Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Больше никаких паролей!
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Автор: Мир (псевдоним)
Последнее изменение: 20 января 2022
Комментарии: 0
Добавили в Избранное: 0

Упражнение на навыки «Мечтай, критикуй, действуй»

Упражнение на навыки «Мечтай, критикуй, действуй» Упражнение на навыки «Мечтай, критикуй, действуй» Цели: обучение навыкам принятия решений; обучение таймингу решений. Время: от 40 минут до 50 минут. Число участников: до 18 человек. Для тренингов: тренинги по тайм-менеджменту

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

до 18
 

Оптимальное время:

от 40 минут до 50 минут

Цели:

обу­чение на­выкам при­нятия ре­шений. обу­чение тай­мин­гу ре­шений.

Результаты (ЗУН):

  • на­вык при­нятия ре­шений.
  • на­вык тай­мин­га ре­шений.

Программы и сценарии тренингов и игр:

возможно вам пригодятся прог­рамма тре­нин­га «Са­моп­ре­зен­та­ция он­лайн» и сце­нарий сю­жет­но-ро­левой иг­ры «Ска­зоч­ная со­ци­аль­ная сеть».

Требуемый реквизит:

Руч­ки. лис­ты А4 с таб­ли­цами (в опи­сании).

Инструкция:

ис­поль­зу­ет­ся таб­ли­ца со столб­ца­ми «Ис­ходная проб­ле­ма», «Пред­по­лага­емые при­чины», «Меч­та­тель (иде­аль­ное ре­шение проб­ле­мы: ни­какой кри­тики)», «Кри­тик (проб­ле­мы ре­шений, пред­ло­жен­ных Меч­та­телем)» и «Ре­алист (взве­шен­ное ре­шение с учё­том мне­ний Меч­та­теля и Кри­тика)».

Ис­ходный ма­тери­ал — спи­сок ак­ту­аль­ных проб­лем груп­пы, свя­зан­ных с те­мой тре­нин­га.

Тре­нер де­лит груп­пу на три ми­ни-груп­пы, да­вая каж­дой груп­пе по 5–9 проб­лем.

Ми­ни-груп­па за­писы­ва­ет по­лучен­ные проб­ле­мы в пер­вый стол­бец «Ис­ходная проб­ле­ма» и ана­лизи­ру­ет их при­чины во вто­ром столб­це «Пред­по­лага­емые при­чины”.

Ког­да все ми­ни-груп­пы за­вер­шат, то пе­реда­ют лист­ки по кру­гу дру­гой ми­ни-груп­пе. Те­перь они «Меч­та­тели» и пи­шут иде­аль­ные ре­шения. Толь­ко оп­ти­мизм, ни­каких проб­лем. Важ­но пос­ле­дова­тель­но всем участ­ни­кам од­новре­мен­но пе­рехо­дить из од­но­го сос­то­яния в дру­гое.

Ког­да все ми­ни-груп­пы за­вер­шат, то вновь пе­реда­ют лист­ки сле­ду­ющей ми­ни-груп­пе. Те­перь они «Кри­тики» (конс­трук­тивные!) и пи­шут, по­чему в ре­аль­ных ус­ло­ви­ях нель­зя ре­али­зовать то, о чём на­писа­ли «Меч­та­тели».

Ког­да все ми­ни-груп­пы за­вер­шат, то вновь пе­реда­ют лист­ки сле­ду­ющей ми­ни-груп­пе. Те­перь они «Ре­алис­ты» — чи­та­ют все пре­дыду­щие стол­би­ки и на ос­но­ве все­го на­писан­но­го выд­ви­га­ют взве­шен­ное ре­шение.

Об­сужде­ние: за­читы­вание и об­сужде­ние ре­шений, пла­ниро­вание ша­гов по их ре­али­зации.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам че­рез фор­му или на ад­рес a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Также рекомендуем ознакомиться:

Упражнение на навыки

Похитители времени

от
40 мин.

до
1 часа
2
0
только для
участников
Упражнение на навыки

Приоритеты

от
35 мин.

до
1 часа
от
8
до
16
0
0
только для
участников
Упражнение на навыки

Говорящие часы

от
15 мин.

до
20 мин.
0
0

Комментарии