Цели:
опыт самопрезентации в условиях ограниченного времени и места. полезный опыт выбора исполнителей на основе неполной информации. получение обратной связи по самопрезентации и её составляющим.
Приложенный файл:
илиТребуемый реквизит:
Ручки. ножницы. фломастеры. карандаши. карточки с изображениями персонажей (приложенный файл). клеевые карандаши. прозрачный скотч. пустая коробка или головной убор. карточки с именами персонажей (приложенный файл). карточки мини-кейсов работодателей (приложенный файл). карточки с изображением лайка (приложенный файл). бланк анкеты социальной сети (приложенный файл).
Описание:
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь, а затем и в бизнес. Всё чаще социальные сети являются инструментом поиска клиентов и работы. Данное упражнение позволяет смоделировать ситуацию самопрезентации в социальной сети. Самопрезентация с помощью личного аккаунта имеет много общего с самопрезентацией по телефону или онлайн-мессенджеру: у вас есть всего 10-20 секунд, чтобы заинтересовать потенциального клиента или френда, прежде чем он(а) закроет переписку или повесит трубку, и в среднем около минуты, чтобы принять решение о взаимодействии с вами. Упражнение состоит из трёх частей — в первой части участники презентуют себя в схематически оформленном аккаунте социальной сети и обмениваются лайками и приглашениями во френды, во второй части оценивают и приглашают друг друга во френды, в третьей части рассматривают созданные аккаунты в качестве потенциальных клиентов и работодателей согласно полученным кейсовым заданиям. Оптимальное время для упражнения — от 60 до 90 минут. Такой разброс связан с тем, что две основные части игры можно разворачивать в зависимости от задач тренинга:
- Первая часть «Самопрезентация»: чем больше времени даётся на этап, тем глубже можно отработать навыки самопрезентации.
- Вторая часть «Лайкинг и френдинг»: чем больше времени даётся на этап, тем глубже в анализе можно развернуть дискуссию о навыках формирования впечатления.
Автор сюжетно-ролевой игры: Владимир Пащенко, тренер сообщества. Большая часть размещённых на сайте упражнений подготовлена Владимиром. Образование: 2007—2012 г.г.: Московский институт бизнеса и политики. Факультет практической психологии. Психолог-консультант.
Эта сюжетно-ролевая игра является частью программ тренингов
Инструкция:
илиВопросы для обсуждения:
илиРекомендации:
Предполагается, что участники пользуются сетью Интернет, иначе значительная часть дискурса и пользы игры останется для участников недоступной.
Чем больше участников, тем больше времени может понадобиться на подготовительные работы. Их можно сократить, увеличив количество материалов для тренинга (клеевые карандашей, скотча, ножниц).
Точки активности:
илиКонтекст:
Для получения максимальной пользы от данной ролевой игры рекомендуется актуализировать тему самопрезентации с помощью группового анализа
Приложенные к продукту материалы:
- Программа сюжетно-ролевой игры — 2 страницы.
- Бланк социальной сети — 1 страница.
- Карточки с именами персонажей — 20 штук (10 мужских, 10 женских).
- Карточки с изображениями персонажей — 100 штук.
- Карточки с изображением лайка — 1 страница с 12 изображениями.
- Карточки с мини-кейсами работодателей — 25 штук.
Итого материалов:
6 файлов формата PDF.
Также вы бесплатно получите:
- Мини-лекция «Теории управления впечатлением»
- Упражнение-разминка «Угадай персонажа»
- Обмен мнениями «Какой я в социальных сетях»
- Мини-лекция «Социальные сети и самопрезентация»
Для тренеров:
Для размещения своих материалов напишите нам через форму или на адрес a@uprazhnenie-igra.ru. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях ВК, Telegram и YouTube, чтобы первыми получать все новые материалы.
Обратите внимание на наш блог по самопринятию. В нём вы найдёте ясную теорию и полезную практику по принятию себя и смежным темам. Блог будет полезен как тренерам и специалистам обучающих профессий, так и широкой аудитории.
Комментарии