Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Самостоятельный тренинг самооценки и самопринятия
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Автор: Светлана Галицкая
Последнее изменение: 4 февраля 2022
Комментарии: 0
Добавили в Избранное: 1

Упражнение на навыки «Пустыня»

Упражнение на навыки «Пустыня» Цели: отработка навыка образования команды, актуализация темы выражения эмоций. Время: 10 минут. Число участников: от 10 до 20 человек. Для тренингов: тренинги для подростков, эмоциональные тренинги, тренинги командообразования

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

от 10 до 20
 

Оптимальное время:

10 минут

Цели:

от­ра­бот­ка на­выка об­ра­зова­ния ко­ман­ды, ак­ту­али­зация те­мы вы­раже­ния эмо­ций.

Результаты (ЗУН):

  • на­вык ко­ман­до­об­ра­зова­ния.

Программы и сценарии тренингов и игр:

возможно вам пригодятся прог­рамма тре­нин­га «Эмо­ци­ональ­ный ин­теллект» и го­товый тре­нинг «Рас­позна­вание сво­их эмо­ций».

Требуемый реквизит:

рек­ви­зит не тре­бу­ет­ся.

Инструкция:

Тре­нер расс­ка­зыва­ет ис­то­рию о ка­рава­не, пу­тешест­ву­ющем по пус­ты­не. За­дача ауди­тории изоб­ра­жать всё что го­ворит ве­дущий: дей­стви­ями, жес­та­ми, зву­ками. Поп­ро­сите ауди­торию де­лать это как мож­но эмо­ци­ональ­нее и яр­че. Участ­ни­ки так­же долж­ны об­ра­щать вни­мание друг на дру­га, их пре­зен­та­ция ста­нет од­ной спон­танной сцен­кой.

При расс­ка­зе де­лай­те па­узы меж­ду пред­ло­жени­ями, что­бы лю­ди ус­пе­ли от­ре­аги­ровать на сло­ва.

Итак:

По пус­ты­не мед­ленно идет ка­раван. На­чинал шест­вие гор­де­ливый па­дишах на луч­шем верб­лю­де. Он смот­рел по сто­ронам с вы­соко под­ня­той го­ловой, вре­мя от вре­мени вслух выс­ка­зывая сло­ва вос­хи­щения кра­соте этих мест. По­зади еха­ли его глав­ная же­на и нес­коль­ко на­лож­ниц. На­лож­ни­цы пе­ли пес­ню, а глав­ная же­на ди­рижи­рова­ла ими, за­давая тон. За ни­ми шла лю­бимая со­бака па­диша­ха в соп­ро­вож­де­нии слу­ги. Со­бака ла­яла, пос­то­ян­но пы­та­ясь ос­та­новить­ся и об­легчить­ся. Слу­га бур­чал се­бе под нос и не да­вал со­баке это­го сде­лать. Да­лее еха­ли де­ти па­диша­ха, на хо­ду иг­рая в мяч и гром­ко сме­ясь. За­мыка­ли шест­вие слу­ги еле пе­реп­ле­тая но­ги и из­ны­вая от жа­ры. Вдруг по­дул силь­ный ве­тер. Его си­ла бы­ла та­кой мощ­ной, что кло­нила весь ка­раван, то вле­во, то впра­во, то под­го­нял иду­щих ид­ти быст­рее, то соз­да­вал пре­пятс­твие для ходь­бы. Глав­ная же­на зап­ри­чита­ла и за­оха­ла. Ос­таль­ные же­ны пос­ле­дова­ли ее при­меру. Де­ти зап­ла­кали. Па­дишах ис­пу­гал­ся и на­чал при­зывать си­лы вет­ра быть ми­лос­ти­вее к ка­рава­ну. Со­бака на­чала ску­лить и от­ка­зыва­лась ид­ти впе­ред. Слу­ге при­ходи­лось ее под­талки­вать и тя­нуть, что­бы не отс­тать от ка­рава­на. Ве­тер на­чал сры­вать с верб­лю­дов про­визию. Слу­ги, за­мыка­ющий ко­лон­ну, пы­тались пой­мать про­визию. Верб­люд па­диша­ха от ис­пу­га по­бежал, все ос­таль­ные по­бежа­ли за ним. Лю­ди и жи­вот­ные ха­отич­но бе­жали впе­ред иног­да стал­ки­ва­ясь друг с дру­гом. Ве­тер на­чал сти­хать. Ка­раван ос­та­новил­ся и пу­тешест­вен­ни­ки на ра­дос­тях при­нялись об­ни­мать друг дру­га. Па­дишах дал ко­ман­ду и пут­ни­ки про­дол­жи­ли свой по­ход в по­ряд­ке, в ко­тором они шли из­на­чаль­но. Те­перь па­дишах гром­ко пел пес­ню. Слу­ги по­зади ка­рава­на под­пе­вали ему, соз­да­вая ритм. Же­ны слез­ли с верб­лю­дов и на­чали тан­це­вать. Со­бака ста­ла бе­гать за деть­ми и иг­рать с ни­ми, а соп­ро­вож­да­ющий со­баку бе­гал за ней, пы­та­ясь ус­по­ко­ить. Спек­такль за­кон­чился. Участ­ни­ки выст­ро­ились в ряд пок­ло­нились и по­ап­ло­диро­вали друг дру­гу.

Вопросы для обсуждения:

  • Нас­коль­ко прос­то бы­ло спон­танно расп­ре­делить ро­ли?
  • Уда­лось ли вжить­ся в сво­его пер­со­нажа?
  • Пон­ра­вилась ли Вам Ваш пер­со­наж и Ва­ша иг­ра; ес­ли нет, то по­чему?
  • Чувс­тво­вали ли Вы се­бя еди­ной ко­ман­дой?
  • Что ме­шало в хо­де уп­ражне­ния?
  • Что Вы по­няли по ито­гу иг­ры?
  • К ка­ким вы­водам приш­ли?

Рекомендации:

уп­ражне­ние луч­ше про­водить в груп­пе, ко­торая уже зна­кома. Ро­ли бу­дут расп­ре­делять­ся на хо­ду, и лю­ди долж­ны чувс­тво­вать се­бя дос­та­точ­но раск­ре­поще­но. Свя­жите иг­ру с ре­аль­ной жизнью, по­кажи­те ауди­тории нас­коль­ко важ­но уметь опе­ратив­но подс­тра­ивать­ся друг под дру­га, чувс­тво­вать кол­лектив­ный дух, для то­го, что­бы стать нас­то­ящей ко­ман­дой. Для под­рост­ков прак­ти­ка бу­дет по­лез­на тем, что­бы по­нять, что они жи­вут в со­ци­уме, и для то­го что­бы быть частью кол­лекти­ва, не­об­хо­димо уметь с ним со­наст­ра­ивать­ся и чувс­тво­вать его виб­ра­ции.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам че­рез фор­му или на ад­рес a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Также рекомендуем ознакомиться:

Упражнение на навыки

Ищу друзей

от
35 мин.

до
1 часа
до
10
чел.
0
0
только для
участников
Упражнение на навыки

Сотворение мира

от
50 мин.

до
1 часа
от
10
до
20
1
0
Упражнение на мотивацию

Найди работу своей мечты

от
1 часа

до
2 часов
от
40
чел.
95 рублей
2
0

Комментарии