Цели:
Помочь участникам познакомиться друг с другом. Создать на тренинге дружескую и неформальную атмосферу.
Программы и сценарии тренингов и игр:
возможно вам пригодятся программа тренингаТребуемый реквизит:
реквизит не требуется.
Описание:
Людям приятно, что они интересны своим собеседникам, особенно приятно то, что их слушают и про них вспоминают. Это помогает нам быть настроенными друг на друга, именно в этом проявляется внутренняя клиентоориентированность. Важно помнить и использовать информацию, которую сообщил нам собеседник.
Инструкция:
Предлагаем участникам коротко рассказать несколько фактов о себе, начав с имени и места работы, дополнительно добавить немного личной информации, желательно о том, чего о них никто еще не знает. Пусть они подойдут к этому творчески.
После 3–5 минутной паузы попросите самого смелого из участников начать знакомство.
Во время презентации участников, тренер фиксирует для себя за каждым участником информацию на листе бумаги (имя – факт). После представления крайнего участника, тренер, говорит о том, что теперь мы можем проверить, как внимательно мы слушаем собеседников. Он предлагает вспомнить о ком идет речь или кто поделился такой информацией о себе, в случайном порядке повторяя факты из презентаций участников.
Вопросы для обсуждения:
- Что было наиболее интересным из того, что мы узнали о людях?
- К каким последствие приведет, если мы не будем запоминать и использовать информацию, которую сообщил нам собеседник?
- Какой вывод можно сделать по итогам упражнения?
- Как часто мы используем информацию о собеседнике в дальнейшем разговоре; чем нам это выгодно; что нам это может дать?
Для тренеров:
Для размещения своих материалов, включая платные, напишите нам через форму или на адрес a@uprazhnenie-igra.ru. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях ВК, Telegram и YouTube, чтобы первыми получать все новые материалы.
Комментарии