Теги:
Цели:
формирование образа идеального продавца.
Результаты (ЗУН):
- навык продаж.
- знание основных черт эффективного менеджера по продажам.
Программы и сценарии тренингов и игр:
возможно вам пригодятся сценарий сюжетно-ролевой игрыТребуемый реквизит:
цветные стикеры.
Описание:
Инструкция:
Предложите аудитории создать образ идеального менеджера по продажам. Подготовьте цветные стикеры и попросите зал озвучивать качества, которыми должен обладать продавец. Записывайте их на зеленых бумажках и вывешивайте их на доску. Далее попросите высказать мнение о негативных качествах и запишите их на оранжевые листочки. В целом, можно на этом ограничиться, но попробуйте предложить собравшимся озвучить те качества, которые ни в коем случае не должны быть у менеджера по продажам. Запишите их на красные стикеры. После этого начните процесс обсуждения следующим образом: необходимо разместить зеленые стикеры от самого обязательного качества к менее принципиальному. Оранжевые — от худшего к лучшему. Таким же образом поступите и с красными листочками (если вы решили ввести их в игру). Есть вероятность, что в процессе обсуждения, красные и оранжевые стикеры будут меняться местами друг с другом.
Обсуждение: всё упражнение проходит в форме обсуждения, в течении всего времени зал активно работает с тренером.
Рекомендации:
в целом, упражнение подходит для любых тренингов по продажам, поскольку ключевая фигура игры – продавец – неотъемлемая часть любого процесса продаж. Рекомендуем использовать для начального обучения менеджеров по продажам, для того чтобы сформировать базовое понимание о качествах, необходимых продавцу.
Для тренеров:
Для размещения своих материалов напишите нам через форму или на адрес a@uprazhnenie-igra.ru. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях ВК, Telegram и YouTube, чтобы первыми получать все новые материалы.
Обратите внимание на наш блог по самопринятию. В нём вы найдёте ясную теорию и полезную практику по принятию себя и смежным темам. Блог будет полезен как тренерам и специалистам обучающих профессий, так и широкой аудитории.
Комментарии