Теги:
Цели:
формирование продающих моделей мышления и поведения у работающих с клиентами специалистов.
Результаты (ЗУН):
- навык управления впечатлением.
- навык самопрезентации.
- навык переговоров.
- навык работы с возражениями.
Аудитория:
Возраст: от 22 до 45 лет. Пол: любой. Профессиональный статус: менеджеры по продажам, account-менеджеры, product-менеджеры, руководители отделов продаж и клиентских отделов, собственники малого и среднего бизнеса. Опыт участия в тренингах: нет, малый. Профессиональный опыт: малый, средний.
Приложенный файл:
илиТребуемый реквизит:
Флипчарт. Маркеры. Пустая коробка, головной убор (взаимозаменяемы). Ручки — по числу участников. Листы для записей — по числу участников х3. Бейджи — по числу участников. Планшеты для письма — по числу участников. Карандаши, фломастеры (взаимозаменяемы) — по числу участников. Прозрачный скотч — 1-5 катушек. Клеящие карандаши — 1-5 штук. Ножницы — 1-5 штук.
Содержание:
Тренинг состоит из трёх отдельных блоков, по количеству базовых умений хорошего продавца: уметь произвести хорошее впечатление, уметь вести непринуждённый диалог и уметь обходить возникающие возражения.
Каждый из блоков тренинга нацелен на развитие знаний, умений и навыков соответствующей области:
- Блок #1
Самопрезентация — тренируется умение произвести хорошее впечатление, состоящее из навыков управления впечатлением и самопрезентации с акцентом на социальных сетях, как наиболее современном инструменте продаж в интернете. Социальные сети и мессенджеры являются наиболее распространёнными инструментами личных переговоров и контактов, поэтому их использование в качестве инструмента продаж в современных условиях является своевременным и обоснованным решением, обеспечивающим конкурентное преимущество. Рассматривая самопрезентацию как часть навыка управления впечатлением, участники данного блока изучат способы, с помощью которых можно управлять впечатлением о себе, и опробуют эти способы в различных ситуациях, включая моделирование ситуации поиска клиентов и продавцов через социальные сети. - Блок #2
Переговоры — тренируется умение вести непринуждённый диалог, состоящее из навыков активного слушания, запоминания и аргументации, а также позитивного эмоционального состояния.В данном блоке участникам предлагается совместно отобрать составляющие лёгкого непринуждённого общения и закрепить их с помощью направляемой медитации. После этого участники перейдут к тренировке максимально внимательного слушания собеседника и своих коллег. Опробовав данный навык, участники познакомятся с основными методами запоминания важной информации и потренируют полученные ранее знания и навыки в постепенно усложняющихся переговорах со всё более высокими ставками. Победит сильнейший.
- Блок #3
Работа с возражениями — тренируется умение обходить возникающие возражения, состоящее из навыков рефрейминга и навыков работы с инструментом .Книга возражений Книга является мощным инструментом продаж, максимально раскрывающим свой потенциал при коллективной работе. В данном блоке участники получают шаблон книги возражений, который будут заполнять возражениями в процессе всего тренинга. Основным методом работы с возражениями выбран рефрейминг, как метод позволяющий присоединяться к вектору возражения клиента и заменить его контекст на требуемый для продажи. Участники этого блока будут иметь возможность разобрать типовые возражения своих клиентов, с помощью групповых методов выбрать оптимальные ответы и потренироваться в их выборе и использовании.
В этот продукт включены следующие платные продукты:
- Программу тренинга
Самопрезентация онлайн - Программу тренинга
Онлайн-переговоры - Программу тренинга
Работа с возражениями онлайн - Сюжетно-ролевая игра
Секретные торговые агенты - Сюжетно-ролевая игра
Сказочная социальная сеть - Групповую дискуссию
Книга возражений - Сценарий сюжетно-ролевой игры
Теремок - Сценарий деловой игры
Кто? Зачем? Почему? - Сценарий деловой игры
5 вопросов - Сценарий деловой игры
Деловая переписка
Все активности продукта:
- Упражнения, ролевые и деловые игры (14).
- Мини-лекции (4).
- Групповые анализы, обмены мнениями, дискуссия (5).
- Направляемая медитация (1).
Приложенные к продукту материалы:
- Программа тренинга — 37 страниц.
- Методические материалы тренера — 26 страниц.
- Раздаточные материалы для участника — 11 страниц.
- Карточки с изображениями персонажей для упражнений и игр — 140 штук.
- Карточки мини-кейсов для упражнений и игр — 95 штук.
- Другие карточки (имена, задания, изображения) для упражнений и игр — 305 штук.
- Бланки для упражнений и игр — 3 типа.
- Шаблон книги возражений.
Итого материалов:
20 файлов формата PDF.
Также вы бесплатно получите:
- Мини-лекция «Теории управления впечатлением»
- Упражнение-разминка «Очередь возражений»
- Мини-лекция «Цикл возражения»
- Упражнение-разминка «Форум возражений»
- Групповой анализ «Обсуждение цикла возражения»
- Групповой анализ «Что такое лёгкость в общении»
- и другие условно-бесплатные материалы (итого 16).
Для тренеров:
Для размещения своих материалов напишите нам через форму или на адрес a@uprazhnenie-igra.ru. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях ВК, Telegram и YouTube, чтобы первыми получать все новые материалы.
Обратите внимание на наш блог по самопринятию. В нём вы найдёте ясную теорию и полезную практику по принятию себя и смежным темам. Блог будет полезен как тренерам и специалистам обучающих профессий, так и широкой аудитории.
Комментарии