Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Самостоятельный тренинг самооценки и самопринятия
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Автор: Светлана Галицкая
Последнее изменение: 24 ноября 2022
Комментарии: 0
Добавили в Избранное: 2

Упражнение-разминка «Говори громче!»

Упражнение-разминка «Говори громче!» Цели: научиться выступать на публике без страха совершить ошибку. Время: от 25 минут до 35 минут. Число участников: от 16 до 40 человек. Для тренингов: тренинги общения, тренинги переговоров, тренинги лидерства, ораторские тренинги

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

от 16 до 40
 

Оптимальное время:

от 25 минут до 35 минут

Теги:

#по­выше­ние са­мо­оцен­ки #пуб­личные выс­тупле­ния #ора­торс­кое мас­терс­тво #уве­рен­ность в се­бе

Цели:

На­учить­ся выс­ту­пать на пуб­ли­ке без стра­ха со­вер­шить ошиб­ку.

Результаты (ЗУН):

  • На­вык ора­торс­ко­го ис­кусс­тва.
  • На­вык пре­одо­ления стра­ха пуб­ли­ки.
  • Уме­ние до­казы­вать свою точ­ку зре­ния.

Аудитория:

Муж­чи­ны и жен­щи­ны от 18 до 65 лет, выс­ту­па­ющие или же­ла­ющие выс­ту­пать пуб­лично.

Программы и сценарии тренингов и игр:

возможно вам пригодится прог­рамма тре­нин­га «Пе­рего­воры».

Требуемый реквизит:

Се­кун­до­мер (нап­ри­мер, на те­лефо­не). Бу­маж­ки с ут­верж­де­ни­ями (см. ни­же).

Описание:

Иг­ра ук­репля­ет уве­рен­ность лю­дей, ког­да де­ло до­ходит до выс­тупле­ния на пуб­ли­ке, а так­же их внеш­ний вид, и по­мога­ет им выс­ка­зать­ся.

Для это­го они долж­ны со­вер­шать ошиб­ки и приз­на­вать пе­ред все­ми, что со­вер­ши­ли их.

Инструкция:

Иг­ра 1: Рыб­ка боль­шая и ма­лень­кая

Лю­ди де­лят­ся на нес­коль­ко групп (в за­виси­мос­ти от ко­личест­ва лю­дей. Убе­дитесь, что у вас, как ми­нимум, 4 груп­пы по 4 че­лове­ка в каж­дой).

Иг­ро­ки в ко­ман­де пе­реда­ют сиг­нал: ли­бо «боль­шая рыб­ка», ли­бо «ма­лень­кая рыб­ка». Ког­да участ­ник кри­чит «ма­лень­кая рыб­ка», он по­казы­ва­ет ру­ками боль­шую ры­бу. Ког­да участ­ник кри­чит

«боль­шая рыб­ка», он по­казы­ва­ет ма­лень­кую ры­бу. За­тем участ­ник пе­реда­ёт ры­бу дру­гому участ­ни­ку. Сле­ду­ющий иг­рок сам ре­ша­ет, ка­кой сиг­нал дать. Это долж­но про­ис­хо­дить очень быст­ро, и ког­да кто-то оши­бет­ся (т.е. крик­нет «боль­шая ры­ба» и по­кажет боль­шую», он дол­жен крик­нуть «Я ОБ­ЛА­ЖАЛ­СЯ» и пе­ребе­жать к дру­гой груп­пе.

Иг­ра 2: Го­вори гром­че!

Сде­лай­те спи­сок глу­пых ут­верж­де­ния. Нап­ри­мер:

  • Сан­та Кла­уса нуж­но зап­ре­тить.
  • Все ма­шины долж­ны ез­дить на олив­ко­вом мас­ле.
  • На Мар­се дол­жен быть ком­му­низм.
  • Во всех нас­толь­ных иг­рах долж­ны быть кар­тинки с ко­тята­ми.
  • Лю­ди долж­ны жить в оке­ане.
  • По­чему ли­моны долж­ны быть квад­ратные.

Иг­ро­ки на­угад вы­бира­ют бу­маж­ку с ут­верж­де­ни­ем.

У них 90 се­кунд пос­ле то­го, как они выб­ра­ли бу­маж­ку, что­бы убе­дить дру­гих, по­чему их «ут­верж­де­ние» — это хо­рошая идея, и по­чему его сто­ит при­нять.

Чем глу­пее или за­бав­нее ут­верж­де­ние или воп­рос, тем луч­ше.

Лю­ди, не го­воря­щие на вто­ром язы­ке, мо­гут по­лучить до 2 ми­нут, но боль­ше им нель­зя по­могать, раз­ве что объ­яс­нить им воп­рос или ут­верж­де­ние на их род­ном язы­ке, ес­ли это воз­можно.

Вы не мо­жете чи­тать вслух то, что на­писа­но на бу­маж­ке, толь­ко пос­ле то­го, как ва­ша оче­редь за­кон­чи­лась.

Вопросы для обсуждения:

  • Спро­сите участ­ни­ков что выз­ва­ло у них слож­ность при до­казы­вании сво­его мне­ния?
  • Что мож­но до­рабо­тать в сво­ем ора­торс­ком ис­кусс­тве что­бы улуч­шить свои на­выки?

Вариации:

Для опыт­ных участ­ни­ков мож­но ус­ложнить за­дания в иг­ре №1, до­бавив эле­мен­ты к ут­верж­де­ни­ям, нап­ри­мер цве­та (крас­ная ры­ба, го­лубое яб­ло­ко), раз­ме­ры (ог­ромные ли­моны, ма­лень­кие ар­бу­зы) и пр.

Рекомендации:

Уп­ражне­ние расс­чи­тано на ско­рост­ное про­хож­де­ние. Чёт­ко обоз­начь­те участ­ни­кам что у них есть все­го 90 се­кунд и пре­рывай­те дис­куссии по ис­те­чении ука­зан­но­го вре­мени.

Особенности проведения:

Иг­ра зас­тавля­ет участ­ни­ков при­думы­вать при­чины для убеж­де­ния лю­дей в чем-то, что не име­ет смыс­ла и глу­по, по­ка они бу­дут выс­ту­пать на пуб­ли­ке. При этом у них бу­дет ма­ло вре­мени, так что участ­ни­ки бу­дут со­вер­шать еще боль­ше оши­бок, но в кон­це пой­мут, что все ос­таль­ные то­же со­вер­ша­ли ошиб­ки, и пе­рес­та­нут это­го бо­ять­ся.

Точки активности:

  • Инс­трук­ция — 5 мин.
  • Ра­бота в груп­пах — 15 мин.
  • Об­сужде­ние — 10 мин.

Контекст:

Для зак­репле­ния на­выков ора­торс­ко­го ис­кусс­тва ис­поль­зуй­те уп­ражне­ние на на­выки Де­баты или уп­ражне­ние Дис­кусси­он­ный клуб.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам че­рез фор­му или на ад­рес a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Также рекомендуем ознакомиться:

Игра на знакомство

Две истины и ложь

от
15 мин.

до
20 мин.
2
0
Упражнение-разминка

Офисные истории

от
10 мин.

до
20 мин.
от
7
до
15
45 рублей
1
0
Тест

На невербальное общение

от
15 мин.

до
20 мин.
6
0
только для
участников

Комментарии