Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Электронная книга «Как провести тренинг»
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Ос­новной целью тре­нин­га раз­ре­шения конф­лик­тов яв­ля­ет­ся раз­ви­тие на­выков ком­му­ника­ции и уме­ния на­ходить конс­трук­тивные ре­шения в си­ту­ациях конф­лик­та. Упраж­не­ния для это­го тре­нин­га нап­равле­ны на раз­ви­тие этих на­выков и уме­ний.

От­ли­читель­ной осо­бен­ностью уп­ражне­ний для тре­нин­га раз­ре­шения конф­лик­тов яв­ля­ет­ся ак­цент на раз­ви­тии на­выков эм­па­тии и уме­нии слу­шать дру­гих лю­дей. Так­же, в этих уп­ражне­ни­ях час­то ис­поль­зу­ют­ся ро­левые иг­ры, что­бы по­мочь участ­ни­кам на­учить­ся раз­личным тех­ни­кам об­ще­ния в конф­лик­тных си­ту­ациях.

При­меры уп­ражне­ний:

  • Тре­нин­го­вое уп­ражне­ние с фи­зичес­кой ак­тивностью: "Шар-гра­ната". Участ­ни­ки де­лят­ся на две ко­ман­ды и ста­новят­ся в круг. Каж­дая ко­ман­да пе­реда­ет друг дру­гу мяч, ко­торый яв­ля­ет­ся "гра­натой". Цель каж­дой ко­ман­ды - пе­редать гра­нату че­рез круг сво­им иг­ро­кам, не дав при этом пе­рех­ва­тить ее со­пер­ни­кам. В этой иг­ре участ­ни­ки мо­гут раз­ви­вать ком­му­ника­ци­он­ные на­выки и уме­ние ра­ботать в ко­ман­де.
  • Тре­нин­го­вое уп­ражне­ние под он­лайн-фор­мат: "Че­тыре ша­га к ре­шению конф­лик­та". Участ­ни­ки прос­матри­ва­ют ви­део, где по­каза­ны че­тыре ша­га, ко­торые по­мога­ют раз­ре­шить конф­ликт. За­тем они де­лят­ся на груп­пы и про­водят уп­ражне­ние, где каж­дая груп­па иг­ра­ет роль в конф­лик­те, ис­поль­зуя че­тыре ша­га, что­бы раз­ре­шить его. Это уп­ражне­ние поз­во­ля­ет участ­ни­кам улуч­шить на­выки ком­му­ника­ции в он­лайн-сре­де.
  • Тре­нин­го­вое уп­ражне­ние, ко­торое мож­но пов­то­рять до­ма, са­мос­то­ятель­но: "Ро­левая иг­ра "Ме­нед­жер и под­чи­нен­ный"". В этой иг­ре участ­ник иг­ра­ет роль ме­нед­же­ра, ко­торый дол­жен раз­ре­шить конф­ликт со сво­им под­чи­нен­ным. Уп­ражне­ние поз­во­ля­ет участ­ни­кам прак­ти­ковать свои на­выки эм­па­тии и ком­му­ника­ции, а так­же уме­ние на­ходить конс­трук­тивные ре­шения в конф­лик­тных си­ту­ациях. Это уп­ражне­ние мож­но про­водить са­мос­то­ятель­но до­ма, что­бы улуч­шить свои на­выки в раз­ре­шении конф­лик­тов.

В це­лом, уп­ражне­ния для тре­нин­га раз­ре­шения конф­лик­тов име­ют спе­ци­аль­ную нап­равлен­ность на раз­ви­тие на­выков ком­му­ника­ции, эм­па­тии и уме­ния на­ходить конс­трук­тивные ре­шения в конф­лик­тных си­ту­ациях. Они от­ли­ча­ют­ся от уни­вер­саль­ных уп­ражне­ний для дру­гих тре­нин­гов сво­им фо­кусом на конф­лик­тах и их осо­бен­ностях.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Упражнение на навыки

Встречаемся и учимся

от
20 мин.

до
25 мин.
от
6
до
12
1
0

Цели: мы час­то слу­ша­ем, что­бы от­ве­тить, а здесь нуж­но слу­шать, что­бы по­нять; у...

Групповой анализ

Что такое конфликт

30 минут
от
12
до
30
1
0

Цели: изу­чение по­нятия конф­лик­та...

Упражнение на навыки

Четыре слова

от
15 мин.

до
20 мин.
от
10
до
20
2
0

Цели: про­работ­ка на­выков ра­боты над конф­лик­та­ми; ра­бота с рас­хожде­ни­ями во мне...

Упражнение на навыки

Головокружительные дебаты

от
10 мин.

до
15 мин.
от
2
до
16
3
0

Цели: на­учить груп­пу смот­реть на од­ну и ту же проб­ле­му с раз­ных то­чек зре­ния...

только для
участников
Упражнение на навыки

За или против

от
20 мин.

до
1 часа
от
8
до
20
1
0

Цели: раз­ви­тие на­выка ак­тивно­го слу­шания...

только для
участников
Упражнение на навыки

Раздел добычи

от
25 мин.

до
1 часа
от
8
до
16
0
0

Цели: про­работ­ка на­выков ра­боты над конф­лик­та­ми...

Упражнение на навыки

Три конфликта

от
30 мин.

до
1 часа
от
2
до
10
3
0

Цели: вы­делить триг­ге­ры конф­лик­тных си­ту­аций; от­ра­ботать на­вык раз­ре­шения конф...

только для
участников
Упражнение на навыки

Перефразируй

от
35 мин.

до
1 часа
от
2
до
10
4
0

Цели: про­рабо­тать на­вык ак­тивно­го слу­шания; ус­лы­шать точ­ку зре­ния оп­по­нен­та...

только для
участников
Упражнение на навыки

Все, что было до НО

от
35 мин.

до
1 часа
от
2
до
10
3
0

Цели: по­мочь сос­ре­дото­чить­ся на сло­вах со­бесед­ни­ка, вмес­то вы­иг­ры­ша в спо­ре...

только для
участников