Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей

сортировать по: дате времени цене лайкам

Игра на знакомство

Эмоциональный фотограф

от
5 мин.

до
10 мин.
от
3
до
20
1
0

Цели: вклю­чить участ­ни­ков в тре­нинг без дав­ле­ния; за­пус­тить про­цесс са­мореф­лек...

условно
бесплатно
Игра на знакомство

Сферы влияния

от
5 мин.

до
20 мин.
от
10
до
20
0
0

Цели: под­держать по­нима­ние эмо­ци­ональ­ной ди­нами­ки в кон­текс­те раз­личных ро­левы...

Игра на знакомство

Знакомство с эмоциональным ...

от
5 мин.

до
10 мин.
от
5
до
99
1
0

Цели: всту­питель­ное зна­комс­тво с кон­цепци­ей эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та; мо­тивац...

Игра на знакомство

Признание

от
10 мин.

до
20 мин.
от
3
до
15
2
0

Цели: зна­комс­тво груп­пы; про­работ­ка конф­лик­тных си­ту­аций...

Игра на знакомство

В детстве я был

15 минут
от
8
до
16
2
0

Цели: ак­ти­виза­ция те­мы про­работ­ки детс­ких травм...

Игра на знакомство

Цветные леденцы

от
5 мин.

до
15 мин.
3
0

Цели: зна­комс­тво, пси­холо­гичес­кая «раз­минка» в на­чале каж­дой но­вой встре­чи...

условно
бесплатно

Иг­ры и уп­ражне­ния на зна­комс­тво в тре­нин­гах и ве­бина­рах по эмо­ци­ональ­но­му ин­теллек­ту стро­ят­ся не толь­ко на предс­тав­ле­нии участ­ни­ков друг дру­гу, но и на пер­вых ша­гах к осоз­на­нию эмо­ций, раз­ви­тию эм­па­тии и ус­та­нов­ле­нию до­вери­тель­ной ат­мосфе­ры. Они по­мога­ют сни­зить тре­вож­ность, соз­дать бе­зопас­ное прост­ранс­тво для вза­имо­дей­ствия и дать участ­ни­кам воз­можность по­чувс­тво­вать, что их эмо­ции и ре­ак­ции важ­ны и при­нима­ют­ся груп­пой.

Фор­мат та­ких уп­ражне­ний за­висит от це­левой ауди­тории и струк­ту­ры тре­нин­га. Важ­но, что­бы зна­комс­тво про­ис­хо­дило без при­нуж­де­ния и сох­ра­няло ба­ланс меж­ду вов­ле­чён­ностью и лич­ны­ми гра­ница­ми. В мяг­ких ва­ри­ан­тах участ­ни­кам пред­ла­га­ет­ся по­делить­ся ми­нималь­ной ин­форма­ци­ей о се­бе, ис­поль­зуя не­фор­маль­ные или ме­тафо­ричес­кие фор­ма­ты, что по­мога­ет обой­ти соп­ро­тив­ле­ние. Ес­ли груп­па го­това к бо­лее отк­ры­тому вза­имо­дей­ствию, мож­но ис­поль­зо­вать ди­намич­ные фор­ма­ты, сти­мули­ру­ющие эмо­ци­ональ­ную вы­рази­тель­ность и лёг­кость в об­ще­нии.

Од­ной из клю­чевых осо­бен­ностей этих уп­ражне­ний яв­ля­ет­ся их связь с эмо­ци­ями: важ­но, что­бы участ­ни­ки не прос­то на­зыва­ли свои име­на, а на­чина­ли осоз­на­вать и вы­ражать эмо­ци­ональ­ные сос­то­яния. Это мо­жет про­ис­хо­дить че­рез ас­со­ци­ации, наб­лю­дение за собс­твен­ны­ми чувс­тва­ми в мо­мент зна­комс­тва или ана­лиз сво­ей ре­ак­ции на но­вых лю­дей. По­доб­ный под­ход осо­бен­но по­лезен в кон­текс­те мо­делей эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та: нап­ри­мер, Май­ер-Са­ловой-Ка­рузо ак­центи­ру­ют вни­мание на осоз­на­нии эмо­ций, Го­ул­ман – на со­ци­аль­ной ос­ве­дом­лённос­ти, а Бар-Он – на меж­личност­ных на­выках.

Для он­лайн-ве­бина­ров адап­та­ция уп­ражне­ний на зна­комс­тво тре­бу­ет соз­да­ния ин­те­рак­тивных эле­мен­тов, ко­торые поз­во­лят участ­ни­кам по­чувс­тво­вать свою вклю­чён­ность. Вир­ту­аль­ные зна­комс­тва мо­гут стро­ить­ся че­рез ко­рот­кие текс­то­вые или ви­зу­аль­ные фор­ма­ты, а так­же че­рез иг­ро­вые ме­хани­ки, поз­во­ля­ющие быст­рее наст­ро­ить­ся на сов­мест­ную ра­боту.

На­конец, уп­ражне­ния на зна­комс­тво всег­да долж­ны ос­тавлять у участ­ни­ков ощу­щение ком­форта и лёг­кости. Ес­ли пер­вое вза­имо­дей­ствие вы­зыва­ет нап­ря­жение или дис­комфорт, это мо­жет по­мешать даль­ней­ше­му про­цес­су обу­чения. По­это­му важ­но пре­дус­матри­вать гиб­кость: пред­ла­гать аль­тер­на­тив­ные ва­ри­ан­ты, из­бе­гать чрез­мерной отк­ры­тос­ти в на­чале и поз­во­лять каж­до­му выб­рать уро­вень учас­тия, со­от­ветс­тву­ющий его эмо­ци­ональ­но­му сос­то­янию.