Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Самостоятельный тренинг самооценки и самопринятия
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для биз­нес-тре­нин­гов име­ют свои осо­бен­ности, ко­торые от­ли­ча­ют их от ме­тоди­чес­ких ма­тери­алов для дру­гих ти­пов тре­нин­гов: ори­ен­тация на прак­ти­чес­кую при­мени­мость, ак­ту­аль­ность, сис­темность, ин­те­рак­тивность, про­фес­си­она­лизм, ин­ди­виду­али­зация.
  • Ори­ен­та­ция на прак­ти­чес­кую при­мени­мость. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для биз­нес-тре­нин­гов долж­ны быть нап­равле­ны на прак­ти­чес­кое при­мене­ние зна­ний и на­выков в биз­нес-сре­де. Они долж­ны со­дер­жать прак­ти­чес­кие при­меры и уп­ражне­ния, ко­торые по­могут участ­ни­кам при­менять но­вые зна­ния в ре­аль­ной жиз­ни.

  • Ак­ту­аль­ность. Биз­нес-тре­нин­ги нап­равле­ны на по­выше­ние эф­фектив­ности биз­нес-про­цес­сов и раз­ви­тие про­фес­си­ональ­ных на­выков участ­ни­ков. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для та­ких тре­нин­гов долж­ны быть ак­ту­аль­ны­ми и со­от­ветс­тво­вать сов­ре­мен­ным трен­дам и тех­но­логи­ям.

  • Сис­темность. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для биз­нес-тре­нин­гов долж­ны быть струк­ту­риро­ван­ны­ми и ло­гичес­ки свя­зан­ны­ми. Они долж­ны поз­во­лять участ­ни­кам по­этап­но уг­лублять­ся в изу­ча­емую те­му и по­лучать пол­ное предс­тав­ле­ние о ней.

  • Ин­те­рак­тивность. Биз­нес-тре­нин­ги долж­ны быть ин­те­рак­тивны­ми и вза­имо­дей­ству­ющи­ми. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для та­ких тре­нин­гов долж­ны со­дер­жать эле­мен­ты вза­имо­дей­ствия участ­ни­ков меж­ду со­бой и с тре­нером.

  • Про­фес­си­она­лизм. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для биз­нес-тре­нин­гов долж­ны быть раз­ра­бота­ны про­фес­си­она­лами в со­от­ветс­твии с луч­ши­ми прак­ти­ками и стан­дарта­ми. Они долж­ны от­ве­чать вы­соким тре­бова­ни­ям ка­чест­ва и со­дер­жа­ния.

  • Ин­ди­виду­али­зация. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для биз­нес-тре­нин­гов мо­гут быть адап­ти­рова­ны к конк­рет­ным пот­ребнос­тям участ­ни­ков. Они мо­гут со­дер­жать до­пол­ни­тель­ные ма­тери­алы для уг­лублен­но­го изу­чения те­мы или ин­ди­виду­аль­ных за­даний для участ­ни­ков.

В це­лом, ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для биз­нес-тре­нин­гов от­ли­ча­ют­ся от ме­тоди­чес­ких ма­тери­алов для дру­гих ти­пов тре­нин­гов тем, что они бо­лее оза­боче­ны и прак­ти­чес­ки ори­ен­ти­рова­ны, име­ют вы­сокий про­фес­си­ональ­ный уро­вень и мо­гут быть адап­ти­рова­ны к конк­рет­ным пот­ребнос­тям участ­ни­ков. Они долж­ны по­могать участ­ни­кам по­лучать но­вые зна­ния и на­выки, ко­торые они смо­гут ус­пешно при­менять в сво­ей ра­боте и дос­ти­гать биз­нес-це­лей.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Групповая дискуссия

Книга возражений

от
45 мин.

до
1 часа
от
8
до
16
135
рублей
0
0

Цели: зна­комс­тво с инс­тру­мен­том кни­га воз­ра­жений; опыт за­пол­не­ния и ис­поль­зо­ва...

Мини-лекция

Этапы установления контакта

от
5 мин.

до
10 мин.
0
0

Цели: дать зна­ния по эта­пам ус­та­нов­ле­ния кон­такта...

Мозговой штурм

Светофор

от
20 мин.

до
25 мин.
0
0

Цели: фор­ми­рова­ние об­ра­за иде­аль­но­го про­дав­ца...

Видео

Презентация товара

от
15 мин.

до
20 мин.
0
0

Цели: де­монс­тра­ция на­выка пре­зен­та­ции то­вара...

Видео

Работа с возражениями клиен...

от
15 мин.

до
20 мин.
2
0

Цели: де­монс­тра­ция на­выка ра­боты с воз­ра­жени­ями...

Мини-лекция

Эффективный тайм-менеджмент

20 минут
4
0

Цели: зна­комс­тво с по­няти­ем эф­фектив­но­го тайм ме­недж­мен­та...

Мини-лекция

Как вызвать желание купить

от
25 мин.

до
1 часа
6
0

Цели: изу­чение пси­холо­гии по­купа­теля; оз­на­ком­ле­ние с ос­новны­ми мо­тива­ми по­купк...

Мини-лекция

Искусство управления эмоция...

15 минут
3
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы уп­равле­ния эмо­ци­ями; спо­собы конт­ро­ля эмо­ци­ональ­но­го с...

Видео

Адаптация персонала

от
20 мин.

до
25 мин.
от
2
до
50
1
0

Цели: ак­ту­али­зация на­выков адап­та­ции пер­со­нала; ак­ту­али­зация на­выков нас­тавнич...