Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Электронная книга «Как провести тренинг»
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Автор: Светлана Галицкая
Последнее изменение: 5 апреля 2022
Комментарии: 0
Добавили в Избранное: 1

Игра на знакомство «Иду в путешествие»

Игра на знакомство «Иду в путешествие» Цели: знакомство участников; создание позитивной атмосферы в группе; налаживание коммуникации в группе; сброс эмоционального напряжения; отработка навыков работы в команде. Время: от 20 минут до 25 минут. Число участников: от 10 до 20 человек. Для тренингов: тренинги общения, тренинги командообразования, тренинги лидерства

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

от 10 до 20
 

Оптимальное время:

от 20 минут до 25 минут

Цели:

зна­комс­тво участ­ни­ков. соз­да­ние по­зитив­ной ат­мосфе­ры в груп­пе. на­лажи­вание ком­му­ника­ции в груп­пе. сброс эмо­ци­ональ­но­го нап­ря­жения. от­ра­бот­ка на­выков ра­боты в ко­ман­де.

Результаты (ЗУН):

  • На­вык ра­боты в ко­ман­де.
  • На­вык уп­равле­ния ко­ман­дой.

Программы и сценарии тренингов и игр:

возможно вам пригодятся сце­нарий де­ловой иг­ры «5 воп­ро­сов» и прог­рамма тре­нин­га «Ко­ман­до­об­ра­зова­ние».

Требуемый реквизит:

2–3 ват­ма­на, 2–3 цвет­ных мар­ке­ра.

Инструкция:

Ве­дущий де­лит лю­дей на 2–3 ми­ни-груп­пы. За­тем пред­ла­га­ет каж­дой груп­пе отп­ра­вить­ся в пу­тешест­вие на 2 ме­сяца. Те­ма пу­тешест­вия мо­жет быть выб­ра­на тре­нером са­мос­то­ятель­но для каж­дой груп­пы, ли­бо про­писа­на на под­го­тов­ленных за­ранее кар­точках, и один из участ­ни­ков груп­пы вы­тяги­ва­ет кар­точку с те­мой пу­тешест­вия слу­чай­ным об­ра­зом.

Ва­ри­ан­ты пу­тешест­вий:

  • в го­ры
  • к мо­рю
  • на Марс
  • в бу­дущее (в 2052 год)
  • в пус­ты­ню Са­хара
  • в Па­риж
  • в заб­ро­шен­ную лес­ную хи­жину
  • на не­оби­та­емый ост­ров
  • в кос­мос

Каж­дая груп­па обоз­на­ча­ет на ват­ма­не (флип­чарте) те­му пу­тешест­вия и рас­по­лага­ет­ся не­дале­ко от сво­его ват­ма­на. Участ­ни­кам пред­ла­га­ет­ся сос­та­вить спи­сок пред­ме­тов, ко­торые не­об­хо­димо взять с со­бой в выб­ранное мес­то пу­тешест­вия. Но не все так прос­то!

  • за­дание вы­пол­ня­ет­ся на ско­рость (со­рев­но­вание меж­ду ко­ман­да­ми).
  • каж­дый участ­ник дол­жен на­писать своё имя и 3 пред­ме­та, ко­торые он взял бы. Пер­вая бук­ва наз­ва­ния этих пред­ме­тов, бу­дет сов­па­дать с име­нем пи­шуще­го (нап­ри­мер, Ве­ра мог­ла бы взять в кос­мос Во­ду, Ва­лери­ан­ку, Вед­ро).
  • у ват­ма­на (флип­чарта) мо­жет на­ходит­ся лишь 1 участ­ник. На­писав 3 сво­их пред­ме­та пу­тешест­вен­ник от­хо­дит от дос­ки, пе­реда­вая мар­кер сле­ду­юще­му, и за­нима­ет мес­то в сво­ей груп­пе.

Участ­ни­ки ко­ман­ды мо­гут по­могать друг дру­гу да­вая ком­мента­рии со сво­их мест.

Пос­ле за­вер­ше­ния иг­ры тре­нер вмес­те с ко­ман­да­ми по оче­реди ана­лизи­ру­ют ре­зуль­та­ты ко­манд и вы­яв­ля­ют по­беди­теля. При ана­лизе на­писан­ных пред­ме­тов, участ­ник, пи­сав­ший их предс­тав­ля­ет­ся, на­зывая свое имя и ар­гу­мен­ти­ру­ет не­об­хо­димость то­го или ино­го пред­ме­та, ес­ли она не оче­вид­на.

По­бедив­шей ко­ман­дой мож­но счи­тать ту ко­ман­ду, ко­торая спра­вилась с за­дани­ем рань­ше ос­таль­ных, где бы­ли за­дей­ство­ваны все участ­ни­ки (оп­ре­деля­ет­ся по ко­личест­ву на­писан­ных слов) и по со­от­ветс­твию выб­ранных в пу­тешест­вие пред­ме­тов за­дан­ной те­ме.

Вопросы для обсуждения:

  • как из­ме­нилась мо­тива­ция пос­ле уп­ражне­ния?
  • уда­лось ли за­пом­нить име­на?
  • чья пре­зен­та­ция пон­ра­вилась боль­ше/ кто был са­мым за­поми­на­ющим­ся участ­ни­ком и по­чему?
  • что ме­шало вы­пол­не­нию за­дания и не да­вало сос­ре­дото­чить­ся?
  • как из­ме­нилось от­но­шение к груп­пе; уда­лось ли луч­ше уз­нать друг дру­га?
  • что по­буж­да­ло участ­ни­ков к быст­ро­му вы­пол­не­нию за­дания (лич­ная по­беда, не­жела­ние под­вести ко­ман­ду)?

Контекст:

дан­ное уп­ражне­ние по­лез­но про­водить вна­чале тре­нин­га для то­го что­бы поз­на­комить­ся с груп­пой, по­нять наст­рой участ­ни­ков (пас­сивный/ак­тивный), вы­явить яв­ных ли­деров, вы­явить на­ибо­лее кре­атив­ных лю­дей. Дан­ное уп­ражне­ние сни­ма­ет нап­ря­жение в груп­пе нез­на­комых лю­дей и наст­ра­ивает на сов­мест­ную ра­боту.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам че­рез фор­му или на ад­рес a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Также рекомендуем ознакомиться:

Игра на знакомство

Две истины и ложь

от
15 мин.

до
20 мин.
2
0
Упражнение-разминка

Офисные истории

от
10 мин.

до
20 мин.
от
7
до
15
45 рублей
0
0
Тест

На невербальное общение

от
15 мин.

до
20 мин.
6
0
только для
участников

Комментарии