­ря­жения и под­нять то­нус груп­пы по­может уп­ражне­ние-раз­минка Псих­боль­ни­ца.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам че­рез фор­му или на ад­рес a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Также рекомендуем ознакомиться:

Мини-лекция

Холодные продажи

20 минут
3
0
Упражнение-разминка

Скороговорки

15 минут
от
5
до
20
45 рублей
0
0
Упражнение на креативность

Сочетай несочетаемое

от
40 мин.

до
1 часа
от
8
до
15
5
0
только для
участников

Комментарии