Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей

сортировать по: дате времени цене лайкам

Самостоятельный курс

Стартовый эмоциональный инт...

от
1
чел.
590
рублей
2
0

Цели: дать по­нима­ние, как эмо­ции мож­но ис­поль­зо­вать для лич­ност­но­го рос­та; нау...

Самостоятельный курс

От самооценки к самоприняти...

от
1
чел.
950
рублей
5
0

Цели: на­учить­ся иден­ти­фици­ровать и пре­одо­левать пре­пятс­твия на пу­ти к по­ложи­те...

Самостоятельный курс

Распознавание своих эмоций

от
1
чел.
1 850
рублей
5
0

Цели: на­учить при­нимать осоз­нанные ре­шения на ос­но­ве по­нима­ния сво­их чувств; о...

Са­мос­то­ятель­ные кур­сы по эмо­ци­ональ­но­му ин­теллек­ту – это гиб­кий инс­тру­мент обу­чения, ко­торый поз­во­ля­ет участ­ни­кам ос­ва­ивать клю­чевые эмо­ци­ональ­ные ком­пе­тен­ции в удоб­ном тем­пе. Та­кие прог­раммы выст­ро­ены так, что­бы не прос­то пе­реда­вать зна­ния, но и раз­ви­вать на­вык са­мос­то­ятель­но­го наб­лю­дения за сво­ими эмо­ци­ями, их осоз­на­ния и ре­гули­рова­ния. В от­ли­чие от тре­нин­гов, ко­торые стро­ят­ся на груп­по­вом вза­имо­дей­ствии, са­мос­то­ятель­ные кур­сы де­ла­ют ак­цент на лич­ной реф­лексии, ин­ди­виду­аль­ной прак­ти­ке и пос­те­пен­ной ин­тегра­ции но­вых под­хо­дов в пов­седнев­ную жизнь.

В ос­но­ве этих кур­сов ле­жат три клю­чевые мо­дели эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та. Под­ход Май­ера-Са­ловея-Ка­рузо де­ла­ет упор на осоз­на­ние эмо­ций, их ин­терп­ре­тацию и ис­поль­зо­вание в мыш­ле­нии. Кур­сы, ори­ен­ти­рован­ные на эту мо­дель, вклю­ча­ют уп­ражне­ния по раз­ли­чению эмо­ци­ональ­ных от­тенков, ана­лизу эмо­ци­ональ­но­го опы­та и ра­боте с эмо­ци­ональ­ны­ми дан­ны­ми в при­нятии ре­шений. Мо­дель Го­ул­ма­на боль­ше сос­ре­дото­чена на раз­ви­тии со­ци­аль­ных ком­пе­тен­ций и уп­равле­нии эмо­ци­ями в кон­текс­те вза­имо­дей­ствия с дру­гими. Здесь са­мос­то­ятель­ные кур­сы стро­ят­ся на на­выках эм­па­тии, эмо­ци­ональ­но­го вли­яния, со­ци­аль­ной адап­та­ции. Мо­дель Бар-Она пред­ла­га­ет це­лост­ный взгляд, расс­мат­ри­вая эмо­ци­ональ­ный ин­теллект как сис­те­му лич­ност­ной ус­той­чи­вос­ти, адап­тивнос­ти и стресcоус­той­чи­вос­ти, по­это­му кур­сы по это­му нап­равле­нию вклю­ча­ют прак­ти­ки са­мораз­ви­тия, ук­репле­ния эмо­ци­ональ­ной гиб­кости и фор­ми­рова­ния по­зитив­но­го эмо­ци­ональ­но­го фо­на.

Та­кие прог­раммы час­то стро­ят­ся по мо­дуль­но­му прин­ци­пу, где каж­дый этап вклю­ча­ет те­оре­тичес­кие бло­ки, прак­ти­чес­кие за­дания, тес­ты на са­моди­аг­ности­ку и реф­лексив­ные уп­ражне­ния. Важ­но, что­бы участ­ник не прос­то изу­чал ма­тери­ал, но и при­менял его на прак­ти­ке, ана­лизи­руя свои эмо­ции в ре­аль­ных си­ту­ациях. Мно­гие кур­сы вклю­ча­ют ин­те­рак­тивные эле­мен­ты – от ве­дения эмо­ци­ональ­но­го днев­ни­ка до кей­со­вых за­даний, мо­дели­ру­ющих слож­ные эмо­ци­ональ­ные сце­нарии.

Са­мос­то­ятель­ные кур­сы мо­гут ис­поль­зо­вать­ся как пол­но­цен­ная фор­ма обу­чения или как до­пол­не­ние к оч­ным тре­нин­гам и ве­бина­рам. Они осо­бен­но по­лез­ны, ког­да важ­но обес­пе­чить сис­темную про­работ­ку на­выков, дать участ­ни­кам вре­мя на осоз­на­ние и ин­тегра­цию но­вых под­хо­дов. Фор­мат кур­са поз­во­ля­ет гиб­ко адап­ти­ровать наг­рузку, со­четая те­орию и прак­ти­ку в удоб­ном тем­пе.

Для тре­нера или ор­га­низа­тора обу­чения та­кие кур­сы – это удоб­ный инс­тру­мент рас­ши­рения прог­рамм, поз­во­ля­ющий дать участ­ни­кам боль­ше глу­бины в изу­чении эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та. Они мо­гут быть ис­поль­зо­ваны как до­маш­ние за­дания в рам­ках тре­нин­га, как под­держи­ва­ющий ма­тери­ал пос­ле обу­чения или как пол­ностью ав­то­ном­ный об­ра­зова­тель­ный про­дукт. Та­кой фор­мат под­хо­дит и для кор­по­ратив­но­го обу­чения, где важ­но пре­дос­та­вить сот­рудни­кам воз­можность раз­ви­вать эмо­ци­ональ­ный ин­теллект без от­ры­ва от ра­боты, и для ин­ди­виду­аль­но­го са­мораз­ви­тия, ког­да че­ловек хо­чет глуб­же по­нять свои эмо­ции и улуч­шить ка­чест­во об­ще­ния.