Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Методические материалы для тренингов Методические материалы для тренингов представляют собой комплекс информационных ресурсов, которые помогают тренеру провести тренинг на высоком профессиональном уровне. Они могут включать в себя лекции, презентации, видео- и аудио- материалы, тесты и другие полезные материалы, не относящиеся к играм или упражнениям.
Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов предс­тав­ля­ют со­бой комп­лекс ин­форма­ци­он­ных ре­сур­сов, ко­торые по­мога­ют тре­неру про­вес­ти тре­нинг на вы­соком про­фессиональ­ном уров­не. Они мо­гут вклю­чать в се­бя лек­ции, пре­зен­та­ции, ви­део- и аудио- ма­тери­алы, тес­ты и дру­гие по­лез­ные ма­тери­алы, не от­но­сящи­еся к иг­рам или уп­ражне­ни­ям.

Роль ме­тоди­чес­ких ма­тери­алов зак­лю­ча­ет­ся в том, что­бы по­мочь тре­неру сфор­ми­ровать учеб­ный курс, ор­га­низо­вать про­цесс обу­чения и дос­тичь пос­тавлен­ных це­лей. Они так­же мо­гут ис­поль­зо­вать­ся для по­выше­ния мо­тива­ции участ­ни­ков, обес­пе­чения эф­фектив­ной ком­му­ника­ции меж­ду ни­ми и тре­нером, а так­же оцен­ки по­лучен­ных зна­ний.

Осо­бен­ности ме­тоди­чес­ких ма­тери­алов за­висят от спе­цифи­ки тре­нин­га и це­левой ауди­тории. Нап­ри­мер, при под­го­тов­ке ма­тери­алов для тре­нин­га по уп­равле­нию про­ек­та­ми, тре­нер мо­жет ис­поль­зо­вать при­меры из ре­аль­ной жиз­ни и под­робные инс­трук­ции по при­мене­нию инс­тру­мен­тов. В то вре­мя как ма­тери­алы для тре­нин­га по ли­дерс­тву мо­гут вклю­чать в се­бя мо­тива­ци­он­ные при­меры, исс­ле­дова­ния и ана­лиз ли­дерс­ких ка­честв.

Функ­ци­онал ме­тоди­чес­ких ма­тери­алов вклю­ча­ет в се­бя:

  • Под­го­тов­ку учеб­но­го пла­на: ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы по­мога­ют тре­неру оп­ре­делить це­ли и за­дачи, а так­же раз­ра­ботать план обу­чения, ко­торый бу­дет на­илуч­шим об­ра­зом со­от­ветс­тво­вать пот­ребнос­тям ауди­тории.
  • Ор­га­низа­цию про­цес­са обу­чения: ма­тери­алы пре­дос­тавля­ют тре­неру ин­форма­цию, не­об­хо­димую для про­веде­ния уро­ка, вклю­чая струк­ту­ру и по­рядок пре­зен­та­ции ма­тери­ала, спо­собы оцен­ки зна­ний и вза­имо­дей­ствия с участ­ни­ками.
  • По­выше­ние мо­тива­ции: ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы мо­гут со­дер­жать вдох­новля­ющие при­меры, прак­ти­чес­кие уп­ражне­ния и за­дания, ко­торые по­могут участ­ни­кам сох­ра­нять ин­те­рес и мо­тива­цию на про­тяже­нии все­го тре­нин­га.
  • Оцен­ку эф­фектив­ности: ма­тери­алы мо­гут ис­поль­зо­вать­ся для оцен­ки зна­ний участ­ни­ков, вы­яв­ле­ния проб­лем и раз­ра­бот­ки пла­на даль­ней­ших дей­ствий для улуч­ше­ния ка­чест­ва обу­чения.
  • По­выше­ние эф­фектив­ности ком­му­ника­ции: ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы мо­гут со­дер­жать инс­трук­ции и ре­комен­да­ции по вза­имо­дей­ствию меж­ду участ­ни­ками и тре­нером, что по­может соз­дать ком­форт­ную и про­дук­тивную ат­мосфе­ру на тре­нин­ге.
  • Раз­ви­тие про­фес­си­ональ­ных на­выков: ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы пре­дос­тавля­ют участ­ни­кам цен­ную ин­форма­цию и зна­ния, ко­торые по­могут им улуч­шить свои про­фес­си­ональ­ные на­выки и по­высить свою эф­фектив­ность в ра­боте.

В це­лом, ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы яв­ля­ют­ся не­отъ­ем­ле­мой частью тре­нин­га и иг­ра­ют важ­ную роль в дос­ти­жении его це­лей. Они по­мога­ют тре­неру ор­га­низо­вать и про­вес­ти про­цесс обу­чения на вы­соком уров­не, что в свою оче­редь обес­пе­чива­ет по­ложи­тель­ный ре­зуль­тат для всех участ­ни­ков.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Мини-лекция

Теории управления впечатлен...

от
5 мин.

до
10 мин.
3
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы уп­равле­ния впе­чат­ле­ни­ем в са­моп­ре­зен­та­ции; зна­комс­тво ...

условно
бесплатно
Тест

Эмоциональный интеллект Н. ...

20 минут
4
0

Цели: из­ме­рение уров­ня эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та...

только для
участников
Мозговой штурм

Команда

от
20 мин.

до
25 мин.
от
6
до
18
0
0

Цели: моз­го­вой штурм на те­му ра­боты в ко­ман­де...

Видео

Как смягчить клиента?

10 минут
4
0

Цели: де­монс­тра­ция тех­ник при­со­еди­нения и уточ­не­ния в об­ще­нии...

Видео

Про активное слушание

от
5 мин.

до
7 мин.
3
0

Цели: де­монс­тра­ция при­мера ак­тивно­го слу­шания...

Видео

Адаптация персонала

от
20 мин.

до
25 мин.
от
2
до
50
1
0

Цели: ак­ту­али­зация на­выков адап­та­ции пер­со­нала; ак­ту­али­зация на­выков нас­тавнич...

Видео

Жёсткие переговоры

10 минут
0
0

Цели: де­монс­тра­ция при­емов ма­нипу­ляций в про­цес­се жест­ких пе­рего­воров...

Видео

Умение убеждать

от
7 мин.

до
10 мин.
2
0

Цели: де­монс­тра­ция на­выка убеж­де­ния...

Видео

Уверенное собеседование

10 минут
0
0

Цели: де­монс­тра­ция уве­рен­но­го по­веде­ния...