Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Электронная книга «Как провести тренинг»
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Автор: Светлана Галицкая
Последнее изменение: 17 октября 2022
Комментарии: 0
Добавили в Избранное: 2

Упражнение на сплочение «Волшебные дары»

Упражнение на сплочение «Волшебные дары» Цели: помочь наладить связь между участниками; побудить людей поддерживать друг друга; сделать отношения более глубокими; создать мостики взаимного понимания для следующих шагов. Время: 20 минут. Число участников: от 6 до 12 человек. Для тренингов: психологические тренинги, тренинги для подростков, тренинги по стрессу

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

от 6 до 12
 

Оптимальное время:

20 минут

Теги:

#по­ложи­тель­ные эмо­ции #эмо­ци­ональ­ный ин­теллект #ком­му­ника­ции #улуч­ше­ние наст­ро­ения

Цели:

По­мочь на­ладить связь меж­ду участ­ни­ками. По­будить лю­дей под­держи­вать друг дру­га. Сде­лать от­но­шения бо­лее глу­боки­ми. Соз­дать мос­ти­ки вза­им­но­го по­нима­ния для сле­ду­ющих ша­гов.

Результаты (ЗУН):

  • На­вык ком­му­ника­ции.
  • На­вык эмо­ци­ональ­но­го сбли­жения.
  • Уме­ние раск­ре­пощать­ся.

Аудитория:

Муж­чи­ны и жен­щи­ны от 18 до 65 лет.

Программы и сценарии тренингов и игр:

возможно вам пригодятся сце­нарий де­ловой иг­ры «5 воп­ро­сов» и прог­рамма тре­нин­га «Уве­рен­ность в се­бе для жен­щин».

Требуемый реквизит:

рек­ви­зит не тре­бу­ет­ся.

Описание:

участ­ни­ки опи­сыва­ют свое от­но­шения к оп­ре­делен­ной си­ту­ации, а за­тем да­рят друг дру­гу вир­ту­аль­ные «по­дар­ки», ко­торые улуч­ша­ют сос­то­яние со­бесед­ни­ка. Эта иг­ра яв­ля­ет­ся адап­та­ци­ей те­ат­ра имп­ро­виза­ции, в ко­тором лю­ди прит­во­ря­ют­ся, что да­рят по­дар­ки парт­не­ру. На­вык по­мога­ет луч­ше по­нимать со­бесед­ни­ка, раск­ре­поща­ет, улуч­ша­ет наст­ро­ение.

Инструкция:

  1. Для на­чала ко­ор­ди­натор за­даст те­му, на ко­торую Участ­ник 1 бу­дет го­ворить. Это мо­жет быть что-то об­щее, вро­де «Что вам за­пом­ни­лось боль­ше все­го?», или бо­лее конк­рет­ное, вро­де «Че­му вы хо­тите на­учить­ся во вре­мя этой сес­сии?» или «Ка­кое дей­ствие те­перь предп­ри­мете?». В лю­бом слу­чае, участ­ни­кам сто­ит сде­лать вдох, вой­ти в спо­кой­ное и ана­лизи­ру­ющее сос­то­яние и об­ду­мать те­му.

  2. За­тем Участ­ник 1 го­ворит на эту те­му, по­ка Участ­ник 2 вни­матель­но слу­ша­ет. Участ­ник 2 да­рит Участ­ни­ку 1 во­об­ра­жа­емый по­дарок, ко­торый име­ет от­но­шение к то­му, чем с ним по­делил­ся Участ­ник 1. Нап­ри­мер, ес­ли Участ­ник 1 расс­ка­зал, что ис­пы­тывал боль­шой стресс и пло­хо спал, Участ­ник 2 мо­жет по­дарить ему вед­ро сна, ко­торое они опи­сыва­ют, а за­тем пе­ресы­ла­ют по компь­юте­ру Участ­ни­ку 1.

  3. Участ­ник 1 по­луча­ет по­дарок с бла­годар­ностью и на­ходит в нем но­вые де­тали, ко­торые де­ла­ют его та­ким иде­аль­ным для не­го («Ой, это мой лю­бимый цвет. И оно на­пол­ня­ет­ся ав­то­мати­чес­ки!»). Ес­ли да­рят гла­голы, они мо­гут по­мочь че­лове­ку дос­тичь его це­ли, уси­ливая его спо­соб­ности или уби­рая пре­пятс­твия. Участ­ник 1 бла­года­рит Участ­ни­ка 2 и ре­ша­ет, где и как хра­нить по­дарок, кла­дет его ту­да, где он бу­дет о нем пом­нить.

  4. За­тем парт­не­ры ме­ня­ют­ся ро­лями. На каж­дый об­мен — по 2 ми­нуты и еще ми­нута на сме­ну.

Воп­ро­сы:

Участ­ник 1 (1 ми­нута): расс­ка­жите парт­не­ру о по­дар­ке, ко­торый вы хо­тели бы по­лучить в этом го­ду, и по­чему он так ва­жен для вас.

Участ­ник 2 (1 ми­нута): по­думай­те над тем, что ска­зал ваш парт­нер. Вы­бери­те вол­шебный по­дарок, ко­торый по­может ва­шему парт­не­ру по­лучить то, что он хо­чет (или стать тем, кем он хо­чет), и по­дари­те ему его.

Участ­ник 1 (1 ми­нута):

  • При­мите по­дарок и най­ди­те в нем неч­то со­вер­шенно бес­по­доб­ное. Вы­рази­те свою бла­годар­ность парт­не­ру.
  • Спро­сите участ­ни­ков ка­кие по­дар­ки они де­лали друг дру­гу?
  • Что они чувс­тво­вали, ког­да по­луча­ли свой по­дарок?
  • Что вам боль­ше все­го за­пом­ни­лось в этом уп­ражне­нии?
  • Че­му вы на­учи­лись?

Вариации:

  1. Тот, на ком одеж­да бо­лее яр­ко­го цве­та, бу­дет Участ­ни­ком 1.
  2. В за­виси­мос­ти от нап­равлен­ности тре­нин­га, участ­ни­ки мо­гут го­ворить на за­дан­ную те­му. Нап­ри­мер на биз­нес-тре­нин­ге это мо­жет быть «пла­ниро­вание ра­боче­го вре­мени», на тре­нин­ге для под­ростов «от­но­шение к уче­бе», на тре­нин­ге по пси­холо­гии «от­но­шения с суп­ру­гом» и т.д.
  3. Сде­лай­те уп­ражне­ние в груп­пах по трое, ме­няя ро­ли то­го, кто да­рит, по­луча­ет и прос­то наб­лю­да­ет.

Рекомендации:

Ес­ли участ­ни­ков бо­лее 12 че­ловек, раз­бей­те их на груп­пы по 3 или 4 че­лове­ка.

Особенности проведения:

По­кажи­те, как де­лать уп­ражне­ние, преж­де чем отп­рав­лять участ­ни­ков па­рами в ком­на­ты от­ды­ха.

Точки активности:

  • Инс­трук­ция — 5 ми­нуты.
  • Ди­ало­ги участ­ни­ков — 10 ми­нут.
  • Об­сужде­ние — 5 ми­нут.

Контекст:

Для улуч­ше­ния ком­му­ника­ция во вре­мя уп­ражне­ния и соз­да­ния хо­роше­го наст­ро­ения, ис­поль­зуй­те пе­ред ним иг­ру на зна­комс­тво Ис­поль­зуй имя или иг­ру По­зитив­ные име­на.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам че­рез фор­му или на ад­рес a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Также рекомендуем ознакомиться:

Мини-лекция

Поэтапная работа со стыдом

от
10 мин.

до
15 мин.
4
0
Упражнение на навыки

Ребёнок внутри

от
30 мин.

до
1 часа
5
0
только для
участников
Мини-лекция

Функции эмоций

от
5 мин.

до
1 часа
185 рублей
1
0

Комментарии