Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Электронная книга «Как провести тренинг»
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов по пе­рего­ворам име­ют нес­коль­ко от­ли­чий от ме­тоди­чес­ких ма­тери­алов для дру­гих тре­нин­гов. Вот не­кото­рые из них: ориен­та­ция на прак­ти­чес­кое при­мене­ние, ра­бота с ре­аль­ны­ми при­мера­ми, фо­кус на ком­му­ника­ци­он­ных на­выках, ис­поль­зо­вание ро­левых игр, об­ратная связь и ана­лиз.
  • Ори­ен­та­ция на прак­ти­чес­кое при­мене­ние: Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов по пе­рего­ворам обыч­но име­ют силь­ную ори­ен­та­цию на прак­ти­чес­кое при­мене­ние. Это оз­на­ча­ет, что ма­тери­алы на­целе­ны на то, что­бы участ­ни­ки мог­ли сра­зу же при­менять изу­чен­ные на­выки и тех­ни­ки в ре­аль­ной жиз­ни.

  • Ра­бота с ре­аль­ны­ми при­мера­ми: Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов по пе­рего­ворам обыч­но со­дер­жат мно­жест­во ре­аль­ных при­меров, ко­торые по­мога­ют участ­ни­кам луч­ше по­нять, как при­менять изу­чен­ные на­выки и тех­ни­ки в конк­рет­ных си­ту­ациях.

  • Фо­кус на ком­му­ника­ци­он­ных на­выках: В от­ли­чие от дру­гих тре­нин­гов, где мо­жет быть боль­ший фо­кус на раз­ви­тии конк­рет­ных на­выков, ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов по пе­рего­ворам обыч­но силь­но ори­ен­ти­рова­ны на раз­ви­тие ком­му­ника­ци­он­ных на­выков. Это свя­зано с тем, что пе­рего­воры час­то вклю­ча­ют в се­бя слож­ную ком­му­ника­цию меж­ду сто­рона­ми.

  • Ис­поль­зо­вание ро­левых игр: Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов по пе­рего­ворам час­то вклю­ча­ют ро­левые иг­ры, ко­торые поз­во­ля­ют участ­ни­кам прак­ти­ковать изу­чен­ные на­выки и тех­ни­ки в конт­ро­лиру­емой сре­де. Ро­левые иг­ры так­же мо­гут по­мочь участ­ни­кам луч­ше по­нять, ка­кие проб­ле­мы мо­гут воз­никнуть в ре­аль­ных пе­рего­ворах и как их ре­шать.

  • Об­ратная связь и ана­лиз: Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов по пе­рего­ворам обыч­но пре­дус­матри­ва­ют об­ратную связь и ана­лиз, что по­мога­ет участ­ни­кам луч­ше по­нять свои силь­ные и сла­бые сто­роны и раз­ви­вать свои на­выки бо­лее эф­фектив­но.

В це­лом, ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов по пе­рего­ворам от­ли­ча­ют­ся тем, что они силь­но ори­ен­ти­рова­ны на прак­ти­чес­кое при­мене­ние, они ис­поль­зу­ют ре­аль­ные при­меры, фо­куси­ру­ют­ся на раз­ви­тии ком­му­ника­ци­он­ных на­выков, ис­поль­зу­ют ро­левые иг­ры и пре­дус­матри­ва­ют об­ратную связь и ана­лиз. Все это по­мога­ет участ­ни­кам луч­ше по­нять и при­менять изу­чен­ные на­выки и тех­ни­ки в ре­аль­ных пе­рего­ворах.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Мини-лекция

Невербальное общение

от
35 мин.

до
1 часа
7
0

Цели: дать участ­ни­кам ши­рокое предс­тав­ле­ние о не­вер­баль­ных спо­собах об­ще­ния...

Тест

На невербальное общение

от
15 мин.

до
20 мин.
6
0

Цели: оп­ре­делить нас­коль­ко хо­рошо участ­ник мо­жет рас­позна­вать не­вер­баль­ные зн...

только для
участников
Мини-лекция

AIDA техника молниеносных п...

от
20 мин.

до
25 мин.
4
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы эф­фектив­ных про­даж; соз­да­ние ин­те­реса по­купа­теля...

Видео

Как смягчить клиента?

10 минут
4
0

Цели: де­монс­тра­ция тех­ник при­со­еди­нения и уточ­не­ния в об­ще­нии...

Мини-лекция

Манипуляции в деловом общен...

от
25 мин.

до
1 часа
3
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы ма­нипу­ляций в пе­рего­вор­ном про­цес­се; зна­комс­тво с ме­то...

Мини-лекция

Значение и природа возражен...

от
10 мин.

до
15 мин.
3
0

Цели: расс­мот­реть пси­холо­гичес­кую при­роду воз­ра­жений; снять стра­хи и не­гатив­ны...

Мини-лекция

Активное слушание

20 минут
3
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы ак­тивно­го слу­шания; зна­комс­тво с ме­тода­ми ак­тивно­го сл...

Видео

Идеальная самопрезентация

от
3 мин.

до
5 мин.
3
0

Цели: де­монс­тра­ция иде­аль­ной са­моп­ре­зен­та­ции...

Видео

Про активное слушание

от
5 мин.

до
7 мин.
3
0

Цели: де­монс­тра­ция при­мера ак­тивно­го слу­шания...