Теги:
Цели:
Наработка базы невербальных сигналов. Раскрепощение. Тренировка навыков невербального взаимодействия. Тренировка коммуникативных навыков.
Результаты (ЗУН):
- Навыки невербального взаимодействия.
- Знание невербальных сигналов.
- Коммуникативные навыки.
Приложенный файл:
илиТребуемый реквизит:
Карточки с типами клиентов (приложенный файл).
Описание:
Не понимая, кто находится перед вами, можно не только потерять клиента, но и испортить репутацию компании.
При первом взаимодействии с потенциальным покупателем очень важно разобраться в особенностях его личности и выстраивать коммуникацию, опираясь на них. Упражнение помогает определить тип клиента и понять, как правильно реагировать на его особенности.
Упражнение дает возможность продавцу научиться устанавливать контакт с разными типами клиентов. На практике получается так: одна и та же фраза, сказанная одним и тем же человеком в схожей ситуации, совершенно неоднозначно воспринимается разными людьми. Профессионалу в области продаж необходимо иметь различные приемы для различных психологических типов клиентов.
Упражнение помогает тренировать навыки невербального общения в B2B-продажах. Участники смогут лучше узнавать своих клиентов, что способствует построению правильной тактики общения и удачному завершению сделки. Практический опыт, полученный в упражнении, даст возможность узнать отношение клиента к вашему продукту, считать его эмоциональное состояние и понять как идти на контакт с покупателем.
Больше навыков качественных контактах с клиентами можно получить в тренинге
Инструкция:
илиВопросы для обсуждения:
илиВариации:
В зависимости от особенностей тренинга персонажами могут быть не только типы клиентов, но и герои известных фильмов, мультфильмов, книг, или вовсе различные профессии, в том числе самые необычные.Рекомендации:
Тренер может сразу указывать блок, к которому принадлежит данный тип клиента.
Особенности проведения:
илиТочки активности:
илиКонтекст:
Тест
Для тренеров:
Для размещения своих материалов, включая платные, напишите нам через форму или на адрес a@uprazhnenie-igra.ru. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях ВК, Telegram и YouTube, чтобы первыми получать все новые материалы.
Комментарии