Цели:
ознакомление с основными методами воздействия на потенциальных потребителей. актуализация темы нужд и потребностей клиентов.
Результаты (ЗУН):
- знание основных методов воздействия на потребителя.
Программы и сценарии тренингов и игр:
возможно вам пригодятся сюжетно-ролевая играТребуемый реквизит:
Цветная бумага. ножницы. скрепки. листы A4. карандаши или фломастеры. ватман (по количеству участников).
Инструкция:
Игроки — владельцы нового бизнеса. Развитие этого бизнеса направлено на конечного потребителя (ресторан, магазин, салон красоты, мини-театр, парк аттракционов). Бизнес может быть сколь угодно креативным, главная задача – чтобы к презентующим потянулись посетители и клиенты. Участникам необходимо пригласить собравшихся на открытие своего «детища», заинтересовать присутствующих своей идеей. Дайте на подготовку 15–20 минут. Разложите в отведенном месте реквизит, который может понадобиться для подготовки рекламного плаката – каждый может подойти и взять необходимое. Позаботьтесь, чтобы листов ватмана и других канцелярских принадлежностей хватило всем. По истечении времени, предложите по очереди презентовать своё заведение присутствующим. На каждую презентацию отведите 3–4 минуты.
Вопросы для обсуждения:
- Чья презентация заинтересовала вас больше остальных; почему?
- В какое заведение вы бы пошли в последнюю очередь; почему?
- Что было самым сложным в подготовке презентации; подготовка или сама презентация?
- Какие приемы были использованы для того чтобы привлечь потенциальных клиентов?
- Какие приемы для привлечения потребителей вы знаете?
Контекст:
упражнение достаточно универсальное. Его можно использовать и просто как арт-терапию, и как бизнес-модель построения предложения клиенту. С помощью вопросов на этапе обсуждения можно плавно перейти к теме о том, какими мотивами руководствуется потребитель выбирая то или иное предложение.
Для тренеров:
Для размещения своих материалов напишите нам через форму или на адрес a@uprazhnenie-igra.ru. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях ВК, Telegram и YouTube, чтобы первыми получать все новые материалы.
Обратите внимание на наш блог по самопринятию. В нём вы найдёте ясную теорию и полезную практику по принятию себя и смежным темам. Блог будет полезен как тренерам и специалистам обучающих профессий, так и широкой аудитории.
Комментарии