Цели:
завершение тренингового блока. тренировка абстрактного мышления.
Программы и сценарии тренингов и игр:
возможно вам пригодятся сценарий сюжетно-ролевой игрыТребуемый реквизит:
реквизит не требуется.
Инструкция:
упражнение лучше всего работает в конце тренинга, когда студенты и тренер измотаны и, скорее всего, смирятся с этой немного дурацкой деятельностью. Суть — сознание нашего чувства контроля над жизнью.
Спросите людей, какой из двух вариантов лучше всего их описывает. Дайте им время подумать, затем попросите поднять руки, чтобы указать на свой выбор. Пусть они спросят соседей, почему они чувствуют себя молотком или гвоздем, и дайте пару минут на обсуждение.
Вариации:
- Молоток или гвоздь
- Ракетка или шарик
- Ребенок или старик
- Пикассо или Да Винчи
- Джинсы или костюм
- Яичный белок или яичный желток
- Солнце или луна
- Кубик или шарик
- Настоящее или будущее
- Рок-группа или струнный квартет
- Да или нет
- Горы или долины
- Физическое или умственное
- Карандаш или шариковая ручка
- Учитель или студент
- Вопрос или ответ
- Кожаная куртка или твид Harris
- Черный или белый
- Лист или ветер
- Карандаш или ластик
- Землетрясение или тайфун
- Черепаха или заяц
- Город или страна
- Словарь или роман
- Ручка или карандаш
- Кошка или мышь
- Телевизор или радио
- Настоящее или будущее
Обсуждение: если группа маленькая, студентов можно попросить пройти в одну часть комнаты (гвозди здесь, молотки там) и поговорить о том, почему они чувствуют связь с тем или иным предметом.
Для тренеров:
Для размещения своих материалов, включая платные, напишите нам через форму или на адрес a@uprazhnenie-igra.ru. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях ВК, Telegram и YouTube, чтобы первыми получать все новые материалы.
Комментарии