Цели:
выявить проблемы, существующие у подростков при взаимодействии с социальным окружением. переформулировать проблемы в цели.
Результаты (ЗУН):
- навык социального взаимодействия.
- навык целеполагания.
Программы и сценарии тренингов и игр:
возможно вам пригодятся сюжетно-ролевая играТребуемый реквизит:
Ручки. бумага. списки вопросов.
Инструкция:
ведущий предлагает подросткам составить список проблем, которые они хотели бы как можно быстрее разрешить. В составлении списка проблем им могут помочь следующие вопросы:
- Что я действительно хочу сделать, что иметь, чего достичь?
- Что ещё может доставить мне удовольствие?
- В каких сферах жизни я хотел бы усовершенствовать свои способности?
- Что в последнее время занимало мои мысли, волновало или сердило меня?
- На что я чаще всего жалуюсь?
- Что создаст мне больше всего забот?
- Что заставляет меня чувствовать себя тревожно или напряжённо?
- Что даёт мне возможность чувствовать себя уютно?
- Что меня больше всего расстраивает?
- Что стало в последнее время меня раздражать?
- Что я хотел бы изменить в моём отношении к самому себе?
- Что мне надо изменить в себе?
- На что у меня уходит слишком много времени?
- Что мне очень сложно сделать? От чего я быстро устаю?
- Как я могу лучше распределять своё время?
- Как я могу разумнее расходовать свои деньги?
Затем подростки выбирают и описывают проблему, которую они хотели бы решить прежде других, и представляют её как можно более объективно.
Вопросы для обсуждения:
- что мне нужно сделать для того, чтобы моя проблема перестала существовать или стала менее острой?
Для тренеров:
Для размещения своих материалов, включая платные, напишите нам через форму или на адрес a@uprazhnenie-igra.ru. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях ВК, Telegram и YouTube, чтобы первыми получать все новые материалы.
Комментарии