Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Автор: Светлана Галицкая
Последнее изменение: 13 ноября 2022
Комментарии: 0
Добавили в Избранное: 0

Игра на знакомство «Запомни соседа»

Игра на знакомство «Запомни соседа» Цели: тренировка навыка внимания. Время: от 10 минут до 15 минут. Число участников: от 12 до 30 человек. Для тренингов: тренинги командообразования

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

от 12 до 30
 

Оптимальное время:

от 10 минут до 15 минут

Теги:

#па­мять #ра­бота в груп­пах #ли­дерс­тво #ко­манд­ная ра­бота

Цели:

тре­ниров­ка на­выка вни­мания.

Результаты (ЗУН):

  • на­вык вни­мания.

Программы и сценарии тренингов и игр:

возможно вам пригодятся сце­нарий де­ловой иг­ры «5 воп­ро­сов» и прог­рамма тре­нин­га «Конф­лик­ты».

Требуемый реквизит:

рек­ви­зит не тре­бу­ет­ся.

Описание:

Инструкция:

уп­ражне­ние сос­то­ит из двух эта­пов.

Этап I. Слу­чай­ным об­ра­зом раз­де­лите участ­ни­ков на ко­ман­ды по 6–10 че­ловек. Не обя­затель­но иметь оди­нако­вое ко­личест­во лю­дей в каж­дой ко­ман­де. Же­латель­но, что­бы ко­ман­ды сос­то­яли, как ми­нимум, из 6 че­ловек. Дай­те участ­ни­кам 30 се­кунд, на то, что­бы каж­дый из них наз­вал свое имя и для то­го что­бы выб­рать ка­пита­на. Пос­ле то­го как 30 се­кунд прош­ло, поп­ро­сите всех пе­реме­шать­ся и пост­ро­ить­ся в ше­рен­гу. Все ка­пита­ны ко­манд вы­ходят впе­ред. Ос­тавши­еся в те­чении 5–10 се­кунд смот­рят по сто­ронам и изу­ча­ют друг дру­га. Ка­пита­ны на­чина­ют по оче­реди вы­зывать чле­нов сво­их ко­манд. Иде­аль­но – ес­ли они за­пом­ни­ли не толь­ко че­лове­ка, но и его имя.

Ес­ли ка­питан не мо­жет вспом­нить ко­го-то, дру­гие лю­ди из ко­ман­ды (уже выз­ванные ка­пита­ном) по­мога­ют ему.

Этап II. Пос­ле то­го, как все ко­ман­ды в сбо­ре, поп­ро­сите при­сутс­тву­ющих опять встать в ше­рен­гу, но в том же по­ряд­ке, как и в пер­вый раз.

Вопросы для обсуждения:

  • Кто был са­мым за­поми­на­ющим­ся; по­чему?
  • Смог­ли ли ка­пита­ны ко­манд вспом­нить всех?
  • Смог­ли ли вы за­нять свое мес­то в ше­рен­ге?
  • По­мог­ло ли уп­ражне­ние поз­на­комить­ся с друг дру­гом?

Рекомендации:

уп­ражне­ние луч­ше про­водить в нез­на­комой груп­пе и в са­мом на­чале тре­нин­га, для то­го, что­бы тре­ниро­вать на­вык вни­мания бо­лее эф­фектив­но. Так­же иг­ра бу­дет спо­собс­тво­вать зна­комс­тву и спло­чению при­сутс­тву­ющих лю­дей, в предд­ве­рии предс­то­яще­го тре­нин­га. Чем боль­ше лю­дей в ко­ман­де, тем ин­те­рес­нее.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам че­рез фор­му или на ад­рес a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Также рекомендуем ознакомиться:

Мини-лекция

Работа в команде

15 минут
2
0
Упражнение на навыки

Чрезвычайное происшествие

40 минут
от
6
до
25
1
0
только для
участников
Программа тренинга

Командообразование

3 часа
от
6
до
25
590 рублей
6
0

Комментарии