Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей

сортировать по: дате времени цене лайкам

Упражнение на креативность

10 правдивых фактов о креат...

от
25 мин.

до
1 часа
до
999
чел.
2
0

Цели: раз­вить кре­атив­ное мыш­ле­ние; раз­вить кре­атив­ную бе­зопас­ность...

Упражнение на креативность

Творческое мышление

от
20 мин.

до
25 мин.
от
6
до
18
3
0

Цели: зас­та­вить участ­ни­ков ду­мать твор­чески в ус­ло­ви­ях дав­ле­ния...

Упражнение на креативность

Рифмуй!

от
10 мин.

до
15 мин.
от
6
до
15
1
0

Цели: соз­дать празд­нич­ное наст­ро­ение; спо­собс­тво­вать кре­атив­ности...

Упражнение на креативность

Погодные условия

от
10 мин.

до
20 мин.
от
4
до
20
1
0

Цели: вы­разить свои чувс­тва и эмо­ции; мгно­вен­но соз­дать ме­тафо­ру для сво­его на...

Упражнение на навыки

Мой страх в моих руках

от
10 мин.

до
20 мин.
2
0

Цели: про­работ­ка внут­ренних стра­хов...

Упражнение на навыки

Сказка

от
25 мин.

до
1 часа
от
8
до
16
2
0

Цели: по­выше­ние груп­по­вой ди­нами­ки; раз­ви­тие ар­тистич­ности...

только для
участников

Иг­ры и уп­ражне­ния на кре­атив­ность в тре­нин­гах и ве­бина­рах по эмо­ци­ональ­но­му ин­теллек­ту ори­ен­ти­рова­ны на раз­ви­тие гиб­кости мыш­ле­ния, спо­соб­ность к сво­бод­но­му вы­раже­нию эмо­ций, на­хож­де­ние нес­тандарт­ных ре­шений в меж­личност­ных вза­имо­дей­стви­ях и по­вышен­ную чувс­тви­тель­ность к эмо­ци­ональ­ным ню­ан­сам. Они поз­во­ля­ют участ­ни­кам вый­ти за рам­ки при­выч­ных шаб­ло­нов восп­ри­ятия и ре­аги­рова­ния, рас­ши­ряя ди­апа­зон эмо­ци­ональ­ных ре­ак­ций и спо­собов их вы­раже­ния.

Эти уп­ражне­ния ра­бота­ют на пе­ресе­чении ког­ни­тив­ной и эмо­ци­ональ­ной плас­тичнос­ти: ког­да участ­ни­ки про­бу­ют но­вые ро­левые мо­дели, экс­пе­римен­ти­ру­ют с ин­терп­ре­таци­ей эмо­ций, на­ходят но­вые спо­собы са­мовы­раже­ния и вза­имо­дей­ствия с дру­гими. Они мо­гут вклю­чать спон­танные ре­шения, имп­ро­виза­цию, ра­боту с ас­со­ци­ациями, мно­гоз­начны­ми си­ту­ациями, ме­тафо­рами, а так­же твор­ческие за­дания, тре­бу­ющие нес­тандарт­но­го под­хо­да к ана­лизу эмо­ций.

В мо­дели Май­ера-Са­ловея-Ка­рузо кре­атив­ность важ­на для раз­ви­тия спо­соб­ности к осоз­на­нию и пе­рера­бот­ке слож­ных эмо­ци­ональ­ных сос­то­яний. Иг­ры и уп­ражне­ния по­мога­ют за­мечать эмо­ци­ональ­ные от­тенки, ком­би­ниро­вать их и фор­ми­ровать но­вые эмо­ци­ональ­ные смыс­лы. Нап­ри­мер, ра­бота с абс­тракт­ны­ми об­ра­зами эмо­ций или за­дания, где участ­ни­ки ин­терп­ре­тиру­ют од­но и то же эмо­ци­ональ­ное сос­то­яние по-раз­но­му, по­мога­ет раз­ви­вать эмо­ци­ональ­ную гиб­кость.

В мо­дели Го­ул­ма­на ак­цент идёт на уп­равле­ние эмо­ци­ями и со­ци­аль­ной адап­та­ции, по­это­му уп­ражне­ния на кре­атив­ность час­то свя­заны с по­ис­ком нес­тандарт­ных ре­шений в меж­личност­ных ком­му­ника­ци­ях. Здесь важ­ны за­дания, ко­торые тре­бу­ют эмо­ци­ональ­ной имп­ро­виза­ции, из­ме­нения то­чек зре­ния, гиб­ко­го пе­рек­лю­чения ро­лей и соз­да­ния но­вых стра­тегий по­веде­ния в слож­ных эмо­ци­ональ­ных си­ту­ациях.

В мо­дели Бар-Она кре­атив­ность ста­новит­ся инс­тру­мен­том адап­тивнос­ти, эмо­ци­ональ­ной ус­той­чи­вос­ти и по­выше­ния стрес­со­ус­той­чи­вос­ти. Иг­ры мо­гут быть нап­равле­ны на по­иск аль­тер­на­тив­ных ре­шений в си­ту­ациях не­оп­ре­делён­ности, спон­танное эмо­ци­ональ­ное са­мовы­раже­ние и рас­ши­рение ди­апа­зона спо­собов ре­аги­рова­ния. Нап­ри­мер, за­дания на соз­да­ние но­вых слов для эмо­ций или по­ис­ки ори­гиналь­ных спо­собов про­яв­ле­ния эм­па­тии по­мога­ют раз­ви­вать эмо­ци­ональ­ную сме­кал­ку и спо­соб­ность ви­деть боль­ше воз­можнос­тей в об­ще­нии.

Иг­ро­вой фор­мат та­ких уп­ражне­ний час­то тре­бу­ет до­вери­тель­ной ат­мосфе­ры, пос­коль­ку ра­бота с твор­чест­вом не­из­бежно зат­ра­гива­ет лич­ност­ные гра­ницы и стра­хи оцен­ки. По­это­му важ­но на­чинать с бе­зопас­ных, ра­зог­ре­ва­ющих за­дач, преж­де чем пе­рехо­дить к бо­лее глу­боким и экс­прес­сивным фор­мам ра­боты.