Делаем сайты тренеров — быстро, дёшево и красиво

Авторизация

Укажите email и пароль

/
Автор: Владимир Пащенко
Последнее изменение: 12 апреля 2022
Комментарии: 0
Добавили в Избранное: 0

Упражнение на навыки «Сотворение мира»

Упражнение на навыки «Сотворение мира» Упражнение на навыки «Сотворение мира» Цели: профориентация участников; затронуть творческие навыки игроков. Время: от 50 минут до 1 часа. Число участников: от 10 до 20 человек. Для тренингов: тренинги для подростков

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

от 10 до 20 человек
 

Оптимальное время:

от 50 минут до 1 часа

Цели:

про­фори­ен­та­ция участ­ни­ков. зат­ро­нуть твор­ческие на­выки иг­ро­ков.

Требуемый реквизит:

нож­ни­цы. Флип­чарт или ват­ман. цвет­ные фло­мас­те­ры или ка­ран­да­ши.

Описание:

по­выша­ет­ся осоз­на­ние под­рост­ков в об­ласти про­фес­си­ональ­но­го вы­бора, по­мога­ет луч­ше адап­ти­ровать­ся к ус­ло­ви­ям сов­ре­мен­но­го об­щест­ва, фор­ми­ру­ют­ся карь­ер­ные це­ли и ви­дение сво­его про­фес­си­ональ­но­го бу­дуще­го. Так­же зат­ра­гива­ет­ся те­ма твор­ческо­го раз­ви­тия иг­ро­ков.

Инструкция:

Ве­дущий де­лит участ­ни­ков на ми­ни-груп­пы из 4–5 че­ловек. За­тем на ват­ма­не ри­су­ет кон­тур не­ко­его по­ка не­сущест­ву­юще­го ми­ра, и нож­ни­цами де­лит «сот­во­рен­ный мир» на нес­коль­ко час­тей. Ко­личест­во по­лучив­шихся час­тей долж­но рав­нять­ся ко­личест­ву сфор­ми­рован­ных групп.

Каж­дая часть – это од­но из звень­ев сот­во­рен­но­го ми­ра. Те­перь иг­ро­кам предс­то­ит на­пол­нить их ма­лень­кие ми­ры жизнью. На флип­чарте обоз­на­ют­ся ос­новные мо­мен­ты, над ко­торы­ми сто­ит по­думать участ­ни­кам:

  • наз­ва­ние ми­ра.
  • ге­ог­ра­фичес­кое по­ложе­ние и пре­об­ла­да­ющую по­году.
  • на­селить го­род людь­ми (од­на на­ци­ональ­но или нес­коль­ко, ос­новные осо­бен­ности и наст­ро­ения при­сущие лю­дям).
  • флаг и го­сударс­твен­ный строй.
  • тра­диции (нап­ри­мер, го­сударс­твен­ные празд­ни­ки и от­но­шение к се­мей­ным цен­ностям, кри­миналь­ная обс­та­нов­ка).
  • ос­новные при­род­ные ре­сур­сы (нефть, во­да, лес, по­лез­ные ис­ко­па­емые).
  • ли­диру­ющие сфе­ры про­мыш­леннос­ти.
  • тор­говля и внеш­няя по­лити­ка (экс­порт и им­порт).
  • на­ибо­лее вост­ре­бован­ные про­фес­сии.
  • це­ли го­сударс­тва (к че­му идут, перс­пек­ти­вы раз­ви­тия).
  • ос­новные проб­ле­мы но­вого об­щест­ва.

На за­дание от­во­дит­ся 20–25 ми­нут. Да­лее каж­дая груп­па пре­зен­ту­ет свой ми­ни-мир, де­лая ос­новной упор на перс­пек­ти­вы раз­ви­тия тру­довой де­ятель­нос­ти и про­фес­си­ональ­ное фор­ми­рова­ние. На этот этап от­во­дит­ся по 5–7 ми­нут для ко­ман­ды.

Об­сужде­ние пред­ла­га­ет­ся на­чать с дис­куссии на те­му оп­ре­деле­ния то­чек соп­ри­кос­но­вения меж­ду ми­рами:

Вопросы для обсуждения:

  • Есть ли ос­новные об­щие чер­ты у об­ра­зовав­шихся го­сударств?
  • Ка­кими ре­сур­са­ми мог­ли бы об­ме­нивать­ся (экс­порт и им­порт)?
  • Ка­ким об­ра­зом мож­но соб­рать го­сударс­тва в один це­лост­ный ме­ханизм?
  • Ка­ковы зо­ны от­ветс­твен­ности каж­до­го но­вого об­щест­ва за об­щую сис­те­му?
  • Ка­ковы об­щие пу­ти раз­ви­тия?
  • Есть ли па­рал­ле­ли меж­ду ре­аль­ной си­ту­ацией и сот­во­рен­ным ми­ром?
  • Ка­кой вид про­фес­си­ональ­ной де­ятель­нос­ти на­ибо­лее бли­зок для них; по­чему?
  • Что не­об­хо­димо, что­бы раз­ви­вать­ся в дан­ном нап­равле­нии?

Контекст:

Пос­ле иг­ры ве­дущий мо­жет по­гово­рить о про­фес­си­ональ­ном пла­ниро­вании и пост­ро­ении карь­еры.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам на a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Также рекомендуем ознакомиться:

Упражнение на навыки

Ищу друзей

от
00:35

до
00:40
до
10
0
0
только для
участников
Упражнение на навыки

Проблемы — ситуации

от
00:30

до
00:45
от
15
до
20
0
0
Упражнение на мотивацию

Найди работу своей мечты

от
01:15

до
00:00
от
40
95 рублей
0
0

Комментарии

Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей