Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Самостоятельный тренинг самооценки и самопринятия
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Автор: Владимир Пащенко
Последнее изменение: 4 февраля 2023
Комментарии: 0
Добавили в Избранное: 1

Упражнение на сплочение «Слепое доверие»

Упражнение на сплочение «Слепое доверие» Цели: создание доверия; тимбилдинг; улучшение внимательности; тайм-менеджмент; совершенствование навыка управления и здорового подчинения. Время: от 15 минут до 20 минут. Число участников: от 8 до 16. Для тренингов: тренинги по управлению, тренинги командообразования, тренинги по тайм-менеджменту

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

от 8 до 16
 

Оптимальное время:

от 15 минут до 20 минут

Теги:

#уп­равле­ние #уме­ние под­чи­нять­ся #уме­ние слу­шать #ма­лые груп­пы #ли­дерс­тво

Цели:

соз­да­ние до­верия. тим­билдинг. улуч­ше­ние вни­матель­нос­ти. тайм-ме­недж­мент. со­вер­шенс­тво­вание на­выка уп­равле­ния и здо­рово­го под­чи­нения.

Результаты (ЗУН):

  • на­вык тайм-ме­недж­мен­та.
  • на­вык уп­равле­ния пер­со­налом.
  • на­вык ли­дерс­тва.
  • на­вык под­чи­нения.

Программы и сценарии тренингов и игр:

возможно вам пригодятся сце­нарий де­ловой иг­ры «КВН: раз­минка» и прог­рамма тре­нин­га «Ко­ман­до­об­ра­зова­ние».

Требуемый реквизит:

Флип­чарт или ват­ман. по­вяз­ки/мас­ки на гла­за. раз­ноцвет­ные мя­чи.

Описание:

от­ра­баты­ва­ет­ся мас­терс­тво уп­равле­ния; ве­дет участ­ни­ков к по­нима­нию то­го, как важ­но уметь да­вать чет­кие ус­та­нов­ки для то­го, что­бы прий­ти к на­мечен­ной це­ли. Так­же от­ра­баты­ва­ет­ся на­вык уме­ния слу­шать и слы­шать кол­лег.

Инструкция:

Осо­бое вни­мание! Иг­ры с за­вязан­ны­ми гла­зами дос­та­точ­но эф­фектив­ны на про­работ­ку до­верия, но мо­гут быть трав­мо­опас­ны. Тре­неру ре­комен­ду­ет­ся уси­лить вни­мание и наб­лю­дение за груп­пой.

Кол­лектив де­лит­ся на 2–4 ко­ман­ды. Каж­дая груп­па при­думы­ва­ет се­бе наз­ва­ние, и ве­дущий за­писы­ва­ет наз­ва­ния на флип чар­те (ват­ма­не). За­тем каж­дая ко­ман­да вы­бира­ет доб­ро­воль­ца и за­вязы­ва­ет ему гла­за. Обоз­начь­те об­ласть для иг­ры. Прост­ранс­тво мо­жет быть об­щим для всех ко­манд или раз­де­лено по ко­личест­ву групп. Ес­ли прост­ранс­тво об­щее, то за­нятие бу­дет ин­те­рес­нее, но вре­мени на про­веде­ние по­надо­бит­ся боль­ше, так как иг­ра­ющим с за­вязан­ны­ми гла­зами при­дет­ся пре­одо­левать боль­ше пре­пятс­твий (в том чис­ле и не­видя­щих иг­ро­ков из дру­гих ко­манд).

Каж­дой груп­пе да­ет­ся мя­чик. Чле­ны групп с по­вяз­ка­ми на гла­зах вста­ют в центр. Ос­таль­ные иг­ра­ющие рас­по­лага­ют­ся по бо­кам иг­ро­вого прост­ранс­тва. По ука­занию нас­тавни­ка иг­ро­ки бро­са­ют мяч, и на­чина­ет­ся отс­чет вре­мени (же­латель­ное вре­мя 10 ми­нут). Пос­ле брос­ка мя­ча в центр иг­ро­вой пло­щад­ки, чле­ны ко­ман­ды вык­ри­кива­ют инс­трук­ции сво­им «сле­пым», со­об­щая, где най­ти нуж­ный мяч. Как толь­ко иг­рок с за­вязан­ны­ми гла­зами на­ходит мяч, он дол­жен под­нять ру­ку и до­пол­ни­тель­но об­ра­тить на се­бя вни­мание тре­нера, для то­го что­бы за­фик­си­ровать ре­зуль­тат на флип­чарте. За каж­дый най­ден­ный мяч груп­па по­луча­ет один балл. За­тем по­вяз­ка на гла­за пе­рехо­дит к сле­ду­юще­му иг­ро­ку. А быв­ший «сле­пой» ки­да­ет мяч (тре­нер сле­дит за чис­то­той иг­ры и конт­ро­лиру­ет, что­бы мяч от­ка­тил­ся на дос­та­точ­ное расс­то­яние). Иг­ра про­дол­жа­ет­ся до фи­наль­но­го свист­ка тре­нера. Кол­лектив, ко­торый по­луча­ет на­иболь­шее чис­ло бал­лов за оп­ре­делен­ное ко­личест­во вре­мени, по­беж­да­ет.

Ва­ри­ации: Для умень­ше­ния воз­можнос­ти по­луче­ния трав­мы иг­ру мож­но про­вес­ти без отс­че­та вре­мени и за­кон­чить в мо­мент ког­да каж­дая ко­ман­да най­дет свой мяч.

Вопросы для обсуждения:

  • Ка­кие на­выки по­мог­ли по­бедить вы­иг­равшей ко­ман­де?
  • С ка­кими слож­ностя­ми столк­ну­лись?
  • Что про­ще – да­вать ука­зания или под­чи­нять­ся?
  • Лег­ко ли да­вать точ­ные и по­нят­ные инс­трук­ции?
  • Вли­яет ли на иг­ру ог­ра­ниче­ние по вре­мени (ес­ли оно бы­ло)?
  • Что Вы чувс­тву­ете, ес­ли Ва­ши ука­зания не вы­пол­ня­ют­ся или по­нима­ют­ся не­вер­но?
  • Что Вы чувс­тву­ете «сле­по» под­чи­ня­ясь да­юще­му ука­зания?

Рекомендации:

Мо­жет быть зат­ро­нута те­ма здо­рово­го под­чи­нения: нас­коль­ко важ­но иног­да «сле­по» вы­пол­нять ре­комен­да­ции, для то­го что­бы ре­шить об­щую за­дачу.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам че­рез фор­му или на ад­рес a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Также рекомендуем ознакомиться:

Мини-лекция

Теория X и Теория Y

от
15 мин.

до
20 мин.
0
0
Упражнение на навыки

Пойми меня правильно

от
35 мин.

до
1 часа
от
12
до
25
0
0
только для
участников
Упражнение на навыки

Проверка реальности

от
40 мин.

до
1 часа
от
6
до
20
2
0
только для
участников

Комментарии