Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов, ори­ен­ти­рован­ных на под­рост­ков, име­ют свои осо­бен­ности, ко­торые от­ли­ча­ют их от ме­тоди­чес­ких ма­тери­алов для дру­гих воз­раст­ных ка­тего­рий.
  • Язык и стиль оформ­ле­ния. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для под­рост­ков долж­ны быть на­писа­ны прос­тым, по­нят­ным и дос­тупным язы­ком. Они долж­ны быть оформ­ле­ны в яр­ких и прив­ле­катель­ных цве­тах, с ис­поль­зо­вани­ем изоб­ра­жений и дру­гих эле­мен­тов, ко­торые бу­дут ин­те­рес­ны для под­рост­ков.

  • Ре­левант­ность и ак­ту­аль­ность. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для под­рост­ков долж­ны быть ак­ту­аль­ны­ми и ре­левант­ны­ми для их жиз­ненно­го опы­та и ин­те­ресов. Они долж­ны от­ве­чать на воп­ро­сы, ко­торые вол­ну­ют под­рост­ков, и расс­мат­ри­вать проб­ле­мы, с ко­торы­ми они стал­ки­ва­ют­ся.

  • Ин­те­рак­тивность. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для под­рост­ков долж­ны быть ин­те­рак­тивны­ми и поз­во­лять им ак­тивно участ­во­вать в обу­чении. Это мо­жет быть дос­тигну­то че­рез ис­поль­зо­вание игр, уп­ражне­ний, дис­куссий, и дру­гих ме­тодов, ко­торые поз­во­ля­ют под­рост­кам про­яв­лять свою ак­тивность и вза­имо­дей­ство­вать меж­ду со­бой.

  • Муль­тип­ли­катив­ность. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для под­рост­ков долж­ны быть муль­тип­ли­катив­ны­ми, то есть они долж­ны да­вать воз­можность под­рост­кам ис­поль­зо­вать но­вые зна­ния и на­выки в пов­седнев­ной жиз­ни. Ме­тоды и уп­ражне­ния, ис­поль­зу­емые в тре­нин­ге, долж­ны быть прос­ты­ми и дос­тупны­ми для пов­то­рения вне тре­нин­га.

  • Адап­ти­рован­ность к осо­бен­ностям воз­раста. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для под­рост­ков долж­ны учи­тывать осо­бен­ности воз­раста и ста­дии раз­ви­тия, на ко­торой на­ходят­ся под­рост­ки. Нап­ри­мер, тре­нин­ги для под­рост­ков мо­гут вклю­чать те­мы, свя­зан­ные с из­ме­нени­ями в те­ле, об­ще­ни­ем с ро­вес­ни­ками и взрос­лы­ми, са­мо­оп­ре­деле­ни­ем и вы­бором про­фес­сии.

В це­лом, ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов для под­рост­ков долж­ны быть ори­ен­ти­рова­ны на ак­тивное вза­имо­дей­ствие и вов­ле­чение под­рост­ков в обу­чение, а так­же учи­тывать их осо­бен­ности воз­раста и ин­те­ресы.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Мини-лекция

Подростковое одиночество

от
15 мин.

до
20 мин.
1
0

Цели: оп­ре­деле­ние при­чин под­рост­ко­вого оди­ночест­ва и спо­собов его пре­одо­ления...

Видео

Размазня

15 минут
2
0

Цели: де­монс­тра­ция и срав­не­ние по­веде­ния уве­рен­но­го в се­бе че­лове­ка и не­уве­рен...

Тест

Определение способности к о...

20 минут
от
8
до
16
0
0

Цели: оп­ре­деле­ние ком­му­ника­тив­ных спо­соб­ностей у под­рост­ков...

только для
участников
Мини-лекция

Как произвести первое впеча...

от
10 мин.

до
15 мин.
2
0

Цели: зна­комс­тво ауди­тории с ос­но­вами уме­ния про­из­во­дить пер­вое впе­чат­ле­ние...

Мини-лекция

Зависимость от общественног...

20 минут
4
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы за­виси­мос­ти от об­щест­вен­но­го мне­ния; объ­яс­не­ние по­няти...

Мини-лекция

Как развить уверенность в с...

20 минут
2
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы за­виси­мос­ти от об­щест­вен­но­го мне­ния; прак­ти­чес­кие со­ве...

Мини-лекция

Стыд и что с ним делать

от
10 мин.

до
15 мин.
1
0

Цели: ак­ту­али­зация чувс­тва сты­да; про­работ­ка сты­да...

условно
бесплатно