Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Автор: Светлана Галицкая
Последнее изменение: 19 января 2023
Комментарии: 0
Добавили в Избранное: 0

Мозговой штурм «Светофор»

Мозговой штурм «Светофор» Цели: формирование образа идеального продавца. Время: от 20 минут до 25 минут. Число участников: любое. Для тренингов: тренинги по продажам, бизнес-тренинги, тренинги уверенности в себе

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

любое
 

Оптимальное время:

от 20 минут до 25 минут

Теги:

#эф­фектив­ные про­дажи #про­дажи #ко­манд­ная ра­бота

Цели:

фор­ми­рова­ние об­ра­за иде­аль­но­го про­дав­ца.

Результаты (ЗУН):

  • на­вык про­даж.
  • зна­ние ос­новных черт эф­фектив­но­го ме­нед­же­ра по про­дажам.

Программы и сценарии тренингов и игр:

возможно вам пригодятся сце­нарий сю­жет­но-ро­левой иг­ры «Ска­зоч­ная со­ци­аль­ная сеть» и прог­рамма тре­нин­га «Са­моп­ре­зен­та­ция в B2B-про­дажах».

Требуемый реквизит:

цвет­ные сти­керы.

Описание:

Инструкция:

Пред­ло­жите ауди­тории соз­дать об­раз иде­аль­но­го ме­нед­же­ра по про­дажам. Под­го­товь­те цвет­ные сти­керы и поп­ро­сите зал оз­ву­чивать ка­чест­ва, ко­торы­ми дол­жен об­ла­дать про­давец. За­писы­вай­те их на зе­леных бу­маж­ках и вы­веши­вай­те их на дос­ку. Да­лее поп­ро­сите выс­ка­зать мне­ние о не­гатив­ных ка­чест­вах и за­пиши­те их на оран­же­вые лис­точки. В це­лом, мож­но на этом ог­ра­ничить­ся, но поп­ро­буй­те пред­ло­жить соб­равшим­ся оз­ву­чить те ка­чест­ва, ко­торые ни в ко­ем слу­чае не долж­ны быть у ме­нед­же­ра по про­дажам. За­пиши­те их на крас­ные сти­керы. Пос­ле это­го нач­ни­те про­цесс об­сужде­ния сле­ду­ющим об­ра­зом: не­об­хо­димо раз­местить зе­леные сти­керы от са­мого обя­затель­но­го ка­чест­ва к ме­нее прин­ци­пи­аль­но­му. Оран­же­вые — от худ­ше­го к луч­ше­му. Та­ким же об­ра­зом пос­ту­пите и с крас­ны­ми лис­точка­ми (ес­ли вы ре­шили ввес­ти их в иг­ру). Есть ве­ро­ят­ность, что в про­цес­се об­сужде­ния, крас­ные и оран­же­вые сти­керы бу­дут ме­нять­ся мес­та­ми друг с дру­гом.

Об­сужде­ние: всё уп­ражне­ние про­ходит в фор­ме об­сужде­ния, в те­чении все­го вре­мени зал ак­тивно ра­бота­ет с тре­нером.

Рекомендации:

в це­лом, уп­ражне­ние под­хо­дит для лю­бых тре­нин­гов по про­дажам, пос­коль­ку клю­чевая фи­гура иг­ры – про­давец – не­отъ­ем­ле­мая часть лю­бого про­цес­са про­даж. Ре­комен­ду­ем ис­поль­зо­вать для на­чаль­но­го обу­чения ме­нед­же­ров по про­дажам, для то­го что­бы сфор­ми­ровать ба­зовое по­нима­ние о ка­чест­вах, не­об­хо­димых про­дав­цу.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам че­рез фор­му или на ад­рес a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Также рекомендуем ознакомиться:

Мини-лекция

Холодные продажи

20 минут
3
0
Упражнение-разминка

Скороговорки

15 минут
от
5
до
20
45 рублей
0
0
Упражнение на креативность

Сочетай несочетаемое

от
40 мин.

до
1 часа
от
8
до
15
5
0
только для
участников

Комментарии