Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Электронная книга «Как провести тренинг»
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Автор: Светлана Галицкая
Последнее изменение: 12 апреля 2022
Комментарии: 0
Добавили в Избранное: 2

Упражнение на навыки «Вежливость города берет»

Упражнение на навыки «Вежливость города берет» Цели: отработка навыка вежливого отказа. Время: от 15 минут до 20 минут. Число участников: от 8 до 16 человек. Для тренингов: тренинги по продажам, тренинги конфликтов, тренинги переговоров

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

от 8 до 16
 

Оптимальное время:

от 15 минут до 20 минут

Цели:

от­ра­бот­ка на­выка веж­ли­вого от­ка­за.

Результаты (ЗУН):

  • На­вык веж­ли­вого от­ка­за.

Программы и сценарии тренингов и игр:

возможно вам пригодятся сце­нарий сю­жет­но-ро­левой иг­ры «Те­ремок» и прог­рамма тре­нин­га «Са­моп­ре­зен­та­ция в B2B-про­дажах».

Требуемый реквизит:

рек­ви­зит не тре­бу­ет­ся.

Описание:

хамс­тво и аг­рессия су­лит нам мас­су не­гатив­ных эмо­ций. Дан­ное уп­ражне­ние тре­ниру­ет имен­но тех­ни­ку веж­ли­вого от­ка­за, что­бы ни у од­ной из сто­рон не ос­та­лось не­гатив­ных эмо­ций от об­ще­ния друг с дру­гом.

Инструкция:

раз­де­лите при­сутс­тву­ющих на па­ры. Один че­ловек в па­ре изоб­ра­жа­ет на­вяз­чи­вого про­дав­ца, а вто­рой че­лове­ка, ко­торо­му на­вязы­ва­ют про­дукт или ус­лу­гу.

Со­от­ветс­твен­но, за­дача про­дав­ца про­дать то­вар (мо­жет при­думать лю­бой). Мож­но ис­поль­зо­вать раз­личные, из­вест­ные ему тех­ни­ки про­даж. За­дача оп­по­нен­та веж­ли­во от­ка­зать­ся.

Про­давец не дол­жен поз­во­лять пов­то­рять один и тот же от­каз и де­лать все воз­можное, что­бы за­ин­те­ресо­вать кли­ен­та. На­вязы­ва­ющий ус­лу­ги (или то­вары) дол­жен быть мак­си­маль­но улыб­чи­вым и веж­ли­вым. Со­бесед­ник не дол­жен ха­мить, мол­чать, раз­во­рачи­вать­ся и ухо­дить.

Дай­те участ­ни­кам 7-10 ми­нут. Да­лее лю­ди в па­рах ме­ня­ют­ся мес­та­ми и иг­ра про­дол­жа­ет­ся.

Вопросы для обсуждения:

  • Что бы­ло для вас слож­нее: на­вязы­вать ус­лу­гу или от­ка­зывать­ся; по­чему?
  • Ка­кие при­емы вы ис­поль­зо­вали в про­даже то­вара?
  • Ка­кие при­емы вы ис­поль­зо­вали для то­го, что­бы веж­ли­во от­ка­зать?
  • По­лучи­лось ли у вас веж­ли­во от­ка­зать; по­чему; что пос­по­собс­тво­вало или по­меша­ло это­му?

Контекст:

Об­ра­тите вни­мание на ми­ни-лек­цию Тех­ни­ки веж­ли­вого от­ка­за.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам че­рез фор­му или на ад­рес a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Также рекомендуем ознакомиться:

Мини-лекция

Холодные продажи

20 минут
3
0
Упражнение-разминка

Скороговорки

15 минут
от
5
до
20
45 рублей
0
0
Упражнение на креативность

Сочетай несочетаемое

от
40 мин.

до
1 часа
от
8
до
15
5
0
только для
участников

Комментарии