Теги:
Цели:
актуализировать тему анализа нужд и потребностей в продажах.
Результаты (ЗУН):
- навык продаж.
- навык анализа потребностей.
Программы и сценарии тренингов и игр:
возможно вам пригодятся сценарий деловой игрыТребуемый реквизит:
Ручки. бумага.
Описание:
Инструкция:
Группа делится на три команды. Тренер рассказывает легенду упражнения: «В город приезжает его бывшая жительница, а ныне богатая гражданка Бразилии, уехавшая туда в далёком детстве. Сейчас она хотела бы чем-то помочь своему родному городу, из которого её когда-то увезли, и готова рассмотреть любые предложения. У неё есть 2 миллиона долларов, которые она готова инвестировать в ваш проект». Группам предлагается создать свои предложения и вступить в процесс общения с потенциальным кредитором. Игра происходит в два раунда, и каждая группа сможет дважды пообщаться с тетушкой (3 минуты на каждый разговор). Команды готовят по одному представителю на каждый раунд. Между раундами по 5 минут на корректировку проекта. Перед каждым раундом выбранные для презентации проекта участники выходят из аудитории и приглашаются тренером отдельно.
Примечание: легенда тетушки в ответ на вопросы, выявляющие её потребности заключается в том, что у неё есть племянник лет 17-20. Её мечта состоит в том, чтобы реализуемый проект как-то улучшал жизнь 17-20 летних людей в этом городе. Она скромна и не хочет, чтобы её имя как-то пропагандировалось в рамках этого проекта, она не хочет, чтобы проект превратился в бизнес, для неё важна идея общедоступности через благотворительность.
Вопросы для обсуждения:
- Как вы считаете, какой проект выберет тётушка; почему?
Для тренеров:
Для размещения своих материалов напишите нам через форму или на адрес a@uprazhnenie-igra.ru. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях ВК, Telegram и YouTube, чтобы первыми получать все новые материалы.
Обратите внимание на наш блог по самопринятию. В нём вы найдёте ясную теорию и полезную практику по принятию себя и смежным темам. Блог будет полезен как тренерам и специалистам обучающих профессий, так и широкой аудитории.
Комментарии