Теги:
Цели:
Демонстрация навыка работы с возражениями.
Результаты (ЗУН):
- Навык активного слушания.
- Навык выявления потребностей.
- Умение работать с возражениями.
Аудитория:
Рабочие и производственные коллективы.
Программы и сценарии тренингов и игр:
возможно вам пригодятся программа тренингаТребуемый реквизит:
Ноутбук с проектором, либо телевизор.
Описание:
В видеоролике представлен отрывок из индийской научно-фантастической комедии «Пикей». Главный герой демонстрирует недовольного и сомневающегося клиента. Продавец применяет технику активного слушания, выявляет потребности клиента и работает с возражениями, используя знания по продукту и креативное мышление. В конце концов, продавцу даже в ответ на претензию сложного клиента удаётся продать ему еще больше.
Инструкция:
Предложите участникам просмотреть видео. Перед просмотром ознакомьте их с вводной информацией:
Часто продавец думает, что если клиент возражает, то он не заинтересован в приобретении продукта. Возражение — это признак того, что клиент не видит ценности в вашем предложении. Чтобы закрыть возражение, необходимо продемонстрировать клиенту ценность вашего продукта.
Типы возражений:
- возражение-сомнение
- возражение-торг
- возражение-отказ
Для снятия возражений необходимо выслушать клиента, задать уточняющие вопросы, согласиться и сделать предложение по своему товару в ключе потребностей клиента.
Вопросы для обсуждения:
- Какие потребности клиента помогли продавцу?
- Хорошо ли продавец знал свой продукт?
- Какие варианты были у продавца если бы он не использовал технику работы с возражениями?
- Какая вокруг обстановка?
- Как изменился бы характер диалога если бы это был не индийский рынок-толкучка, а бизнес-центр или магазин; что, по-вашему мнению, не изменилось бы?
Вариации:
Предложите участникам подумать, как бы проходил данный диалог, если бы продавец сам изначально пытался продать товар?Рекомендации:
Перед просмотром видео будет полезным прочитать мини-лекцию
Особенности проведения:
Предложите участникам быть внимательным к деталям при просмотре видео:
- Кто первым начал диалог? Это поможет оценить на чьей стороне преимущество.
- Какое сейчас время суток? Возможно, ночь добавила бы таинственности при покупке предмета божества.
- Внимательно ли продавец слушает покупателя, какие ответы дает на его вопросы? Так можно понять насколько точно продавец считал клиента и поработал с выявлением его потребностей.
- Прочие детали, которые участники посчитают важными.
Точки активности:
- Подготовка — 5 мин.
- Просмотр видео — 3 мин.
- Обсуждения — 5-10 мин.
Контекст:
Упражнение на навыки
Для тренеров:
Для размещения своих материалов, включая платные, напишите нам через форму или на адрес a@uprazhnenie-igra.ru. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях ВК, Telegram и YouTube, чтобы первыми получать все новые материалы.
Комментарии