Теги:
Цели:
отработка навыка убеждения. актуализация техник молниеносных продаж. раскрытие творческого потенциала.
Результаты (ЗУН):
- навык убеждения.
- навык продаж.
- навык холодных продаж.
- знание техник молниеносных продаж.
Программы и сценарии тренингов и игр:
возможно вам пригодятся сценарий деловой игрыТребуемый реквизит:
Мешок (коробка) с разнообразными вещами.
Описание:
в настоящее время все большую популярность набирают молниеносные продажи. Пришёл — увидел — продал. Без сомнения, это один из самых сложных способов продажи. Не просто заставить человека купить то, в чем у него нет острой необходимости. Но можно. И это «высший пилотаж». Первое, на чем следует сделать акцент — это привлечение внимания. Игра дает возможность проявить себя в налаживании первого контакта с потенциальным покупателем. Можно делать это по-разному: с помощью личной харизмы, с помощью интересной демонстрации продукта, с помощью уловок и манипуляций.
Инструкция:
пригласите в центр зала 4‑х участников. Один — покупатель. Остальные трое — продавцы. Продавцы вытягивают из заранее подготовленной коробки по предмету. Далее каждый обладатель «товара» в течении 1-2 минут (в зависимости от количества людей) по очереди предлагает покупателю осуществить покупку своего продукта. По итогу должно быть выбрано лишь одно предложение. Завершив этап, победитель садится на место покупателя, а ведущий вызывает следующих трех продавцов. В процессе продажи участники могут общаться с оппонентом, выяснять его потребности, прибегать к разным уловкам, но должны уложиться в отведенное время. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не оказались в ней задействованы, либо до момента, когда тренер решит прервать упражнение.
Вопросы для обсуждения:
- Приходилось ли Вам сталкиваться с “холодными продажами” в качестве продавца ранее; каковы Ваши ощущения?
- Приходилось ли Вам сталкиваться с “холодными продажами” в качестве покупателя ранее; каковы Ваши ощущения?
- Кто был самым запоминающимся продавцом; почему?
- Что самое сложное в «холодной» продаже?
- Что было сложным в этом упражнении?
- Какие приемы Вы знаете, для того чтобы успешно совершить “холодную” сделку?
- Когда Вы были покупателем, что Вас отталкивало от покупки или привлекало к ней?
- Какие ошибки люди делают, пытаясь так продать товар?
Контекст:
После упражнения можно подробно рассказать группе об эффективной технике «холодных» продаж
Для тренеров:
Для размещения своих материалов напишите нам через форму или на адрес a@uprazhnenie-igra.ru. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях ВК, Telegram и YouTube, чтобы первыми получать все новые материалы.
Обратите внимание на наш блог по самопринятию. В нём вы найдёте ясную теорию и полезную практику по принятию себя и смежным темам. Блог будет полезен как тренерам и специалистам обучающих профессий, так и широкой аудитории.
Комментарии