Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Упражнения на навыки для тренингов Упражнения на навыки играют важную роль в тренингах, поскольку они позволяют участникам получать практический опыт и развивать свои навыки. Основная задача упражнений на навыки - помочь участникам применить теоретические знания на практике и развить умения, необходимые для успешной работы в определенной области.
Уп­ражне­ния на на­выки иг­ра­ют важ­ную роль в тре­нин­гах, пос­коль­ку они поз­во­ля­ют участ­ни­кам по­лучать прак­ти­чес­кий опыт и раз­ви­вать свои на­выки. Ос­новная зада­ча уп­ражне­ний на на­выки — по­мочь участ­ни­кам при­менить те­оре­тичес­кие зна­ния на прак­ти­ке и раз­вить уме­ния, не­об­хо­димые для ус­пешной ра­боты в оп­ре­делен­ной об­ласти.

Осо­бен­ности уп­ражне­ний на на­выки в тре­нин­гах:

  • Прак­ти­чес­кая нап­равлен­ность. Уп­ражне­ния на на­выки ори­ен­ти­рова­ны на раз­ви­тие прак­ти­чес­ких на­выков участ­ни­ков, их при­мене­ние в ре­аль­ной жиз­ни.
  • Ин­те­рак­тивность. Участ­ни­ки долж­ны ак­тивно участ­во­вать в уп­ражне­ни­ях, об­щать­ся и вза­имо­дей­ство­вать меж­ду со­бой.
  • Пост­ро­ение пос­те­пен­но­го уров­ня слож­ности. Уп­ражне­ния на на­выки на­чина­ют­ся с ба­зовых уп­ражне­ний, пос­те­пен­но ус­ложня­ясь и ста­новясь бо­лее слож­ны­ми.
  • Раз­но­об­ра­зие фор­ма­тов. Уп­ражне­ния на на­выки мо­гут быть предс­тав­ле­ны в раз­личных фор­ма­тах: от ро­левых игр до груп­по­вых дис­куссий, от кей­со­вых исс­ле­дова­ний до прак­ти­чес­ких за­дач.

Функ­ци­онал уп­ражне­ний на на­выки в тре­нин­гах вклю­ча­ет:

  • Раз­ви­тие на­выков ком­му­ника­ции. Уп­ражне­ния на на­выки по­мога­ют участ­ни­кам на­учить­ся луч­ше об­щать­ся друг с дру­гом, ус­та­новить кон­такт, слу­шать и вы­ражать свои мыс­ли.
  • Раз­ви­тие на­выков при­нятия ре­шений. Уп­ражне­ния на на­выки по­мога­ют участ­ни­кам на­учить­ся ана­лизи­ровать ин­форма­цию, оце­нивать рис­ки и при­нимать обос­но­ван­ные ре­шения.
  • Раз­ви­тие на­выков ре­шения проб­лем. Уп­ражне­ния на на­выки по­мога­ют участ­ни­кам на­учить­ся эф­фектив­но ре­шать проб­ле­мы, ис­поль­зуя раз­личные ме­тоды и инс­тру­мен­ты.
  • Раз­ви­тие ли­дерс­ких на­выков. Уп­ражне­ния на на­выки по­мога­ют участ­ни­кам на­учить­ся луч­ше ор­га­низо­вывать ра­боту, мо­тиви­ровать лю­дей, уп­равлять вре­менем и ре­сур­са­ми.

Спе­цифи­ка уп­ражне­ний на на­выки для он­лайн-фор­ма­та или сме­шан­но­го фор­ма­та тре­нин­га вклю­ча­ет:

  • Ис­поль­зо­вание циф­ро­вых инс­тру­мен­тов. Уп­ражне­ния на на­выки в он­лайн-фор­ма­те долж­ны быть адап­ти­рова­ны для ис­поль­зо­вания циф­ро­вых инс­тру­мен­тов, та­ких как веб-кон­фе­рен­ции, плат­формы для он­лайн-обу­чения, вир­ту­аль­ные дос­ки и т.д.
  • Учет осо­бен­ностей он­лайн-ком­му­ника­ции. Уп­ражне­ния на на­выки в он­лайн-фор­ма­те долж­ны учи­тывать осо­бен­ности ком­му­ника­ции в вир­ту­аль­ной сре­де, та­кие как проб­ле­мы с ин­тернет-со­еди­нени­ем, ог­ра­ничен­ный дос­туп к инс­тру­мен­там и тех­ни­чес­кие проб­ле­мы.
  • Учет раз­личных вре­мен­ных зон. В сме­шан­ном или он­лайн-фор­ма­те тре­нин­гов участ­ни­ки мо­гут на­ходить­ся в раз­ных час­тях ми­ра, по­это­му уп­ражне­ния на на­выки долж­ны быть адап­ти­рова­ны для уче­та раз­личных вре­мен­ных зон и гра­фиков.
  • Ис­поль­зо­вание ин­те­рак­тивных инс­тру­мен­тов. Уп­ражне­ния на на­выки в он­лайн-фор­ма­те мо­гут ис­поль­зо­вать раз­личные ин­те­рак­тивные инс­тру­мен­ты, та­кие как го­лосо­вания, оп­ро­сы, ча­ты, фо­румы и т.д., что­бы участ­ни­ки мог­ли луч­ше вза­имо­дей­ство­вать меж­ду со­бой.
  • Под­держ­ка са­мос­то­ятель­ной ра­боты. В он­лайн-фор­ма­те тре­нин­гов участ­ни­ки мо­гут ра­ботать са­мос­то­ятель­но, по­это­му уп­ражне­ния на на­выки долж­ны быть струк­ту­риро­ваны и яс­но предс­тав­ле­ны, что­бы участ­ни­ки мог­ли вы­пол­нять за­дания без пря­мого над­зо­ра тре­нера.

В це­лом, уп­ражне­ния на на­выки иг­ра­ют важ­ную роль в тре­нин­гах, их цель - по­мочь участ­ни­кам по­лучить прак­ти­чес­кий опыт и раз­вить на­выки, не­об­хо­димые для ус­пешной ра­боты в оп­ре­делен­ной об­ласти. В он­лайн-фор­ма­те или сме­шан­ном фор­ма­те тре­нин­гов уп­ражне­ния на на­выки долж­ны быть адап­ти­рова­ны для ис­поль­зо­вания циф­ро­вых инс­тру­мен­тов, уче­та осо­бен­ностей он­лайн-ком­му­ника­ции и раз­личных вре­мен­ных зон, а так­же ис­поль­зо­вания ин­те­рак­тивных инс­тру­мен­тов и под­держ­ки са­мос­то­ятель­ной ра­боты участ­ни­ков. Кро­ме то­го, уп­ражне­ния на на­выки в он­лайн-фор­ма­те мо­гут быть бо­лее гиб­ки­ми и эф­фектив­ны­ми, так как они мо­гут быть дос­тупны в лю­бое вре­мя и в лю­бом мес­те, что поз­во­ля­ет участ­ни­кам по­лучать об­ратную связь и улуч­шать свои на­выки не­зави­симо от мес­та на­хож­де­ния и гра­фика ра­боты.

Он­лайн-фор­мат тре­нин­гов так­же мо­жет пре­дос­та­вить до­пол­ни­тель­ные пре­иму­щест­ва для уп­ражне­ний на на­выки, та­кие как воз­можность ис­поль­зо­вания вир­ту­аль­ных сред для си­муля­ции ре­аль­ных си­ту­аций, удоб­ный дос­туп к ре­сур­сам и ма­тери­алам для са­мос­то­ятель­но­го изу­чения, а так­же воз­можность для участ­ни­ков ра­ботать в груп­пах и об­ме­нивать­ся опы­том че­рез он­лайн-плат­формы.

В це­лом, уп­ражне­ния на на­выки яв­ля­ют­ся важ­ной частью тре­нин­гов, ко­торые по­мога­ют участ­ни­кам раз­ви­вать прак­ти­чес­кие на­выки и по­лучать прак­ти­чес­кий опыт. При адап­та­ции уп­ражне­ний на на­выки для он­лайн-фор­ма­та или сме­шан­но­го фор­ма­та тре­нин­гов сле­ду­ет учи­тывать осо­бен­ности и пре­иму­щест­ва циф­ро­вых инс­тру­мен­тов, учи­тывать осо­бен­ности он­лайн-ком­му­ника­ции и раз­личных вре­мен­ных зон, а так­же ис­поль­зо­вать ин­те­рак­тивные инс­тру­мен­ты и под­держи­вать са­мос­то­ятель­ную ра­боту участ­ни­ков.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Упражнение на навыки

Пересказ

20 минут
1
0

Цели: кон­цент­ра­ция вни­мания; раз­ви­тие сло­вар­но­го за­паса...

Упражнение на навыки

Парковочное место

от
20 мин.

до
1 часа
0
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы ли­дерс­тва; зна­комс­тво с те­орией ко­манд­ных ро­лей...

Упражнение на навыки

Пара слов

от
30 мин.

до
1 часа
от
6
до
16
3
0

Цели: тре­ниров­ка ора­торс­ко­го на­выка...

Упражнение на навыки

Палочки

30 минут
от
8
до
12
0
0

Цели: ак­ту­али­зация стра­тегии “win-win”; про­демонс­три­ровать пе­рего­вор­ные стра­те...

Упражнение на навыки

Остров Акулы

30 минут
до
10
чел.
0
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы пе­рего­воров; де­монс­тра­ция пре­иму­щест­ва стра­тегии “win-...

Упражнение на навыки

Один в поле не воин

от
25 мин.

до
1 часа
от
8
до
16
2
0

Цели: оп­ре­деле­ние дос­то­инств и не­дос­татков ко­ман­ды; раз­ви­тие на­выка ком­му­никац...

Упражнение на навыки

Оборотни из Леса Жажды

40 минут
до
8
чел.
2
0

Цели: вы­яв­ле­ние конф­лик­тных зон в груп­пе; раз­ви­тие со­ци­аль­ной пер­цепции...

Упражнение на навыки

Номера и ники

от
5 мин.

до
15 мин.
от
20
до
30
0
0

Цели: раз­ви­тие вы­рази­тель­нос­ти ми­мики; тре­ниров­ка на­выка ана­лиза по­веде­ния...

Упражнение на навыки

Небоскреб

от
35 мин.

до
1 часа
от
12
до
25
0
0

Цели: ра­бота в ко­ман­де; расп­ре­деле­ние ро­лей в ра­бочей груп­пе...