Цели:
работа с возражениями. актуализация темы эффективных переговоров.
Результаты (ЗУН):
- навык переговоров.
- знание приёмов переговоров.
- навык работы с возражениями.
Программы и сценарии тренингов и игр:
возможно вам пригодятся сценарий сюжетно-ролевой игрыТребуемый реквизит:
реквизит не требуется.
Описание:
упражнение направлено на работу с возражениями. Практически любому человеку можно продать что угодно при правильно организованной беседе. Если покупатель имеет возражения – это хорошо, это значит, что продавцу есть с чем работать.
Инструкция:
аудитория делится на пары. Задание следующее: один из участников придумывает и называет некий продукт или услугу, которая ему абсолютно не нужна. А второй – в течение 5–10 минут пытается продать оппоненту то, что ему совершенно не нужно. Затем собеседники меняются ролями. Беседа должна иметь форму диалога и быть направлена на изучение потребностей покупателя и работу с его возражениями и несогласием. После проведения игры перейдите к обсуждению проделанной работы.
Вопросы для обсуждения:
- Удалось ли кому-то убедить оппонента совершить покупку; какие приемы Вы использовали?
- Чья позиция осталась неизменна; почему; дело в товаре или в продавце?
- Какие ошибки Вы встречали в разговоре продавца?
- Какие полезные приемы по продаже Вы могли бы выделить из проделанной работы?
- Удалось ли правильно обработать возражения клиента?
- Использовали ли Вы манипуляционные приемы; расскажите о них?
- Приходилось ли Вам ранее продавать то, в чем покупатель не испытывал необходимости; в чем сложность?
Контекст:
На заданную тему можно ознакомить аудиторию с мини-лекциями
Для тренеров:
Для размещения своих материалов напишите нам через форму или на адрес a@uprazhnenie-igra.ru. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях ВК, Telegram и YouTube, чтобы первыми получать все новые материалы.
Обратите внимание на наш блог по самопринятию. В нём вы найдёте ясную теорию и полезную практику по принятию себя и смежным темам. Блог будет полезен как тренерам и специалистам обучающих профессий, так и широкой аудитории.
Комментарии