Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Блог о принятии себя и не только
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Автор: Светлана Галицкая
Последнее изменение: 4 февраля 2022
Комментарии: 0
Добавили в Избранное: 3

Упражнение на навыки «Мне это не нужно»

Упражнение на навыки «Мне это не нужно» Цели: работа с возражениями; актуализация темы эффективных переговоров. Время: 20 минут. Число участников: от 8 до 16 человек. Для тренингов: тренинги по продажам, тренинги переговоров

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

от 8 до 16
 

Оптимальное время:

20 минут

Цели:

ра­бота с воз­ра­жени­ями. ак­ту­али­зация те­мы эф­фектив­ных пе­рего­воров.

Результаты (ЗУН):

  • на­вык пе­рего­воров.
  • зна­ние при­ёмов пе­рего­воров.
  • на­вык ра­боты с воз­ра­жени­ями.

Программы и сценарии тренингов и игр:

возможно вам пригодятся сце­нарий сю­жет­но-ро­левой иг­ры «Те­ремок» и сце­нарий сю­жет­но-ро­левой иг­ры «Сек­ретные тор­го­вые аген­ты».

Требуемый реквизит:

рек­ви­зит не тре­бу­ет­ся.

Описание:

уп­ражне­ние нап­равле­но на ра­боту с воз­ра­жени­ями. Прак­ти­чес­ки лю­бому че­лове­ку мож­но про­дать что угод­но при пра­виль­но ор­га­низо­ван­ной бе­седе. Ес­ли по­купа­тель име­ет воз­ра­жения – это хо­рошо, это зна­чит, что про­дав­цу есть с чем ра­ботать.

Инструкция:

ауди­тория де­лит­ся на па­ры. За­дание сле­ду­ющее: один из участ­ни­ков при­думы­ва­ет и на­зыва­ет не­кий про­дукт или ус­лу­гу, ко­торая ему аб­со­лют­но не нуж­на. А вто­рой – в те­чение 5–10 ми­нут пы­та­ет­ся про­дать оп­по­нен­ту то, что ему со­вер­шенно не нуж­но. За­тем со­бесед­ни­ки ме­ня­ют­ся ро­лями. Бе­седа долж­на иметь фор­му ди­ало­га и быть нап­равле­на на изу­чение пот­ребнос­тей по­купа­теля и ра­боту с его воз­ра­жени­ями и не­сог­ла­си­ем. Пос­ле про­веде­ния иг­ры пе­рей­ди­те к об­сужде­нию про­делан­ной ра­боты.

Вопросы для обсуждения:

  • Уда­лось ли ко­му-то убе­дить оп­по­нен­та со­вер­шить по­куп­ку; ка­кие при­емы Вы ис­поль­зо­вали?
  • Чья по­зиция ос­та­лась не­из­менна; по­чему; де­ло в то­варе или в про­дав­це?
  • Ка­кие ошиб­ки Вы встре­чали в раз­го­воре про­дав­ца?
  • Ка­кие по­лез­ные при­емы по про­даже Вы мог­ли бы вы­делить из про­делан­ной ра­боты?
  • Уда­лось ли пра­виль­но об­ра­ботать воз­ра­жения кли­ен­та?
  • Ис­поль­зо­вали ли Вы ма­нипу­ляци­он­ные при­емы; расс­ка­жите о них?
  • При­ходи­лось ли Вам ра­нее про­давать то, в чем по­купа­тель не ис­пы­тывал не­об­хо­димос­ти; в чем слож­ность?

Контекст:

На за­дан­ную те­му мож­но оз­на­комить ауди­торию с ми­ни-лек­ци­ями Зна­чение и при­рода воз­ра­жений, Ра­бота с воз­ра­жени­ями, Ма­нипу­ляции в де­ловом об­ще­нии. Ес­ли у тре­нера дос­та­точ­но вре­мени, пос­ле оз­на­ком­ле­ния лю­дей с те­оре­тичес­кой частью, мож­но пов­то­рить уп­ражне­ние и поп­ро­сить ис­поль­зо­вать по­лучен­ные зна­ния в но­вом ра­ун­де. Пос­ле че­го так­же про­водит­ся об­сужде­ние.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов на­пи­ши­те нам че­рез фор­му или на ад­рес a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Об­ра­ти­те вни­ма­ние на наш блог по са­мо­при­ня­тию. В нём вы найдё­те яс­ную тео­рию и по­лез­ную прак­ти­ку по при­ня­тию се­бя и смеж­ным те­мам. Блог бу­дет по­ле­зен как тре­не­рам и спе­ци­а­ли­стам обу­ча­ю­щих про­фес­сий, так и ши­ро­кой ауди­то­рии.

Также рекомендуем ознакомиться:

Мини-лекция

Холодные продажи

20 минут
3
0
Упражнение-разминка

Скороговорки

15 минут
от
5
до
20
45 рублей
0
0
Упражнение на креативность

Сочетай несочетаемое

от
40 мин.

до
1 часа
от
8
до
15
7
0
только для
участников

Комментарии