Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Самостоятельный тренинг самооценки и самопринятия
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Автор: Владимир Пащенко
Последнее изменение: 12 апреля 2022
Комментарии: 0
Добавили в Избранное: 1

Упражнение на навыки «Разрешите пригласить»

Упражнение на навыки «Разрешите пригласить» Цели: ознакомление с основными методами воздействия на потенциальных потребителей; актуализация темы нужд и потребностей клиентов. Время: от 40 минут до 50 минут. Число участников: от 5 до 10 человек. Для тренингов: бизнес-тренинги, арт-тренинги, ораторские тренинги

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

от 5 до 10
 

Оптимальное время:

от 40 минут до 50 минут

Цели:

оз­на­ком­ле­ние с ос­новны­ми ме­тода­ми воз­дей­ствия на по­тен­ци­аль­ных пот­ре­бите­лей. ак­ту­али­зация те­мы нужд и пот­ребнос­тей кли­ен­тов.

Результаты (ЗУН):

  • зна­ние ос­новных ме­тодов воз­дей­ствия на пот­ре­бите­ля.

Программы и сценарии тренингов и игр:

возможно вам пригодятся прог­рамма тре­нин­га «Ра­бота с воз­ра­жени­ями он­лайн» и прог­рамма тре­нин­га «Пе­рего­воры».

Требуемый реквизит:

Цвет­ная бу­мага. нож­ни­цы. скреп­ки. лис­ты A4. ка­ран­да­ши или фло­мас­те­ры. ват­ман (по ко­личест­ву участ­ни­ков).

Инструкция:

Иг­ро­ки — вла­дель­цы но­вого биз­не­са. Раз­ви­тие это­го биз­не­са нап­равле­но на ко­неч­но­го пот­ре­бите­ля (рес­то­ран, ма­газин, са­лон кра­соты, ми­ни-те­атр, парк атт­рак­ци­онов). Биз­нес мо­жет быть сколь угод­но кре­атив­ным, глав­ная за­дача – что­бы к пре­зен­ту­ющим по­тяну­лись по­сети­тели и кли­ен­ты. Участ­ни­кам не­об­хо­димо приг­ла­сить соб­равших­ся на отк­ры­тие сво­его «де­тища», за­ин­те­ресо­вать при­сутс­тву­ющих сво­ей иде­ей. Дай­те на под­го­тов­ку 15–20 ми­нут. Раз­ло­жите в от­ве­ден­ном мес­те рек­ви­зит, ко­торый мо­жет по­надо­бить­ся для под­го­тов­ки рек­ламно­го пла­ката – каж­дый мо­жет по­дой­ти и взять не­об­хо­димое. По­заботь­тесь, что­бы лис­тов ват­ма­на и дру­гих кан­це­лярс­ких при­над­лежнос­тей хва­тило всем. По ис­те­чении вре­мени, пред­ло­жите по оче­реди пре­зен­то­вать своё за­веде­ние при­сутс­тву­ющим. На каж­дую пре­зен­та­цию от­ве­дите 3–4 ми­нуты.

Вопросы для обсуждения:

  • Чья пре­зен­та­ция за­ин­те­ресо­вала вас боль­ше ос­таль­ных; по­чему?
  • В ка­кое за­веде­ние вы бы пош­ли в пос­леднюю оче­редь; по­чему?
  • Что бы­ло са­мым слож­ным в под­го­тов­ке пре­зен­та­ции; под­го­тов­ка или са­ма пре­зен­та­ция?
  • Ка­кие при­емы бы­ли ис­поль­зо­ваны для то­го что­бы прив­лечь по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов?
  • Ка­кие при­емы для прив­ле­чения пот­ре­бите­лей вы зна­ете?

Контекст:

уп­ражне­ние дос­та­точ­но уни­вер­саль­ное. Его мож­но ис­поль­зо­вать и прос­то как арт-те­рапию, и как биз­нес-мо­дель пост­ро­ения пред­ло­жения кли­ен­ту. С по­мощью воп­ро­сов на эта­пе об­сужде­ния мож­но плав­но пе­рей­ти к те­ме о том, ка­кими мо­тива­ми ру­ководс­тву­ет­ся пот­ре­битель вы­бирая то или иное пред­ло­жение.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам че­рез фор­му или на ад­рес a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Также рекомендуем ознакомиться:

Мини-лекция

Метод Фейнмана

от
5 мин.

до
10 мин.
3
0
Мини-лекция

Стили управления

от
20 мин.

до
25 мин.
1
0
только для
участников
Упражнение-разминка

Офисные истории

от
10 мин.

до
20 мин.
от
7
до
15
45 рублей
0
0

Комментарии