Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Самостоятельный тренинг самооценки и самопринятия
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Под­рост­ки на­ходят­ся на ста­дии ак­тивно­го фи­зичес­ко­го и ког­ни­тив­но­го раз­ви­тия, по­это­му тре­нин­ги и иг­ры для них долж­ны быть на­целе­ны на под­держа­ние их инте­реса и мо­тива­ции, а так­же на раз­ви­тие на­выков, ко­торые мо­гут быть по­лез­ны­ми для их жиз­ни в це­лом. Не­кото­рые осо­бен­ности игр и уп­ражне­ний для под­рост­ков вклю­ча­ют в се­бя сле­ду­ющее:
  • Иг­ры долж­ны быть ин­те­рес­ны­ми и вы­зыва­ющи­ми ин­те­рес. Под­рост­ки час­то име­ют крат­ковре­мен­ное вни­мание, по­это­му иг­ры долж­ны быть ув­ле­катель­ны­ми и вы­зыва­ющи­ми ин­те­рес, что­бы под­держи­вать их вни­мание и мо­тива­цию.

  • Иг­ры долж­ны быть со­ци­аль­но ори­ен­ти­рован­ны­ми. Под­рост­ки в этом воз­расте на­чина­ют осоз­на­вать важ­ность со­ци­аль­ных от­но­шений, по­это­му иг­ры, ко­торые спо­собс­тву­ют со­ци­аль­но­му вза­имо­дей­ствию, по­мога­ют им раз­ви­вать на­выки об­ще­ния и ук­реплять свя­зи с дру­гими людь­ми.

  • Иг­ры долж­ны быть фи­зичес­ки ак­тивны­ми. Фи­зичес­кая ак­тивность иг­ра­ет важ­ную роль в раз­ви­тии под­рост­ков, по­это­му иг­ры, ко­торые вклю­ча­ют в се­бя фи­зичес­кую ак­тивность, мо­гут по­мочь под­рост­кам ук­ре­пить свою фи­зичес­кую фор­му, сни­зить стресс и по­высить уро­вень энер­гии.

  • Иг­ры долж­ны быть вы­зыва­ющи­ми раз­мышле­ния. Под­рост­ки на­ходят­ся на ста­дии раз­ви­тия сво­их ког­ни­тив­ных на­выков, по­это­му иг­ры, ко­торые вы­зыва­ют раз­мышле­ние и раз­ви­ва­ют кри­тичес­кое мыш­ле­ние, мо­гут быть осо­бен­но по­лез­ны­ми для раз­ви­тия их умс­твен­ных спо­соб­ностей.

  • Иг­ры долж­ны быть свя­зан­ны­ми с ре­аль­ной жизнью. Под­рост­ки на­чина­ют осоз­на­вать, что они в ско­ром вре­мени вый­дут во взрос­лую жизнь, по­это­му иг­ры, ко­торые ими­тиру­ют ре­аль­ные жиз­ненные си­ту­ации, мо­гут по­мочь им раз­вить на­выки, ко­торые бу­дут по­лез­ны­ми для жиз­ни в це­лом.

Важ­но по­нимать, что каж­дый под­росток уни­кален, и то, что ра­бота­ет для од­но­го, мо­жет не под­хо­дить для дру­гого. По­это­му при вы­боре игр и уп­ражне­ний для тре­нин­гов для под­рост­ков не­об­хо­димо учи­тывать их ин­те­ресы, пот­ребнос­ти и уро­вень раз­ви­тия.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Упражнение на мотивацию

Надежды и страхи

1 час
от
6
до
15
1
0

Цели: на­учить­ся изв­ле­кать поль­зу из пе­ремен; ра­зог­нать стра­хи; сос­та­вить персп...

Упражнение-разминка

Следуй за лидером

от
5 мин.

до
20 мин.
до
100
чел.
2
0

Цели: под­ви­гать­ся и за­рядить­ся энер­ги­ей; по­мочь участ­ни­кам уви­деть друг дру­га;...

Упражнение на креативность

Молодые и старые

от
25 мин.

до
1 часа
от
10
чел.
2
0

Цели: уз­нать о точ­ках зре­ния дру­гих лю­дей...

только для
участников
Упражнение-разминка

Папайя

от
5 мин.

до
10 мин.
от
10
чел.
2
0

Цели: взбод­рить­ся в на­чале тре­нин­га или пос­ле пе­реры­ва; уве­личить груп­по­вую ди...

Упражнение на мотивацию

Кто ты

от
45 мин.

до
2 часов
от
5
до
50
1
0

Цели: по­вест­во­вание о се­бе; са­мопоз­на­ние...

Упражнение на навыки

Только лава вокруг

20 минут
от
10
до
20
0
0

Цели: ак­ту­али­зация на­выка уме­ния ра­ботать в ко­ман­де; на­лажи­вание кон­такта сред...

Тест

Я и моё одиночество

от
20 мин.

до
1 часа
0
0

Цели: оп­ре­деле­ние эмо­ци­ональ­но­го сос­то­яния у под­рост­ков...

только для
участников
Упражнение-разминка

Кто больше

от
8 мин.

до
21 мин.
10
чел.
1
0

Цели: тре­ниров­ка ре­ак­ции и кон­цент­ра­ция вни­мания...

Упражнение на завершение

Тёплые ладони

от
25 мин.

до
1 часа
до
16
чел.
0
0

Цели: за­вер­ше­ние тре­нин­га или тре­нин­го­вого бло­ка на эмо­ци­ональ­ном подъ­ёме...

условно
бесплатно