Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Блог о принятии себя и не только
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Упражнения-разминки для тренингов Упражнения-разминки (или энерджайзеры, энергизаторы) -- это короткие физические и/или умственные упражнения, которые применяются в контексте тренингов, мастер-классов и других обучающих мероприятий для того, чтобы повысить участие и активность участников, обеспечить психологическую комфортность, создать эмоциональную связь между участниками и облегчить переход от одной темы или задачи к другой.
Уп­ражне­ния-раз­минки (или энерд­жай­зе­ры, энер­ги­зато­ры) — это ко­рот­кие фи­зичес­кие и/или умс­твен­ные уп­ражне­ния, ко­торые при­меня­ют­ся в кон­текс­те тре­нин­гов, мас­тер-клас­сов и дру­гих обу­ча­ющих ме­роп­ри­ятий для то­го, что­бы по­высить учас­тие и ак­тивность участ­ни­ков, обес­пе­чить пси­холо­гичес­кую ком­форт­ность, соз­дать эмо­ци­ональ­ную связь меж­ду участ­ни­ками и об­легчить пе­реход от од­ной те­мы или за­дачи к дру­гой.

Роль уп­ражне­ний-раз­ми­нок зак­лю­ча­ет­ся в том, что­бы:

  • Под­го­товить участ­ни­ков к тре­нин­гу и обес­пе­чить оп­ти­маль­ное сос­то­яние для обу­чения.
  • Сба­лан­си­ровать учас­тие и ак­тивность участ­ни­ков, осо­бен­но в на­чале тре­нин­га, ког­да лю­ди еще мо­гут быть нес­коль­ко рас­се­ян­ны­ми и не сос­ре­дото­чен­ны­ми на обу­чении.
  • Ук­ре­пить связь меж­ду участ­ни­ками, соз­дать дру­жест­вен­ную ат­мосфе­ру и ук­ре­пить ко­манд­ный дух.
  • Ожи­вить обу­ча­ющий про­цесс, улуч­шить его эмо­ци­ональ­ный фон и сде­лать его бо­лее прив­ле­катель­ным и ин­те­рес­ным.

Осо­бен­ности уп­ражне­ний-раз­ми­нок вклю­ча­ют в се­бя:

  • Прос­то­ту вы­пол­не­ния: уп­ражне­ния долж­ны быть лег­ко по­нят­ны и дос­тупны всем участ­ни­кам, не­зави­симо от их воз­раста, фи­зичес­кой под­го­тов­ки и уров­ня вов­ле­чен­ности в про­цесс.
  • Крат­ковре­мен­ность: уп­ражне­ния-раз­минки долж­ны за­нимать от нес­коль­ких се­кунд до нес­коль­ких ми­нут, что­бы не от­ни­мать слиш­ком мно­го вре­мени у ос­новной час­ти тре­нин­га.
  • Ин­те­рак­тивность: участ­ни­ки долж­ны быть вов­ле­чены в вы­пол­не­ние уп­ражне­ний, что­бы они не ста­ли скуч­ны­ми или од­но­об­разны­ми.

Функ­ци­онал уп­ражне­ний-раз­ми­нок мо­жет быть раз­личным и за­висит от це­лей и за­дач, ко­торые ста­вят­ся пе­ред ни­ми. Не­кото­рые функ­ции уп­ражне­ний-раз­ми­нок мо­гут вклю­чать:

  • Уве­личе­ние энер­гии и бод­рости участ­ни­ков: фи­зичес­кие уп­ражне­ния мо­гут по­мочь участ­ни­кам ожи­вить­ся и прос­нуть­ся.
  • Цент­ра­лиза­ция вни­мания: умс­твен­ные уп­ражне­ния мо­гут по­мочь участ­ни­кам сос­ре­дото­чить­ся и наст­ро­ить­ся на обу­чение.
  • Уси­ление ком­му­ника­ции: не­кото­рые уп­ражне­ния-раз­минки мо­гут ис­поль­зо­вать­ся для улуч­ше­ния ком­му­ника­ции меж­ду участ­ни­ками, нап­ри­мер, пу­тем по­выше­ния уров­ня эм­па­тии и по­нима­ния друг дру­га.
  • Улуч­ше­ние сос­то­яния груп­пы: уп­ражне­ния-раз­минки мо­гут по­мочь участ­ни­кам по­чувс­тво­вать се­бя бо­лее ком­форт­но в груп­пе, поз­во­ляя им вы­разить се­бя и свои мыс­ли и чувс­тва.
  • Соз­да­ние по­зитив­но­го наст­ро­ения: уп­ражне­ния-раз­минки мо­гут по­мочь соз­дать по­зитив­ный наст­рой у участ­ни­ков, что спо­собс­тву­ет бо­лее ус­пешно­му обу­чению.

Ког­да речь идет об уп­ражне­ни­ях-раз­минках для он­лайн-фор­ма­тов и сме­шан­ных фор­ма­тов тре­нин­га, то сле­ду­ет учи­тывать ряд спе­цифи­чес­ких осо­бен­ностей. В част­нос­ти, та­кие уп­ражне­ния долж­ны быть бо­лее прос­ты­ми, что­бы участ­ни­ки мог­ли вы­пол­нять их уда­лен­но, без на­личия спе­ци­аль­но­го обо­рудо­вания или инс­тру­мен­тов. Они так­же долж­ны быть бо­лее ин­те­рак­тивны­ми, что­бы по­мочь участ­ни­кам вза­имо­дей­ство­вать друг с дру­гом, да­же ес­ли они на­ходят­ся в раз­ных мес­тах. На­конец, уп­ражне­ния-раз­минки для он­лайн-фор­ма­тов и сме­шан­ных фор­ма­тов тре­нин­га долж­ны быть ко­рот­ки­ми, что­бы не от­ни­мать слиш­ком мно­го вре­мени у ос­новной час­ти обу­чения, и мо­гут вклю­чать в се­бя ис­поль­зо­вание веб-при­ложе­ний, со­ци­аль­ных се­тей или дру­гих тех­но­логи­чес­ких инс­тру­мен­тов для об­легче­ния вы­пол­не­ния.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Упражнение-разминка

Очередь возражений

от
5 мин.

до
10 мин.
от
6
до
20
0
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы — ра­боты с воз­ра­жени­ями; вклю­чение в ра­бочий про­цесс; ...

условно
бесплатно
Упражнение-разминка

Крестьянин и принцесса

от
15 мин.

до
20 мин.
от
6
до
20
2
0

Цели: ак­ти­вация вни­мания участ­ни­ков; раз­ви­тие твор­ческо­го мыш­ле­ния...

Упражнение-разминка

Кенгуру

от
10 мин.

до
15 мин.
от
8
до
25
3
0

Цели: де­монс­тра­ция уме­ния/не­уме­ния уп­равлять эмо­ци­ями; сброс эмо­ци­ональ­но­го на...